Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
-- Продавцы аукциона eBay могут просить покупателей изменять оставленные ими негативные или нейтральные отзывы.
-- Продавец может отправить запрос на изменение отзыва, когда он на 100% уверен в том, что решил проблему с покупателем из-за которой был оставлен негативный или нейтральный отзыв. (такие ему рекомендации от ebay)
-- Перед отправлением запроса на изменение отзыва ему следует связаться с покупателем, объяснить ему что хотел бы отправить ему запрос на изменение оставленного им отзыва, получить его согласие изменить отзыв и обсудить все сопутствующие моменты. (денежные, какие ж есчо..))
Далее:
-- eBay посылает покупателю на e-mail уведомление о том, что ему поступил запрос на изменение отзыва. Данный e-mail содержит указанный продом мотив отправки запроса и дополнительную текстовую информацию, которую тот указывает (ну, видимо, должно быть: обязуюсь возместить стокото доллАров за ремонт девайса)
-- Покупателю дается 10 дней в течении которых он может согласиться и внести изменения в отзыв...
А может продавец повторно сделать запрос на изменение? Дело в том, что продавец отправил запрос и вернул деньги, а по досадному стечению обстоятельств я не смог, вернее не успел изменить фидбек. Вопрос задаю здесь, так как продавец тоже не особый спец на eBay и знает похоже еще меньше моего - писал то что дается всего то 3 дня, то 7, хотя было четко написано до 7 января 2011 г.
Подскажите как изменить положительный отзыв, покупал iphone который оказался не вполне исправным, неисправность выяснилась через 2-3 дня к тому времени положительный отзыв уже был оставлен. Как теперь расшевелить продавца на какието компенсации
забейте на отзыв. напишите проду и объясните ситуацию. если не будет адеквата с его стороны и сроки открытия диспута не пропущены - открывайте его на предмет несоответствия описанию, если это несоответствие действительно имеет место, а не является плодом невнимательного прочтения описания
У меня похожая ситуация. Пришел товар, стабикам, поторопился поставить положительный отзыв, оказалось что карданный подвес не сбалансирован, и такое часто бывает у покупателей как выяснилось. Отзыв как я понял уже не изменить. Написано что продавец возвраты не принимает. Прошло только 29 дней. Сегодня отписался проду о проблеме. Подождать чё он скажет или сразу открывать диспут на палке?
Подскажите, есть какой либо промежуток времени в течение которого продавец должен отправить мне запрос на изменение фидбека? После которого он не сможет его отправить? Или это бессрочная "опция"?
подскажите как изменить отзыв с положительного на отрицательный, заказывал джойстик на x-box, покупал новый пришёл вроде новый, сегодня заскрипели стики, разобрал и увидел, что он уже не раз раскручивался и паялся да так плохо, что не понятно как он работает ещё))))
Добрый вечер. Что делать в данной ситуации: посылка вернулась обратно к продавцу (подтверждение по трекинг-номеру), он пишет мне на почту, что посылка к нему не приходила. И не хочет, в общем, возвращать обратно. Есть НО! мой папа поствил отрицательный отзыв, дабы подумав, что посылка долго шла именно из-за безответственности продавца, о чём потом пожалел, когда продавец ему ответил, что :"извините, мол, помощи от нас никакой не ждите".
А может продавец повторно сделать запрос на изменение? Дело в том, что продавец отправил запрос и вернул деньги, а по досадному стечению обстоятельств я не смог, вернее не успел изменить фидбек. Вопрос задаю здесь, так как продавец тоже не особый спец на eBay и знает похоже еще меньше моего - писал то что дается всего то 3 дня, то 7, хотя было четко написано до 7 января 2011 г.