Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, столкнулась в первые со следующей ситуацией на eBay. продала довольно дорогую сумку Gucci( оригинал) на которую на момент активного предложения было 10 отслеживающих, она стояла не на аукционе, а по фиксированной цене + доставка, в итоге ее купили. Я ее отправила почтой с росписью при получении, первым классом это 1 день. В этот же день к вечеру она была уже доставлена. Мне пришло уведомление. Через три дня мне пишет этот бабай,что только получил ее и что хочет ее вернуть, типа передумал. Я отвечаю, что возвраты не принимаю надо было думать прежде чем покупать. Последовал ответ, что она уже оказывается поврежденная ( сумка новая отправлялась) - отвечаю : пришлите фото повреждений, он настаивает на возврате, но фото не отправляет ну и так в течении переписки фото не скидывает а только клянчит мой адрес что бы отправить посылку обратно. Я не соглашаюсь, после этого он присылает фото сумки с уже обрезанным углом, то есть он намеренно испортил вещь. Я в шоке!!! Что тут же ему говорю что он испортил вещь и теперь тем более она не подлежит возврату. Пропал на 5 дней и сегодня уже подал report problem в eBay о том, что товар пришёл повреждённым. PayPal заморозил сумму до решения этой проблемы. Что делать !!!! Это же не справедливо. Куда писать кому объяснять данную ситуацию. Фото сумки имеется что она не повреждена. :((( помогите разрешить ситуацию...P.S первое фото мое, водопое фото которое он прислал как поврежденная вещь.
1. не торговать тем что не готов потерять особенно если продажи не поставлены на поток 2. закладывать в стоимость товара риск мошенничества. то есть условно из 3 покупов 1 оплачивает за двух оказавшихся мошенниками
ну если не начинать торговлю с авосек по несколько тыр доляров то очень быстро можно придти к понимаю того что если покуп пишет
хочу вернуть товар
первое что нужно сделать это получить подтверждение того что с товаром все ок либо что товар просто не понравился/не подошел под любым предлогом нужно подтверждение от покупа
и уже после этого можно с переменным успехом закрывать открытые диспуты через поддержку
Друзья, я по фоткам не вижу повреждения сумки. Может я не туда смотрю. Я думаю, не стоит торопиться с выводами, что сделал покупатель, пока возврат не будет доставлен обратно. Возвраты на ибэй, к сожалению необходимо научиться принимать и с ними работать. Если покупатель хочет вернуть товар - возврат лучше принять сразу, без споров. Это значительно упрощает все дальнейшие разбирательства.
1. не торговать тем что не готов потерять особенно если продажи не поставлены на поток 2. закладывать в стоимость товара риск мошенничества. то есть условно из 3 покупов 1 оплачивает за двух оказавшихся мошенниками
Правый угол сумки, на втором фото видно что он откусил кусачками угол. Ее стоимость значительно падает из за этого дефекта. Причём сделал он это специально.
вот правый угол, рядом фото непонятной части сумки со швом, на левом фото на углу шва нет а на правом фото и самого угла нет, что-то в развороте как будто