А
Анатолий Г
Продвинутый
- Регистрация
- 5 Авг 2016
- Сообщения
- 40
- Баллы
- 206
Здравствуйте.
У нас на почте сейчас такая ситуация. Приходит посылка, и если она месяц не востребована, то отправляется обратно отправителю (за его счет).
И у нас можно проверить прибытие посылки только по трек-номеру, или номеру мобильного телефона.
Допустим продавец не указал ни того, ни другого. Проверить где посылка я естественно не могу, она благополучно валяется здесь месяц, и уходит обратно. Я открываю кейс, мол не получил, мне возвращают деньги.
Теперь вопрос, есть ли у продавца основания требовать у меня возмещения полного или частичного (за ту же пересылку) после того, как ему вернулся товар, и как это выглядит на практике (и по правила ебей). Может кто сталкивался?
У нас на почте сейчас такая ситуация. Приходит посылка, и если она месяц не востребована, то отправляется обратно отправителю (за его счет).
И у нас можно проверить прибытие посылки только по трек-номеру, или номеру мобильного телефона.
Допустим продавец не указал ни того, ни другого. Проверить где посылка я естественно не могу, она благополучно валяется здесь месяц, и уходит обратно. Я открываю кейс, мол не получил, мне возвращают деньги.
Теперь вопрос, есть ли у продавца основания требовать у меня возмещения полного или частичного (за ту же пересылку) после того, как ему вернулся товар, и как это выглядит на практике (и по правила ебей). Может кто сталкивался?