• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

JD.com. Отзывы о магазине

A

album78

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
19
Баллы
0
А на счет резервистов и прочих шпекулянтов , я думаю что в магазине с миллионными оборотами не дураки сидят, видят с какой карты или палки идут проплаты где и кого можно притормозить, я думаю холивар с советами можно уже прекратить а то эти слюни уже 3 страницы одно и тоже!
Так вопросы то не к тем кто много покупает с одной карты, могут купить 100 штук одного товара, ради бога пусть покупают. Вопрос к тем кто нарезервировал эти 100 штук ради прикола и сам не может их оплатить и людям не дает возможности купить.
 
Z

Zel_ik

Начинающий
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
69
Баллы
9
Местоположение
Украина
album78,
вот на Ebay такой номер не пройдет за исключением выигранного аукциона, порой у одного продавца в течение недели появляется не дорогой товар но я например не могу купить сегодня одно а завтра что то еще докупить и этим сэкономить на доставке, то есть надо брать что есть и по той цене и доставке на одну вещь, хотя я раньше помню можно было резервировать на 3 дня
 
A

album78

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
19
Баллы
0
album78,
вот на Ebay такой номер не пройдет за исключением выигранного аукциона, порой у одного продавца в течение недели появляется не дорогой товар но я например не могу купить сегодня одно а завтра что то еще докупить и этим сэкономить на доставке, то есть надо брать что есть и по той цене и доставке на одну вещь, хотя я раньше помню можно было резервировать на 3 дня
Ответ очевиден: Ebay делали не криворукие китайские программисты. :winda:
 
JD.ru

JD.ru

Онлайн-магазин
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
76
Баллы
0
Hocico

Hocico

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
1 054
Баллы
0
Местоположение
Москва
album78,
вот на Ebay такой номер не пройдет за исключением выигранного аукциона, порой у одного продавца в течение недели появляется не дорогой товар но я например не могу купить сегодня одно а завтра что то еще докупить и этим сэкономить на доставке, то есть надо брать что есть и по той цене и доставке на одну вещь, хотя я раньше помню можно было резервировать на 3 дня
в последние пару лет на ебее получается и брать почти нечего, либо нет нужного, либо это нужное не отправляют в Россию, либо отправляют, но за такую цену, что уже и не нужно. плюс без их купонов 15 от 25 там и подавно не интересно, цены выше на все. так что, опять же, площадка крайне качественная, продуманная, а пользоваться можно лишь от случая к случаю. свои особенные издержки и минусы.
 
A

Annitta2606

Новичок
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
6
Баллы
0
Помогите уже не знаю что делать, 9 февраля заказала да JD у Carryit Technology , телефон
HUAWEI P8 LITE за 132, 99$ сейчас от стоит уже 204, 99$.

Сначала он обещал отправить 18 февраля, потом написал что у него проблемы с прошивкой и попросил 5 дней, сегодня 28 февраля, прод молчит, товар висит со статусом "ожидает отправки". Прод предложил вернуть деньги, но я не хочу возвращать деньги мне нужен телефон. Складывается впечатление что он просто вынуждает вернуть деньги и купить по новой цене. Подскажите как нить на него можно подействовать? Кто то у него заказывал, он всегда такой неисполнительный, или мне просто повезло))))?
 
Mikhail Torlin

Mikhail Torlin

Новичок
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
10
Баллы
0
Помогите уже не знаю что делать, 9 февраля заказала да JD у Carryit Technology , телефон
HUAWEI P8 LITE за 132, 99$ сейчас от стоит уже 204, 99$.
Я от него с середины декабря жду(то ж по акции), и много кто недождался! Paypal получил от продовца трек, ивидимо решил всесте со мной ждать(
 
K

koljan14

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 252
Баллы
346
Местоположение
Харьков UA
давно я такого сообщения не видел:

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ:
Мы с сожалением сообщаем вам, что в целях безопасности аккаунта, данный заказ не был оформлен. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту appeal@jd.com. Также сообщите пожалуйста Ваш аккаунт, почту и номер телефона. Спасибо.
что это значит? кто в курсах
 
olegvin

olegvin

Начинающий
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
36
Баллы
96
давно я такого сообщения не видел:

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ:
Мы с сожалением сообщаем вам, что в целях безопасности аккаунта, данный заказ не был оформлен. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту appeal@jd.com. Также сообщите пожалуйста Ваш аккаунт, почту и номер телефона. Спасибо.
что это значит? кто в курсах
Это выскакивает при заказе более двух заказов на одни реквизиты в день (бывает что и смена реквизитов не помогает чтобы увеличить кол-во), счетчик обнуляется в 10-00 мск.
 
K

koljan14

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 252
Баллы
346
Местоположение
Харьков UA
Это выскакивает при заказе более двух заказов на одни реквизиты в день (бывает что и смена реквизитов не помогает чтобы увеличить кол-во), счетчик обнуляется в 10-00 мск.
сделал больше 20 заказов на одни реквизиты за последнее время, такого сообщения не выскакивало
последний заказ платил вчера утром, тоже думал что в 10 счетчик обнуляется и все такое, но не в 11 не 12 ни сейчас оплатить не дают, ща попробую через приложение, мож прокатит....

Добавлено спустя 6 мин. 32 сек.
попробую через приложение, мож прокатит....
ошибка кода отклика
 
Alexey Vasilyev 3

Alexey Vasilyev 3

Новичок
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
1
Баллы
0
JD.ru, Неделю назад тали такой трек номер (12080336506-1-1-|1018), который не отслеживается на equick. Номер заказа: 26831813
 
olegvin

olegvin

Начинающий
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
36
Баллы
96
Неделю назад тали такой трек номер (12080336506-1-1-|1018), который не отслеживается на equick. Номер заказа: 26831813
Мне сегодня от СПСР пришло смс с таким же 11 значным номером только без-1-1 что посылка скоро будет доставка, номера заказов все типа как у вас.
 
M

misha37a

Новичок
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
21
Баллы
0
N

next75

Начинающий
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
195
Баллы
19
Местоположение
USSR
Hocico сказал:

Я думаю, нас не совсем правильно поняли. Если человек хочет купить и готов это оплатить, то пусть берёт сколько угодно, но ограничение нужно, чтобы нельзя было одним махом забрать весь сток. В одной покупке, допустим, не должно быть больше нного количества одного наименования и, в идеале, было бы идеально предусмотреть, чтобы вторую с этим же товаром невозможно было оформить, не оплатив первую. Плюс оставить ограничение на количество покупок в сутки. Все же купить десять коробок носков или забронировать 73 роутера просто ради факта - кардинально разные вещи
Да,рациональное предложение для магазина. Магазины для того и открывают,что бы отказываться от денег )))) А во-вторых, у них и так все покупается только благодаря халяве, и что бы человек в здравом уме стал в JD брать без скидок и на обычных условиях - это нонсенс.
 
Hocico

Hocico

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
1 054
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да,рациональное предложение для магазина. Магазины для того и открывают,что бы отказываться от денег )))) А во-вторых, у них и так все покупается только благодаря халяве, и что бы человек в здравом уме стал в JD брать без скидок и на обычных условиях - это нонсенс.
Так это как раз магазину и мешает, подобные бронировщики это количество не выкупают самостоятельно и не дают купить другим, в результате магазин не продает, а покупатель не покупает. У них и на обычных условиях сейчас есть товары, по ценам сравнимые с Али, а то и дешевле, мало, но все же.
 
U

UNFUSED

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
823
Баллы
303
Так это как раз магазину и мешает, подобные бронировщики это количество не выкупают самостоятельно и не дают купить другим, в результате магазин не продает, а покупатель не покупает. У них и на обычных условиях сейчас есть товары, по ценам сравнимые с Али, а то и дешевле, мало, но все же.
Магазину бы существующие косяки исправить, а не наплодить новые, усложняя функционал. Хотя ситуация с бронировщиками и есть один из таких косяков
 
A

alex75alex

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
301
Баллы
221
Если присутствующий здесь представитель все же донесет проблему до руководства JD, то те выпустят очередное заявление, что бронировщики - это не барыги, и не больные на голову жадины, а хакеры-агенты конкурентов, особенно Али. Вот помяните мое слово.
 
S

Sanya29

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
180
Баллы
0
Местоположение
Саранск
отстаньте от бронировщиков. Хотят бронируют -это их право. я понимаю что тут каждый халяву хочет. У магазина есть товар, он продается за минимальные сроки, что с бронировщиками, что без них. С ними еще больше ажиотаж, все сметают как только появляется товар.
 
R

russur

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
203
Баллы
16
Местоположение
Balashikha
Бронировщики самовольно меняют логику работы магазина, странно такое терпеть.
Зачем нужен тогда отдел маркетинга, зачем миллионные вливания в продвижение, если любой может забронировать весь товар и мешать его продавать? Очень странно и необъяснимо, впрочем это Китай, они реально другие.
 
JD.ru

JD.ru

Онлайн-магазин
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
76
Баллы
0
Помогите уже не знаю что делать, 9 февраля заказала да JD у Carryit Technology , телефон
HUAWEI P8 LITE за 132, 99$ сейчас от стоит уже 204, 99$.

Сначала он обещал отправить 18 февраля, потом написал что у него проблемы с прошивкой и попросил 5 дней, сегодня 28 февраля, прод молчит, товар висит со статусом "ожидает отправки". Прод предложил вернуть деньги, но я не хочу возвращать деньги мне нужен телефон. Складывается впечатление что он просто вынуждает вернуть деньги и купить по новой цене. Подскажите как нить на него можно подействовать? Кто то у него заказывал, он всегда такой неисполнительный, или мне просто повезло))))?
Annitta2606, пожалуйста, пришлите нам в ЛС номер заказа, дату оплаты покупки, имя продавца и связывались ли вы с contact@jd.com, если да, то когда. Мы поможем решить вопрос.

Добавлено спустя 1 мин. 46 сек.
Я от него с середины декабря жду(то ж по акции), и много кто недождался! Paypal получил от продовца трек, ивидимо решил всесте со мной ждать(
Mikhail Torlin, не могли бы Вы, пожалуйста, прислать нам в ЛС номер заказа, дату оплаты, имя продавца (да, здесь мы его видим, но чтобы точно не потерялось), обращались ли на contact@jd.com, если да, то когда, и трек-код? Поможем решить проблему.

Добавлено спустя 4 мин. 16 сек.
Если присутствующий здесь представитель все же донесет проблему до руководства JD, то те выпустят очередное заявление, что бронировщики - это не барыги, и не больные на голову жадины, а хакеры-агенты конкурентов, особенно Али. Вот помяните мое слово.
alex75alex, никто таких заявлений делать не планирует. Мы информацию собираем и передаем в тех. отдел. Дальше уже дело за ними: принимать или нет. :(
 
Live



Вверх
Live