Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу оставить отзыв о работе JD.com в России. Я честно говоря под сильным негативным впечатлением. - Заказал и оплатил банковской картой (тут всё без проблем, платёж принимают и подтверждают мгновенно и деньги шустренько перетекают продавцу) телефончик Lenovo ZUK Z1 29 декабря, отправили 31 декабря. Гуд. - Трек номер отправления ждал несколько дней после того как товар имел статус «Отправлен». Ну это тоже нестрашно. - Посылка в течении двух недель добирается до внуковской таможни в Москве и отправляется отправителю с комментарием что в посылке запрещённое для в ввоза в Россию вложение. Всякое бывает, отправят ещё раз, тут тоже норм. Дальше я начал пытаться связаться с продавцом (продавец: jd-collection): - Написал 5 (пять) сообщений (промежуток времени с 30.12.2015 по 16.01.2016) продавцу через форму на сайте http://www.jd.ru/, проигнорированы все сообщения, я не получил ни одного ответа! - Написал 4 (четыре) электронных письма (промежуток времени с 30.12.2015 по 16.01.2016) на электронный адрес contact@jd.com, проигнорированы все сообщения, я не получил ни одного ответа! Также после того как отправление было возвращено обратно в руки продавцу (если верить треку отправления ES090671877FI заказ 26100810 от 29.12.2015) я написал не одно письмо с просьбой произвести возврат денежных средств, письма были проигнорированы. Лично я как клиент дико расстроен и разочарован. Жалко брошенных на ветер денег, нервов и времени. Я никого и ни к чему не призываю, делайте выводы сами, спасибо за внимание.
У меня тоже был возврат с таможни телефона, несколько писем отправил на contact@jd.com - они отвечали, что мол надо дождаться подтверждения возврата, потом, когда по треку уже им вернули, ждал недели 2, связь с продом в акке - тухло, отправил на postsales@jd.com - мол заказ номер такой то, возврат отправителю, прошу вернуть деньги(по английски), через 3 дня пришел возврат на палку.
карты по этой цене были, флешки тоже, но браслетов, и тем более банок по таким ценам свет не видывал ) но с ограниченным количеством купонов лучше брать то, что нужнее, это факт.
50/50. Обычно по индексу доходит к адресату (отправка EQuick) , но было и такое, что посылки из России шли назад в Китай. СПСР - фиг его знает... Оплачивайте палкой, если что - деньги вернуть можно будет.
50/50. Обычно по индексу доходит к адресату, но было и такое, что посылки из России шли назад в Китай. Оплачивайте палкой, если что - деньги вернуть можно будет.
Так они непосредственно на российской таможне получают посылки, для этого они даже паспортные данные запрашивают, чтобы выполнять роль таможенного агента. После таможни посылки приходят в их головной офис в Москве, откуда они их отправляют по отделениям в разных городах, откуда уже курьеры и разносят посылки. У меня поэтому например на их коробках никаких индексов вообще нет, только адрес и телефон.
50/50. Обычно по индексу доходит к адресату (отправка EQuick) , но было и такое, что посылки из России шли назад в Китай. СПСР - фиг его знает... Оплачивайте палкой, если что - деньги вернуть можно будет.
С EQuick я бы даже не раздумывал, но с курьерской СПРС - это 100%, что развернут в обратном направлении. По крайней мере успешных получений при СПРС в страну, отличную от России, не читал.
И дело не в хабе, а в конечном пункте доставки: через еквик это почтовое отделение, которые и в Росии и в Украине имеются; через СПРС - курьер СПРС, которых в Украине, увы, не имеется.
И 1.88 вернуть то можно, но купон на 10уе никто не вернет
Так они непосредственно на российской таможне получают посылки, для этого они даже паспортные данные запрашивают, чтобы выполнять роль таможенного агента.
У меня тоже был возврат с таможни телефона, несколько писем отправил на contact@jd.com - они отвечали, что мол надо дождаться подтверждения возврата, потом, когда по треку уже им вернули, ждал недели 2, связь с продом в акке - тухло, отправил на postsales@jd.com - мол заказ номер такой то, возврат отправителю, прошу вернуть деньги(по английски), через 3 дня пришел возврат на палку.
Спасибо тебе огромное! Написал на электронный адрес postsales@jd.com письмецо о возврате денежных средств за заказ и ТАДАМ! Ответили минут через 15 следующее: "Dear valued customer, Thank you for shopping at en.jd.com Dear customer, according to the system, your order has been cancelled. We have submitted a refund request for you. It will take some time for the finance department to process the refund once the refund application has been approved. Please be patient. Thanks for your support for JD. Feel free to contact us if you have any further enquiries. We hope you enjoy your online shopping experience with us.
Sincerely, Saber Customer Service Team".
Если верить гуглтранслейту (если я всё правильно понял) то вроде как одобрили. =)