Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я почему-то уверен что там продажи обвалились не сегодня, а еще в предыдущие дни когда ввели принудительную привязку к телефону. Это тоже самое что топором срубить дерево, на котором растут золотые яблоки. Ведь бардак с привязкой телефона так и не решили, а про спец сервисы не так много народу знает и симкарты побегут скупать только оптовики крупные. Т.е. по сути мертвая клиентская база у них будет.
ребят подскажите кто знает ..отправили сумочку службой sf-express. с почти из вешение нету! трек номер 603072295578. сегодня отследил показывает что сново таможенное оформление! что это значит?
По России такой трек отслеживаться не будет, по тем данным что есть, известно, что посылка на таможне в Москве, дальше можно только приблизительно прикинуть по времени, сколько дней она может пробыть на таможне и сколько будет идти из Москвы до вашего города.
Я вчера купил роутер, он тоже по личному кабинету уже отправлен, данных по треку нет, пойдет через Эстонию, это не быстро. Наверное быстро отправляют потому что мало заказов. Если бы у меня купон не появился, я бы больше ничего покупать и не стал, да и покупать кроме роутера больше было нечего. Сегодня получил первую посылку из Эстонии карту памяти.
AIS, это знаю! но уведомление не было! они отказываются искать у себя!говорят что в компьютере ничего нету.. а так мне кажется что посылка уже обратно идет!
pandorum, по указанному треку видно, что это SFE_RAM - зарегистрированное почтовое отправление. Т.е. его можно отслеживать и по территории России. Достаточно отправить письмо с этим номером на rucs@sf-express.com, в ответ пришлют номер междунардного формата. В моем случае ответили примерно через 10 часов после запроса. Собственно, на форуме даже тема есть по обсуждению данной службы доставки: /topic/170481-sf-express-что-за-почта/
Написал проду, что прислал грязную ночнушку паршивейшего качества, фоткам не соответствует. Фотку приложил. Он ответил "ты купил ее за $0.05, так что будь рад и этому". :smile:QQA Online Mall
ребят подскажите кто знает ..отправили сумочку службой sf-express. с почти из вешение нету! трек номер 603072295578. сегодня отследил показывает что сново таможенное оформление! что это значит?
скорее всего посылка поехала обратно ) если посмотреть транспортировку - то будет ~30 дней до след шага, посылка на почте может быть не более 30 суток, потом отправляют назад на почте искать поздно ))
я купил ушанку, ношу с курткой с настоящим мехом. на улице разница минимальна, в помещении уже видно. очень хорошо, что непродуваемая. но уши мешают, наверх их закинул, ибо сцепляются меж собой
Rlliselieo, может и не поехала. Мои пакеты, шедшие через sf, при отслеживании на их сайте имеют после пункта "The customs clearance is completed" отметку о поступлении в почтовое отделение: "Отправление прибыло в почтовое отделение места назначения. Пожалуйста, дождитесь извещения от Почты, либо уточните поступление посылки в местном отделении" У отправления pandorum такого статуса не видно.
Я вчера купил роутер, он тоже по личному кабинету уже отправлен, данных по треку нет, пойдет через Эстонию, это не быстро. Наверное быстро отправляют потому что мало заказов. Если бы у меня купон не появился, я бы больше ничего покупать и не стал, да и покупать кроме роутера больше было нечего. Сегодня получил первую посылку из Эстонии карту памяти.
А на оверсис не смотрели треки? Если отправка EQuick, а у роутеров и карт памяти на 32 она именно такая, то трек там смотреть нужно. Для этого: 1. Залогиниться на overseas.jd.com (логип-пасс такой же как на jd.ru) 2. Зайти в My orders - скопировать 11-значный номер заказа( типа такого 11454617819) и добавить к нему 5 символов без пробелов -1-1- 3. Получившийся номер (в данном примере это 11454617819-1-1-) трекается сначала здесь: http://www.equickchi...lish/Track.aspx 4. Затем присваивается международный трек, который можно узнать здесь.