• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я-тормоз (продавец не принимает PayPal).

  • Автор темы Pavelmob
  • Дата начала
M

malex

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
425
Баллы
219
Местоположение
Москва
Такой вопрос: есть ли какой-то смысл открывать диспут в отношении прода, не отправившего посылку, если оплата была не через палку, а напрямую с кредитки?
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 077
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Такой вопрос: есть ли какой-то смысл открывать диспут в отношении прода, не отправившего посылку, если оплата была не через палку, а напрямую с кредитки?
Сделать dispute на PayPal без транзакции нельзя.
Можно на eBay открыть, но это мало чего даёт. Проще в кредитку позвонить и им рассказать.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Такой вопрос: есть ли какой-то смысл открывать диспут в отношении прода, не отправившего посылку, если оплата была не через палку, а напрямую с кредитки?
Вы знаете... Теоретически вроде есть смысл... Вот кое-что нашла в PayPal User Agreement

13.9 Relationship between PayPal’s protection programs and Chargebacks

Credit card chargeback rights, if they apply, are broader than PayPal’s protection programs. Chargeback rights may be filed more than 45 days after the payment, may cover unsatisfactory items even if they do not qualify as SNAD, and may cover intangible items.

You may pursue a Dispute/Claim with PayPal, or you may contact your credit card company and pursue your chargeback rights. You may not pursue both at the same time or seek a double recovery. If you have an open Dispute or Claim with PayPal, and also file a chargeback with your credit card company, PayPal will close your Dispute or Claim, and you will have to rely solely on your chargeback rights.

If PayPal does not make a final decision on your Claim until after your credit card issuer's deadline for filing a chargeback, and because of our delay you recover less than the full amount you would have been entitled to recover from the credit card issuer, we will reimburse you for the remainder of your loss (minus any amount you have already recovered from the seller).

Before contacting your card issuer or filing a Dispute with PayPal, you should contact the seller to resolve your issue in accordance with the seller’s return policy as stated on their auction or website.

Может, подойдет, а? Вот только абзац, выделенный синим, я не совсем поняла... :)
 
Aleria

Aleria

Новичок
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
217
Баллы
0
Местоположение
Питер
Если не понравится (там написан негатив, а фидбек сам позитивный), то простой e-mail в eBay снимет этот фидбек полностью.
Большое спасибо, я об этом даже не знала , учту на будущее.
 
M

malex

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
425
Баллы
219
Местоположение
Москва
Может, подойдет, а?
Неа. В Вашей выдержке из правил говорится, насколько я понял, о возможности вернуть деньги через свой банк-эмитент, если срок 45 дней уже прошел. О возможности открыть диспут на убее даже не упоминается :-/ Я так понял, что для прода, который получил деньги по кредитке, выигранный покупателем убеевский диспут может привести к какому-то не денежному наказанию (страйку). А покупателю никакой фактической выгоды от такого диспута нет. Так что и нет смысла его заводить...

Вот только абзац, выделенный синим, я не совсем поняла
Аналогично :)
Единственно, можно предположить, что чарджбек возможен только в течение определенного времени. Т.е. чарджбэк - это не просто тупой перевод денег со счета продавца (так он и позволил :)) и не специфическая "фишка" пэйпала, а некая стандартная банковская процедура, когда у банка покупателя есть возможность, а у банка продавца - обязанность вернуть деньги в определенный срок от совершения транзакции по запросу от плательщика (запрос через свой банк, либо запрос путем перевода диспута в клейм). Соответственно, этот срок может быть стандартным для всех платежных систем, а может быть, что срок "на отдачу денег" стандартный, а срок "на подачу заявления на возврат денег" у каждого банка свой. В моем банке, имхо, этот срок 120 дней. Если я открою диспут на 44-й день, потом переведу его в клейм, и еще три месяца палка будет раздумывать, делать ли возврат или нет, то физически чарджбэк сделать будет невозможно. В этом случае палка возмещает сумму инвойса из своих средств за минусом тех средств, которые уже удалось получить от прода (например, он согласился сделать частичный чарджбэк).

PS: Как такового, дисута на убее уже нет. Есть "Resolve a problem" в Ebay Resolution Center. Насколько я понял, смысл этой опции только в том, чтобы "достучаться" до продавца с помощью убея (в случае, если прод игнорирует сообщения покупателя). И даже игнорирование продавцом убеевских писем и напоминаний ни к каким санкциям не ведет. Так что польза от "диспута" на убее заключается только в налаживании коммуникации с продом. Поэтому без разницы, когда открывать этот "диспут": его можно хоть 100 раз открывать.
 
M

malex

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
425
Баллы
219
Местоположение
Москва
Написал в палку письмецо с вопросом: "Please explain what is the reason for me to use Ebay Resolution Center if the amount of the invoice is not covered by Ebay and you cannot return my money back?".

Получил ответец:
Rest assured that we reviewed your report about the seller and will take appropriate action. We may take a range of steps that include giving a warning, canceling a listing, restricting or suspending an account, or removing PowerSeller status.
И тут же в статусе лота видно, что его отправили. Т.е. убеевцы пнули продавца, прочитав мой email, не пришлось даже пользоваться Resolution Center. Т.е. "нагадить" нерадивому проду через убеевский Resolve a problem вполне возможно, и функции у этого инструмента не только коммуникативные, но и карательные :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live