Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
продавец оч серъёзный: 1. фидбеков: 94398 2.на форуме нашёл тему касательного этого продавца, он кому то страйк влепил, без разговоров.(правда тему нашёл уже после того как купил и оплатил)
в описании лота указано:
We DO NOT accept PayPal from International buyers. When paying with PayPal we will ship to US and Canada confirmed address ONLY.
я обрадовался и цене(ставил на 30$ больше) и то что вообще выиграл. Спросони забыл про его запрет платить через PayPal. Открыл почту, пришла ссылка на его чекаут. Нажал, проверил адрес, проверил сумму, нажал оплатить, оплатил через пайпал.
решил ещё раз прочитать описание лота и тут понял что накосячил.... ну сижу жду и мозгую какие варианты...вернёт деньги, оплачу через Money Orders или напрямую с карты(продавец пишет, что если не американец и нет конфирмед адрес то платить через Money Orders или напрямую с карты через чекаут). Бац, приходит письмо, что мы получили ваши деньги, но статус "not cleared". Через час приходит письмо что всё ок, статус cleared, и в скором времени моя посылка будет отправлена и меня известят об этом по емайл.
А захожу на ебей - он мне позитив уже поставил :cry))
собственно 2 вопроса: 1.если он мне поставил позитив то ни чего предъявить он мне уже не сможет? 2.в лоте указано: "To International destinations we ship via FedEx only". Первый раз пользуюсь этим. И живу я не в питере и не в москве. А офисы этого только там есть. Как я получу мою посылку? на почтеРФ?
```CoLoR``` Мое мнение, что если у Вас 100% рейтинг (positive feedback) и их больше, скажем 10, то многие продавцы не заморачиваются насчет comfirmed address international (описания лота они могут copy&paste). Насчет FedEx не уверен, вполне вероятно, что в офисе FedEx скажут, что не шлют в Ваш город, и они могут отправить USPS. В любом случае ждите информации от селлера, он должен прислать трекинг.
В биллинге на сайте продавца есть Tracking # - он до сих пор пустой. Я 3 раза с интервалом в 5 дней писал продавцу что не вижу трек-номера и просил его предоставить мне трек-номер.
на первое письмо мне ответили, мол подождите, информация обновится.
потом он написал мне просьбу оставить ему позитив, я снова написал что телефон ещё не получил и обязательно поставлю ему позитив когда получу телефон. Он не ответил.
вчера я ему написал что я так и не вижу трек-номера и я не получил телефон. И что я буду вынужден открыть диспут т.к. проходит 30 дней и это последний срок открытия диспута.
от Продавца: тема письма: Your payment was received - Order #хххххххх
Dear ххххххххххххх, Thank you for your purchase and for your prompt payment. This email is to let you know that your payment has been received but has not cleared, for Order #ххххххххх. Please be advised that your order will be shipped as soon as your payment has cleared, we will send you an email when your order will be shipped. Your order information: Item Description Qty Price ---------- хххххххххххх Motorola хххх 1 $65.00 Shipping International Express Tracking Number
Shipping: $25.00
Total: $90.00
You may view your Order and track the status of this purchase at
я полез искать на ебей такую же мобилку, но что то блин всё дороже баксов на 10-20 - из китая. Из америки на 20-40 дороже.
Даже выиграл мобилку, но попал на reserve not met
и решил продавцу написать, мол я всё равно хочу купить эту мобилку и я не против заплатить вам напрямую через ваш чекаут с карты Visa.
Мне написали: хорошо.
В MyEbay у меня пропала картинка что вернули деньги и снова горит PayNow, но когда я нажимаю оплатить, меня перебрасывает на их чекаут в котором уже указано что я оплатил.....
ёманарот.....пойду писать продавцу))))
интересно, я вообще добью эту историю до конца или нет?
Спасибо что дали возможность мне оплатить ещё раз. Я теперь вижу кнопку "PayNow", но когда я пытаюсь оплатить меня перебрасывает к вам в чекаут а там указано что я уже оплатил и возможности повторной оплаты отсутствует. Не могли бы вы отменить мой платёж в чекауте и тогда я заплачу вам с карты Visa напрямую через ваш чекаут
Я приношу извинения за неудобства, что вы не смогли использовать наш чекаут ещё раз. Оплатить заказ вы можете отправив платеж на хххх@ххххх.com . После того как вы сделаете платеж, напишите нам идентификационный номер, чтобы мы могли распознать ваш заказ....