Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Иными словами, таможня и ставит свои условия для сокращения срока импорта: не провел импорт за сутки - оформляй на тамсклад, а это уже длиннейшая волынка.
Все правильно, таможня таким образом имидж свой улучшит. Все сразу поймут, что львиная часть разворовывания посылок происходит не за сутки нахождения в таможне, а за 5 - 10 суток, а то и большего времени нахождения посылок на складах Почты России.
biface Мне один раз посылка 3.5 месяца шла. Я повесится был готов уже с этой почтой. Просто отправления не было. Потом внезапно на сортировке оказалось и пришло. Так, что максимальные сроки могут коснутся многих.
Все сразу поймут, что львиная часть разворовывания посылок происходит не за сутки нахождения в таможне, а за 5 - 10 суток, а то и большего времени нахождения посылок на складах Почты России.
Так и есть. А Вы уверены в том, что всё ворует таможня? Да еще она озабочена улучшением своего имиджа? Она озабочена лишь выполнением плана сбора пошлин в бюджет.
Нет, я не уверен, что все ворует таможня. О том, что таможня озабочена улучшением имджа в этом я уверен (всетаки Федеральная структура) это даже очень хорошо. Выполнение плана сбора пошлин в бюджет - это первоочередная задача таможни.
Насколько я понимаю, вся эта история затеяна для того, чтобы посылки "импортировались" сразу после "приезда", а не лежали в безликих кучах ожидая днями-неделями статуса "импорт". В таком случае, ситуация напротив выглядит гораздо более приятной для потребителя, т.к. сроки должны уменьшиться. Таможня снимает с себя многочисленные жалобы на "задержки с импортом" и пытается работать"по уставу" угрожая Почте лишней формальной процедурой при задержке. ПР метнула провокацию в прессу и обыватель взвыл не сумев прочесть истину промеж строк. Посмотрим, что из этого получится. :shock:
Насколько я понимаю, вся эта история затеяна для того, чтобы посылки "импортировались" сразу после "приезда", а не лежали в безликих кучах ожидая днями-неделями статуса "импорт". В таком случае, ситуация напротив выглядит гораздо более приятной для потребителя, т.к. сроки должны уменьшиться. Таможня снимает с себя многочисленные жалобы на "задержки с импортом" и пытается работать"по уставу" угрожая Почте лишней формальной процедурой при задержке. ПР метнула провокацию в прессу и обыватель взвыл не сумев прочесть истину промеж строк. Посмотрим, что из этого получится. :shock:
Пока не увидим, как это будет на практике - не узнаем. Я предполагаю пока что два варианта развития событий:
1 (более благополучный ИМХО). Посылка сразу же попадает на импорт, ну а далее по треку может либо попасть на таможню, либо отправиться на склад временного хранения. В этом случае, если почта не успевает доставить посылку за контрольный срок - требование возмещения убытков.
2 (что скорее будет в нашей стране). Посылки нигде нет по треку. По внутренней документации информация о ней передана таможне и посылка лежит на складе, а по треку она месяцами зависает в воздухе и отмечается на "импорт" лишь тогда, когда физически передается на таможню. Мы (покупатели) сосем лапу, открываем диспуты на 45 день, не дожидаясь посылочки. В итоге иностранцы добавляют Россию в исключения.
посылка импортнулась 7 числа, три дня лежала в ММПО и потом быстренько, всего за 4 часа, долетела до Питера. Там кстати заработало новое ММПО в Пулково. И после этого уже 2 суток лежит без движения. По словам девушки/оператора документы для таможни еще не готовы . Раньше, судя по трекам, этот процесс занимал максимум час времени...
хотя, это может быть связано и с трудностями работы нового ММПО....
Какие тут могут быть подробности? Таможня создана для наполнения бюджета за счет сбора пошлин, это ее основная задача. По-моему, это элементарно просто. Все романтические задачи, например, борьба с контрабандой опасных вещей и погони за наркокурьерами - это мизерная часть.
Вот ещё новые новости от почтарей «Почта России» сообщила, что новые правила Федеральной таможенной службы (ФТС), вступившие в силу 11 июля, не приведут к увеличению сроков доставки зарубежных посылок. Как пишет газета «Коммерсантъ», «Почта России» договорилась с таможенниками об упрощенном оформлении приходящих из-за границы почтовых отправлений.
По словам генерального директора «Почты России» Александра Киселева, ФТС согласилась на предложение почтового ведомства по упрощению процедуры декларирования товаров. Теперь документы будут предъявляться не на отдельные письма и посылки, а на весь контейнер с почтовыми отправлениями. Такой «оптовый» порядок оформления не повлечет за собой задержек на таможне.
6 июля «Почта России», напротив, предупреждала, что сроки доставки писем и посылок из-за рубежа могут увеличиться из-за новых правил ФТС, согласно которым если в течение трех часов отправления не задекларированы, они отправляются на склад временного хранения. В почтовой службе отмечали, что оформить все документы за три часа «нереально», поэтому товары будут «курсировать между пунктом обмена и складом, что неизбежно увеличит срок доставки».
Ранее у «Почты» имелось право на прохождение досмотра товаров вне очереди, однако новые правила ФТС данную льготу отменяли. Таможенники отмечали, что почтовая служба почти не пользовалась своим правом прохождения досмотра вне очереди, поскольку затягивала оформление документов. Новые правила, по замыслу ФТС, должны были ускорить работу «Почты».
За последние два года «Почту России» не раз критиковали за длительные сроки доставки зарубежных посылок и писем. Так, весной 2010 года международный аукцион eBay начал отказывать россиянам в оформлении заказов, так как срок доставки вырос с двух недель до двух месяцев. В марте 2011 года в СМИ появились публикации о том, что экспресс-посылки из-за рубежа доставляются с задержками, в некоторых случаях больше чем на месяц.
Вроде пока никаких изменений по срокам не видно-вчера посыль в 18-19 импортнулась, сегодня в 10-18 передана таможне (EMS). Теперь было бы неплохо сравнить с прохождением посылки ПР
Новые правила таможенного декларирования импорта не приведут к увеличению сроков доставки зарубежных посылок, утверждает "Почта России". Ей удалось договориться с Федеральной таможенной службой (ФТС) о том, что почтовые отправления будут по-прежнему оформляться в упрощенном порядке.
Со вчерашнего дня действуют новые правила таможенного контроля, согласно которым оформление почтовых отправлений должно осуществляться на общих основаниях. Согласно вступившему в силу в понедельник приказу ФТС N 715, если в течение трех часов не проведены процедуры таможенного декларирования, посылки отправляются на склад временного хранения. В "Почте России" утверждали, что успеть провести таможенное оформление за столь короткий срок нереально, поэтому посылки неизбежно будут курсировать между пунктом обмена и складом — это гарантированно увеличит срок доставки (см. "Ъ" от 8 июля).
"Почта России" договорилась с таможней по вопросу новых правил таможенной очистки посылок, заявил вчера гендиректор предприятия Александр Киселев. По его словам, ФТС согласилась на предложения "Почты России" по упрощению процедуры декларирования товаров. По словам господина Киселева, документы будут предъявляться не на отдельные отправления, а на всю емкость с отправлениями (например, контейнер). При "оптовом" декларировании товаров задержек на таможне не будет, уверен господин Киселев. В пресс-службе ФТС вчера сообщили, что до конца дня не смогут подготовить комментарий.
Основной объем поступающих в Россию EMS-отправлений составляют посылки с товарами дистанционной торговли. То есть больше всего от введения новых правил таможенного оформления посылок могли пострадать российские покупатели товаров в иностранных интернет-магазинах. В начале прошлого года из-за увеличения сроков доставки экспресс-почты примерно с двух недель до нескольких месяцев ряд крупных интернет-магазинов перестали оформлять заказы российским покупателям. Так же поступил крупнейший мировой интернет-аукцион eBay.
Согласно статистике "Почты России", через EMS (экспресс-почта) ежемесячно ввозится в Россию около 100 тыс. отправлений в месяц. Но большинство зарубежных экспресс-перевозчиков не работают с доставкой в Россию посылок физическим лицам. Как правило, доставкой товаров, приобретенных в интернет-магазинах, занимаются национальные почтовые перевозчики, после чего груз отправляется получателю уже "Почтой России".
Если бы с ФТС договориться не удалось, "Почта России" понесла бы репутационные издержки, отмечали ранее представители "Почты". Доля рынка экспресс-доставки EMS Russian Post по итогам 2010 года составила около 20%, отмечают в компании, но доля предприятия на рынке обслуживания заказов из иностранных интернет-магазинов оценивается в 40%.
В топ-5 участников российского рынка экспресс-доставки на сегодняшний день входят DHL, Pony Express, СПСР, EMS Russian Post и DPD. В TNT Express и DHL Express, которые проводят растаможку на собственных пунктах, утверждали, что новые правила не отразятся на их работе. TNT Express, в частности, не работает с физическими лицами, если стоимость их отправления превышает ?200.
"Почта России" сообщила, что новые правила Федеральной таможенной службы, вступившие в силу 11 июля, не приведут к увеличению сроков доставки зарубежных посылок. Как сообщил гендиректор "Почты России" Александр Киселев, ведомство договорилось с ФТС об упрощенном оформлении приходящих из-за...
Некоторые моменты носят какой-то детский характер.
Согласно статистике "Почты России", через EMS (экспресс-почта) ежемесячно ввозится в Россию около 100 тыс. отправлений в месяц. Но большинство зарубежных экспресс-перевозчиков не работают с доставкой в Россию посылок физическим лицам. Как правило, доставкой товаров, приобретенных в интернет-магазинах, занимаются национальные почтовые перевозчики, после чего груз отправляется получателю уже "Почтой России".
Если бы с ФТС договориться не удалось, "Почта России" понесла бы репутационные издержки, отмечали ранее представители "Почты". Доля рынка экспресс-доставки EMS Russian Post по итогам 2010 года составила около 20%, отмечают в компании, но доля предприятия на рынке обслуживания заказов из иностранных интернет-магазинов оценивается в 40%.
Таможня создана для наполнения бюджета за счет сбора пошлин, это ее основная задача. По-моему, это элементарно просто. Все романтические задачи, например, борьба с контрабандой опасных вещей и погони за наркокурьерами - это мизерная часть
Для этого ПР и сделала "заявление в прессу" - народ сразу начал волноваться, и таможенникам пришлось объясниться. Как ПР не хотела работать, так и не хочет. *махнув рукой*
Неважно, где Вы родились и живете - читайте форум, спрашивайте. Через короткое время, если захотите, во всем разберетесь не хуже всех. Извините, честно говоря, я сначал подумал, что Вы немного троллите.