Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Жаль. Ну может подтянутся "гуру" иБея, и что то подскажут еще. Интересует больше изменение с положительного. Лот , я так думаю, не выслан, так как другие лоты, оплаченные недель на две-три позже, с этой же страны пришли. В переписке прод просил не открывать кейс, и ждать. Когда уже прошло 55 дней, я сказал, что бы до 60 дней сделал рефунд, иначе оставлю негативный отзыв. С трудом сделал, и договорились обменяться позитивными отзывами. Ну вот, я отзыв поставил, а он нет.
Да,ровно такая ситуация,ещё и claim на PayPal открыт и прод там признает свою вину и поддерживает partial refund.И отзыв я ему положительный поставил-по договоренности. Наверно,сильно мягко мы к ним относимся.Будем далее более жесткими.
Да,ровно такая ситуация,ещё и claim на PayPal открыт и прод там признает свою вину и поддерживает partial refund.И отзыв я ему положительный поставил-по договоренности. Наверно,сильно мягко мы к ним относимся.Будем далее более жесткими.
ну да. А вы не задумывались, что нас просто вышвырнут оттуда за шкирку как котят, и будем отовариваться в ближайшем универмаге, а не на ибее?.. Подумайте на досуге и поберегите нервы.
titris Нет, я думаю ставить негативы это не выход. Сейчас и так с почтой проблемы, а еще и мы негативы будем ставить. Justice в общем опрашивайте гуру, или супергуру, но положительный отзыв никак не отменить. Максимум что вы сможете долбить продавца посредством ебей, мол друг выстави мне положительный отзыв.
Ну есть конечно вариант, как действительно насолить проду. Купите у него что нибудь за 1-2 доллара если есть, затем по приходу лота киньте ему отрицательный отзыв, тогда он задумается в будущем.
Когда уже прошло 55 дней, я сказал, что бы до 60 дней сделал рефунд, иначе оставлю негативный отзыв. С трудом сделал, и договорились обменяться позитивными отзывами. Ну вот, я отзыв поставил, а он нет.
Он вам рефунд сделал, а вы ему хотите позитив на негатив исправить только потому, что он вам отзыв не поставил, я правильно понимаю? Вот только зачем так гадить? Может человек вам и товар и деньги отправил, а теперь расстроился, решил что на мошенника нарвался, а деньги вернул только потому, что репутация дороже?
Да я вот и не знаю что делать. Общался он со мной только до тех пор, пока я не поставил ему отзыв. Да и отзыв, не просто отзыв, а очень хороший отзыв, плюс 5 звезд. Хотя мне только один прод ставит 5 звезд. Я же ставлю всем. Меня задевает то, что он сейчас не отвечает на почту. Просто тупо морозится, и все. Я ему сказал, что если товар придет, я ему деньги верну. Тем более денег там тех, что кот наплакал. Да, еще несколько раз его просил, что бы он написал, на какой адрес отправил. Он все время отвечает, что на адрес в Палке. А скопировать, как он написан, не хочет. Дело в том, что у меня в Палке адрес на транслите, а Ф.И.О. на русском. До сих пор проблем не было. И еще. С той же страны я делал покупки на две-три недели позже. И товар пришел. Я ему скан скидывал для доказательства. Сам не сторонник ставить отрицательные отзывы, но просто задевает молчание, и то, что он так и не написал, на какой адрес он отправил. (Если отправил). Хотя я его просил раза четыре.
И что теперь? Деньги он вам вернул - что вы ещё от него хотите? Зачем мстить человеку за то, что он на вас обиделся (причём небезосновательно) и не хочет больше разговаривать?
А врать-то зачем? Все уже о вас все поняли - мелочный мстительный типус - зачем усугублять? Звездного рейтинга для покупателей не существует, он есть только для продавцов.
А очень жаль, что покупателю нельзя почикать звездный рейтинг... Если уж негатива нельзя - продавцы бы хоть на звездах сказали все, что думают о таких товарищах как вы.
Board707 Не знаю... Склоняюсь спустить все на тормозах.
pavel-shirokih Обиделся на что? На то что я оплатил товар, и не получил его? Почему он даже адрес мне не скинул, на какой он отправил? Может он его отправил в Африку. Или Италию. (Здесь каждый может подставить страну ту, которую хочет). Вместе и поискали бы.
Как я уже писал, если он действительно отправил товар, то для него вы - дефакто жулик или в лучшем случае черезчур проблемный клиент. Полагаю, у него есть более приятные способы времяпровождения, нежели общение с вами. А выплаченный рефунд он скорее всего уже списал в потери и на его возвращение не надеется.
Justice Отстаньте от продавца. Пострадавшая сторона - продавец. Он потратился на товар, доставку товара, фии, время. К тому же сделал рефунд. А вы забрасываете его сообщениями. У него таких покупателей много. Отзыв он может и не ставить - это его право. Тем более мог накапать на вас, потому что вы грозили ему негативом(а это запрещено правилами ебея). Он вам написал что отправил товар на адрес, который указан в пейпал. Продавцы распечатывают инфо о адресе доставки на принтере и так приклеивают к посылке. И с какого перепугу ваша фамилия и имя указаны на русском, а не на транслите латиницей? Исправьте на такие как на банковской карте. А потом еще издеваетесь над продавцом - мол напиши мне адрес и мою фамилию русскими буквами на англ. клавиатуре. А как прийдет товар - вернете ему деньги обратно.
Hickey А Вы уверены, что он отправил товар??? Я вот в этом совсем не уверен. Тем более, посмотрев свои покупки, увидел, что делал покупки с той страны позже, но Слава Богу, не у этого селлера. Первая через две недели, потом вторая, через 20 дней. И все прекрасно дошло. И ранее делал покупки, и моя фамилия на русском никак не повлияла на доставку. Даже в Новогодние праздники. Только дольше шла посылка, но уложилась ровно в 45 дней. Писать мне мой адрес ему не надо. Достаточно скопировать, и вставить.
pavel-shirokih Я просил его, что бы он скинул адрес до того, как он сделал рефунд.
Helga Я не вру. Если я что то не понял об этих звездах, и случайно завел в заблуждение коллег по форуму, то прошу прощения. Вот скрин отзывов от этого продавца.
Слова "A pleasure to do business with you. await your 5 STARS POSITIVE feedback!" я воспринял так, что он поставил 5 звезд. И не надо раздавать ярлики, тем более не заслуженные. Хорошо же у нас получается. Бей своего, что б чужие боялись. Теперь мне понятно, почему нам шлют посылки с кирпичами. Или вообще не шлют.
То что вы получили другие покупки - не означает что он не отправил товар. У меня был случай что покупка была совершена в один день у разных селлеров. Так вот одна посылка пришла за 30 дней, другая шла более 50 дней. Некоторые форумчане до сих пор получают свои покупки, которые заказывали еще перед новым годом, а это уже 4 месяца. Вы наверное может и не в курсе что сейчас твориться на русской почте? Продавцу проще вернуть вам деньги, чем тратить время на переписку с вами. Не зря ведь есть рекомендации что фамилию надо писать латиницей. Может кодировка не прочитается, да и читать легче. Вам даже лень перевести отзыв. А смысл фразы, которую вы привели сводится к тому что: Хорошая транзакция, отличный покупатель. Ставит вам оценку 5 с плюсом(А+++) - это просто слова, никаких баллов нет для оценки покупателя. И пишет что ждет от вас позитивный фидбек с 5 звездами.
Hickey Я не спорю. Может быть еще и придет. Тем более, если придет, то я отправлю ему назад деньги, что бы он не думал о нас плохо. И я не собирался сейчас ставить ему негатив. Я спросил, возможно ли вообще такое действие? Так как мне не очень приятно, что со мной вели разговор, просили не открывать кейс, хотя иБей и прислал мне напоминание об этом, только до 60 дней. У меня был случай. Перед Новым годом делаю покупку. И после 40 дней мне иБей не прислал напоминание об открытии кейса. А в этом случае прислал. Как думаете, почему? И о переводе. Вот отзыв: Pleasant transaction. Excellent buyer. A+++.await your 5 STARS POSITIVE feedback А вот перевод: Приятная сделка. Превосходный покупатель. +++. ждите своих 5 ЗВЕЗД ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ обратная связь Переводил Промтом. Ключевая фраза: "ждите своих 5 ЗВЕЗД ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ обратная связь . Я так понимаю, что говориться о моих 5 звезадах.
Считаете что в ебей работают еще и телепаты и гадалки, которые решают открывать вам кейс или нет? :ROFL:
Вы меньше доверяйте таким переводчикам - пусть не вводят вас они в заблуждение. Вот еще пример как переводит гугл транслейт: "Плезант сделки. Отлично покупателя. + + +. Ждем ваших 5 STARS Положительная обратная связь". Да и по логике зачем продавцу оставлять отзыв, где он пишет что оставит еще вам и 5 звезд(которых не существует).