A
Apolon-2
Новичок
Здравствуйте, Друзья.
Произошла пренеприятнейшая ситуация и мне нужна Ваша помощь...
Купил в магазине PickEgg, нынешний FadBus.com 20 планшетов. оплатил PayPal.
Дополнительно заплатил 10 баксов за упаковку всего этого добра в 2 коробки. Отправка была емс-экспрессом.
Получил обе посылки в разное время в офисе емс. И в каждой из посылок оказались нерабочие планшеты. В одной 3, в другой 4.
Жмешь на кнопку включения, планшет вибрирует, а не включается. У одного при включении начинает дергаться экран, и, соответственно, пользоваться им абсолютно невозможно. Часть тупо не реагирует на кнопку включения и не включается.
Все нерабочие планшеты простояли на зарядке по 2 часа и более. "оживить" их таким методом не удалось.
Написал в Fadbus, мол ***** они мне прислали нерабочие планшеты, и почему они их не проверяют перед отправкой. Они порекомендовали попробовать зарядить планшеты, ссылаясь на то, что дорога была дальняя, батарейка разрядилась. Ответил им, что пробовал заряжать и ничего не выходит. Задал вопрос об урегулировании конфликта и рефаунде за нерабочую технику.
пока жду ответа.
Так вот стоит ли начинать жаловаться на них в PayPal, и возможно ли будет найти концы и вернуть свои бабки за нерабочую технику? И как вообще лучше поступить в данной ситуации?
Зы. Поиском подобного не нашел. За помощь буду жуть как благодарен!
Заранее спасибо!
Произошла пренеприятнейшая ситуация и мне нужна Ваша помощь...
Купил в магазине PickEgg, нынешний FadBus.com 20 планшетов. оплатил PayPal.
Дополнительно заплатил 10 баксов за упаковку всего этого добра в 2 коробки. Отправка была емс-экспрессом.
Получил обе посылки в разное время в офисе емс. И в каждой из посылок оказались нерабочие планшеты. В одной 3, в другой 4.
Жмешь на кнопку включения, планшет вибрирует, а не включается. У одного при включении начинает дергаться экран, и, соответственно, пользоваться им абсолютно невозможно. Часть тупо не реагирует на кнопку включения и не включается.
Все нерабочие планшеты простояли на зарядке по 2 часа и более. "оживить" их таким методом не удалось.
Написал в Fadbus, мол ***** они мне прислали нерабочие планшеты, и почему они их не проверяют перед отправкой. Они порекомендовали попробовать зарядить планшеты, ссылаясь на то, что дорога была дальняя, батарейка разрядилась. Ответил им, что пробовал заряжать и ничего не выходит. Задал вопрос об урегулировании конфликта и рефаунде за нерабочую технику.
пока жду ответа.
Так вот стоит ли начинать жаловаться на них в PayPal, и возможно ли будет найти концы и вернуть свои бабки за нерабочую технику? И как вообще лучше поступить в данной ситуации?
Зы. Поиском подобного не нашел. За помощь буду жуть как благодарен!
Заранее спасибо!