Yaroslaff, а вот мне не повезло. Вторая покупательница, пакет, которой уже в Бразилии едет в какую-то Куритибу, открыла сегодня спор в палке. Буду деньги возвращать. Какая -то мне не понятливая попалась. Не понимает закидонов собственной почты. А я-то уж тем более понять не могу почему в Сан-Паулу нужно через Куритибу ехать. Может так положено. И долго очень.
Что интересно, нет данных об отправителе на сайте почты РФ. Сейчас база недоступна, к сожалению. При наличии статуса экспорт есть отправитель на сайте и эти данные реальные , т.е. с самого отправления. Получается они с самого отправления вносят данные... А это долго, я думаю, учитывая объём отправлений и "качество" документации/заполненные адреса так как в это время появилась масса отправителей , которые раз в году отправляют... Каждый раз на почте такие случаи бывают .
да, еще перед НГ, Рождеством, мне кажется, увеличился срок, в октябре быстрее было. Хотя у меня был один мелкий пакет, который без экспорта вообще уехал в Испанию. Я его в розыск подала. Ищут. А пакет-то давным давно прибыл по назначению. А они все ищут.
caysa, получается, что если нет экспорта и фамилии в их базе, то экспорта и не было скорее всего? У меня есть пакеты с последним статусом "выпущено таможней" от 22 ноября, 29 ноября, и 4 декабря. В странах назначения не отслеживаются. Я уже не знаю, что думать... Другие пакеты благополучно экспортнулись 2 и 6 декабря.
У меня вообще чего-то ничего не двигается. Тоже не знаю, что и думать. ПР решила собрать кучку в 500 кг. не только на въезде, но и на выезде Вопрос к старожилам под Новый год всегда так?
Yaroslaff, а вот мне не повезло. Вторая покупательница, пакет, которой уже в Бразилии едет в какую-то Куритибу, открыла сегодня спор в палке. Буду деньги возвращать. Какая -то мне не понятливая попалась. Не понимает закидонов собственной почты. А я-то уж тем более понять не могу почему в Сан-Паулу нужно через Куритибу ехать. Может так положено. И долго очень.
В Бразилии есть 3 места международного почтового обмена (ММПО).
В Куритибе находится ММПО для мелких пакетов (трек-номер начинается с буквы R). Ваша посылка прилетела в Сан-Паулу и ее отправили Центр Обработки Международной Почты (CTCI – Centro de Tratamento do Correio Internacional) в город Куритиба, штат Парана(Em transito para CTCI PARANA - CURITIBA/PR).
В Рио-де-Жанейро почта Бразилии обрабатывают посылки (трек-номер начинается с C)
В Сан-Паулу обрабатываются отправления только отправления EMS (трек-номер начинается с E).
Мелкие пакеты отслеживаются не полностью. Почта Бразилии регистрирует для них только “Импорт (Recebido/Brasil)”, отправку в ММПО Куритибы, “Находится на доставке с курьером (Saiuparaentregaaodestinatario)” или “Ожидание получения в почтовом отделении (Aguardandoretirada), когда начислена пошлина)” и “Вручение (EntregaEfetuada)”
Для посылок и отправлений EMS трекинг полный (“Импорт”, “Передано таможне”, “Выпущено таможней”, “Выход из ММПО”, путешествия по сортировкам, “Прибытие в место вручения”, “Находится на доставке с курьером или ожидание получения в почтовом отделении ” и “Вручение”.
Срок нахождения посылок на бразильской таможне, к сожалению, не регламентирован. В среднем посылки доходят в Бразилию за 30-60 дней. Большинство бразильских покупателей знает эту проблему. На сайте почты Бразилии можно оформить заявление на розыск http://www.correios....ios/default.cfm Отвечают достаточно оперативно, находят, если где-нибудь на сортировке застряла. Но если посылка на таможне, присылают отписку, что помочь не могут, т.к. она находится в распоряжении таможни и срок таможенного оформления не известен.
В Бразилии очень низкий беспошлинный порог – 50 долларов и то, только в том случае, если отправитель физическое лицо. У них там завалы на складах в ММПО, т.к. на многие посылки таможня оформляет таможенные уведомления для уплаты пошлины и вся эта процедура очень сильно тормозит процесс прохождения таможни.
Если отправитель физическое лицо и стоимость товара и доставки в сумме составляют до 50 долларов, то пошлина не взымается. Все, что выше 50 долларов – пошлина 60% от стоимости товара + доставки.
Если отправитель юридическое лицо, взымается 60% от стоимости товара и доставки вне зависимости от стоимости товара.
В Бразильском таможенном законодательстве таможенная стоимость товара это стоимость самого товара + стоимость доставки + стоимость страхового сбора.
Если стоимость товара составляет до 500 долларов, то таможенная пошлина составляет 60% и посылка проходит процедуру упрощенного таможенного оформления - получатель оплачивает пошлину по Документу об Упрощенном Налогообложении (Nota de Tributacao Simplificada – NTS) в момент получения посылки на почте.
Если же стоимость товара составляет от 500 до 3000 долларов (максимальная допустимая сумма для импорта физическим лицом в Бразилии), то в этом случае посылка задерживается таможней и получатель должен оформить на сайте почты Бразилии Упрощенную Декларацию Импорта (Declaracao Simplificada de Importacao –DSI). После этого таможня начисляет пошлину следующим образом: 60% от стоимости товара и доставки + ICMS (Imposto sobre Circulacao de Mercadorias e Servicos – Налог на оборот товаров и услуг) 17-25% от суммы таможенной пошлины в зависимости от штата + услуги таможенного оформления в размере 150 реалов (2126 руб.)
Затем таможня выставляет счет и получатель оплачивает его банковским переводом.
AMD64, спасибо большое за нужную информацию. К сожалению, она мне уже не пригодится, я деньги вернула, спор закрылся, и с Бразилией завязала. Если бы раньше знать, я бы в споре это объяснила.
А так делают? Если она сама не изъявит желание вернуть как честный человек, то мне как-то неудобно. Я не знаю, что она за человек. Мы с ней переписывались очень мило, вместе отслеживали посылку еще полторы недели назад, а тут бац...и спор без единого письма. Хотя я ей писала, чтобы если какие-то проблемы она мне писала. Я там человек новый. Боюсь на неадеквата нарваться, который меня наградит негативным отзывом. Хотя деньги, конечно, жалко, да и посылку она скорее всего получит. Но репутацию еще тоже жалко.
[quote name="Аграфина" post="2478880"] У меня есть пакеты с последним статусом "выпущено таможней" от 22 ноября, 29 ноября, и 4 декабря. В странах назначения не отслеживаются. [/quote] У меня тоже есть такой пакет RA174395144RU, выпущен таможней 29 ноября и дальше тишина, экспорта нет. Года полтора назад была такая фишка, все мои отправления (и не только мои, судя по записям в этом форуме) в течение 1-2 месяцев уходили из России без статуса "экспорт", потом благополучно появлялись в стране назначения. Я надеялась, что и в этот раз происходит то же самое. Но времени уже достаточно прошло, пора бы и засветиться на usps... При этом есть у меня пакет, выпущенный таможней того же числа, 29 ноября, прошедший статус Экспорт и полученный в США еще 7 декабря. Хотела бы спросить, есть ли у кого сейчас такие случаи, когда отправления появляются в стране назначения без отметки ПР "Экспорт" ?
Отправил 10 декабря в Америку, свой 1й проданный товар, пару дней по треку на сайте почте россии висел статус "Прием", теперь при попытке отследить отправление выдается "К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером ra*******ru не найдена." Кто-нибудь с таким сталкивался?
Чего неудобного, Вы даже с ним незнакомы и вряд ли познакомитесь. Я одного покупателя из Тайваня мурыжил около месяца, вернул) Понятно, если маленькая сумма, то может и нет смысла.