Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ищу хорошие, с честной емкостью аккумуляторы AA и AAA на Ebay (не в магазинах).
Типоразмер такой есть, называется 14500 (у круглого лития всё просто-14 диаметр, 50-длина). Соответственно, напряжение у него, грубо говоря, в 3 раза выше, а ёмкость в 3 раза ниже по сравнению с аналогичным NiMh.
может и мне подскажете тогда. Нужны 2 аккумулятора с зарядкой. Надежные что б на долго хватало. Были ансман и варта ЕРУНДА!!!! Хватало на 30-50 щелчков вспышки. Поскажите что б в комплекте были 2 аккума и зарядка (мне для вспышки). Желательно продавец с большим количеством продаж
В ролике много разговоров, но при этом мало смысла (хотя выводы в итоге верные). Сперва надо было прогнать пару-тройку циклов заряд/разряд, а потом уже заниматься измерениями. С большой долей вероятности и ёмкость приблизилась бы к декларируемой, и "паршивая овца" догнала бы по показателям остальных. Да и "быстрая" зарядка током в 1А, кстати, тоже совсем не способствует достижению максимальных показателей. В даташитах тех же энелупов указан ток зарядки 0.2А-при этом они должны достичь указанных максимальных значений ёмкости. Короче говоря, ТАК измерения не проводят.
Не дуйся, амиго... я ж не виноват, что в ролике товарищ больше сам с собой ниочём рассуждает. И уж определись со своим мнением, а то оно шибко сильно меняется в течение короткого времени:
Так-таки полноценное измерение или "входной контроль"? А как измерять, я уже сказал. Могу подробнее. 1. Входной контроль (который скорее справочный), и о котором по сути весь этот весьма некороткий ролик. Измеряем напряжение и остаток заряда "из коробки". 2. Раскачка/ввод в рабочий режим. Делаем пару циклов заряд-разряд токами примерно в 1/10 от номинала. Если попались элементы с явно заниженной ёмкостью, их гоняем ещё пару циклов. Если и после этого их ёмкость явно не тянет на обещанный уровень, считаем их браком. 3. Замеры ёмкости. Замеряем ёмкость (с предварительной зарядкой током 1/10 номинала) разрядом в 1/10 от номинала и, для пригодности во вспышках и прочих устройствах с высоким потреблением, током в 1-2-3А (кому что нужно). Можно провести тест ёмкости на морозе-кому требуется уличная эксплуатация при отрицательных температурах. 4. Замеры саморазряда. Даём полностью заряженным элементам полежать месяц и проверяем остаток заряда. В идеале то же самое делаем с годовой выдержкой. 4. Срок жизни. Эксплуатируемым в относительно щадящем и в жёстком режимах элементам через год проводим 1-2 тренировочных цикла и измеряем их ёмкость. Вот это будет практически ПОЛНОЙ проверкой элементов, после которой можно делать далеко идущие выводы и прочие неголословные заявления. От себя могу сказать лишь то, что проверял турниджи на ВС-700 (п/п 1-3), и они свою декларированную ёмкость подтвердили. Во вспышке (с высокими токами потребления) показали себя не хуже энелупов. И я ими, если что, не торгую-так что заинтересованности с этой стороны никакой не имею. Роликов, к сожалению, не делал-поэтому предъявить нечего. Но если есть паталогическое недоверие к моим словам-могу годовалые АА номиналом 2200 сунуть в лакросс на разрядку и сфотографировать результат. Даю 2 песо и козлёнка, если покажут меньше, чем у гражданина с часами в ролике его новые на 2400.
А вот и вещдоки поспели. До конца процесс ещё не закончился, но уже всё очевидно. Слитая ёмкость уже больше 2 А/ч, при этом остаточное напряжение 1.16В, что позволяет надеяться на то, что к концу процесса (разряд идёт до 0,9В) результат будет точно не менее 2,2 А/ч. Что соответствует заявленной ёмкости. И, прошу заметить, это годовалые аккумуляторы. Скорее всего, будет даже больше-но вроде говорят, что лакросс немного в этом плане привирает. Ещё вопросы есть?
Брал 48 штук Tenergy 2500mAh, емкость соответствует заявленной, за ДВА года активного использования емкость чуть просела до 2200-2300, очень качественные аккумы. Правда продавец вроде перестал в Россию слать.
Не успел сфотографировать самый конец процесса, произошло переключение на заряд. Если поверите на слово, там было ~2.4 А/ч. Щедрым жестом 0.2 А/ч спишем на погрешность устройства. Кмк, всё очевидно-данные акки хороши как в плане ёмкости, так и в сроке жизни. Во вспышке работают не хуже энелупов. Заряд при хранении тоже держат хорошо. Вот разве что на морозе не тестил. Короче... да вообще какого чёрта я тут распинаюсь? :lol:
Самое популярное, наверно, будет ВС-700 Оно же La Crosse RS-700 (исполнения для разных рынков, потроха и функционал полностью идентичны). По аккумуляторам, если их нужно много, советую ещё присмотреться к турниджи АА и ААА с хоббикинга (которые обсуждали чуть выше). Тоже очень качественные батарейки по цене ниже энелупов.