Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поставил продавцу-негатив-за то что прислал разбитый товар и не отвечал на мои сообщения по поводу возврата или частичного рефаунда,пришлось открывать диспут на палке и потом переводить в претензию.Претензию выиграл,дело закрыли в мою пользу. Но отзыв мой в рейтинге продавца-исчез.как такое могло произойти?
общался в английском чате по этому вопросу-они подтвердили,что отзыв мой-удалии,но назвать причину-отказываються,при этом говорят-что я ничего не нарушил :apsteny: это наводит на всякие нехорошие мысли,что продавец -английский селлер,и больше 800 продаж-задавил своим авторитетом? другого не могу объяснить
Поставил продавцу-негатив-за то что прислал разбитый товар и не отвечал на мои сообщения по поводу возврата или частичного рефаунда,пришлось открывать диспут на палке и потом переводить в претензию.Претензию выиграл,дело закрыли в мою пользу.
Такие продавцы наводят на меня тоску. Когда очевидно что спор будет в пользу покупателя, начинаю тянуть резину, не отвечать на сообщения и в некоторых случаях включать дурака. Пишите письма на eBay. Я бы докопался до истины почему удалили.
мне в чате-дали ясно понять-что причину удаления отзыва-они сказать-не могут, и они заствляют за собой право-удалить отзыв если по их усмотрению-он не подходит к их политике. Я привел им ихние же правила по выставлению негативных отзывов и спрашивал-что я нарушил?Ответ- ты ничего не нарушил-но посчитали-что этот отзыв надо удалить. Еще одно интересное явление-на палке закрыли мое дело в мою пользу,и должны вернуть деньги,а через 3 дня-дело вновь открыли :wub: и теперь они изучают,продавец подал апеляцию(обжалование) и срок решения продлили аж до 6 января. У продавца и деньги и товар(который я отправил возврат),будет интересно,если палка изменит свое решение в его пользу. Прийдеться чардж открывать, один у меня уже был примерно такая ж ситуация,деньги вернул через чарджбек. А вообще уже из опыта покупок- где то на сотню покупок-попадаеться один такой наглый продавец-что как говориться-мама-не горюй скучно не бывает
Я как то тоже бодался с eBay, по поводу когда выигрываешь на аукционе дорогую вещь по низкой цене, часто проды расторгают сделку и делают полный возврат денежных средств в одностороннем порядке. Я так понял, управы по этому поводу у eBay на них нет. Это тоже минус в политике eBay. На вопрос eBay, толку тогда от их аукционов без резервной цены, если прод не захочет высылать? Внятного ответа не получил. Хотя я eBay говорил что это мошенничество с стороны продавца в чистом виде и где защита покупателя!?
Человеческая логика, в большинстве случаев одинакова у всей. Споры часто открывал, но в претензию переводил очень редко. Так как когда продавцу разжёвываешь ситуацию грамотно, то до перевода в претензию не доходит. А вот перевожу в претензию, когда продавец включает дурака и не отвечает на письма. Не отвечать на письма, считаю сверх безалаберностью продавца. Так как надо решать проблему а не уходить в "тину"...........................
нет я не писал,я в курсе-что-нельзя писать такие письма,писал что я получил разбитый товар с дефектом(что этого в описании-нет) и мне жаль,но нужно как то решить эту проблему.Продавец-ответил один раз за все время- два слова-он передал в Ебей.В споре я вообще-не получил от него ни одного ответа.У продавца 880 продаж и 100% позитив
совершенно верно,мне такой молчаливый попался первый раз,что даже в споре на палке-ни разу-не ответил. Зато ему хватило ума подать апеляцию на решение палки в мою пользу.Интересно-что может доказать продавец,если приехал разбитый бинокль-упаковка была хорошая,ясно 100% что его отправили в таком виде.Мне оперативно посредник сразу прислал фото разбитого места и я это фото отправил продавцу-никакой реакции.