Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Исчерпан лимит продаж из-за чужого аккаунта (MC999 Selling limits have changed on your eBay account)
kefal72, вас просят также отправить по факсу документы подтверждающие ваше проживание по указанному вами адресу. Вы можете послать квитанции оплат комунальных услуг, оплат по кредиту и проч. Любой официальный документ на котором есть ваше имя и адрес.
Вы, как я понимаю, им посылаете ваше удостоверение личности. Они его получили и больше его посылать не нужно.
We have received your ID twice and this is valid. We still need to see something verifying you at your address.
In order for us to review your account, I need to ask you to submit all of the following information by fax (fax number below):
- A statement that clearly shows your name at your address. - A copy of a recent credit card statement, bank statement, or utility bill. Your name and billing address should be visible, and consistent with the information registered to your eBay account.
Благодарим вас за обращение в службу поддержки. Меня зовут Анна. Я буду рада ответить на Ваш вопрос. Я также приношу Вам свои извинения за столь длительную задержку с ответом в связи с большим количеством поступивших к нам сообщений. Я внимательно изучила информацию Вашей учетной записи и вижу, что Ваши документы были получены и успешно рассмотрены. По результатам рассмотрения Ваши лимиты продаж были увеличены до 10 товаров стоимостью не более $500.00 (в зависимости от того, что наступит ранее). Вы также можете ознакомиться с максимальным пределом продаж на Вашем аккаунте. Для этого необходимо сделать следующее:
Зайдите в свою учетную запись на сайте eBay. Пройдите по ссылке «Май иБей» (my eBay) в правом верхнем углу страницы.
Нажмите ссылку «Все продажи» (All Selling) в колонке слева.
На открывшейся странице Вы увидите информацию по доступным Вам объемам продаж в текущем месяце.
Вы можете отправить завяку на следующее увеличеимитов после 19 июля 2013г. Благодарим Вас за понимание за то, что выбрали сайт eBay! Желаем успехов в онлайн бизнесе! С уважением, Анна Д. eBay Customer Service.
Пришло снова письмо счастья. Прошло 11 дней после разблокировки.
MC999 Action needed: Please contact eBay Customer Support
We need your help to confirm some account information. eBay reviews accounts regularly to ensure a safe marketplace. Please contact us as soon as possible. You will not be able to create new listings while we review your account. To speak with an eBay Customer Support agent about reviewing your account, please go to: http://contact.ebay....880&From=SRM_HM You'll need to be signed in to your eBay account to get the phone number. We appreciate your help in getting this resolved as quickly as we can.
Thanks, eBay Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email. H70222
kefal72, вас просят выйти на связь со службой поддержки и подтвердить определенную информацию в вашей учетной записи. Вполне возможно, что будет достаточно одного звонка и ответов на пару вопросов которые у вас спросят. Тут главное не затягивать со звонком и позвонить как можно оперативнее.
Спасибо за обращение в службу поддержки клиентов eBay по поводу ограничений на Вашем аккаунте. Меня зовут Надежда и я рада помочь Вам сегодня. Я понимаю, что данная ситуация беспокоит Вас. Проверив Вашу учетную запись я вижу, что для того, чтобы снять ограничения, Вам необходимо позвонить в Службу поддержки: 8-101-866-492-3229. Из Вашего письма я поняла, что Вы не имеете возможности говорить на английском языке. В Вашем конкретном случае мы рекомендуем Вам все-таки найти знакомых, которые помогут Вам в общении на английском языке. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Желаем скорейшего разрешения ситуации. С уважением, Надежда Ч. Служба поддержки клиентов eBay
Написал ещё раз, с просьбой задать вопросы письменно.
Писал письма где - то каждый месяц по поводу разблокировки. Ответы были аналогичные. И вот 2 сентября пришло письмо от адекватного сотрудника:
Спасибо, что обратились в службу поддержки клиентов eBay. Меня зовут Ольга, и я помогу Вам ответить на Ваши вопросы. Как я понимаю, у Вас было несколько блокировок на Вашей учетной записи. И я полностью понимаю, что это немного огорчает, когда Вы не можете пользоваться нашим сайтом в полной мере. Я не могу не отметить, что Вы заработали уже 606 позитивных отзывов, что еще раз подтверждает какой Вы прекрасный участник на eBay. К сожалению, на данный момент у нас нет русскоговорящих операторов, которым Вы смогли бы позвонить по поводу данной проблемы. Но я с удовольствием хочу Вам сказать, что Вам не обязательно звонить нам для того, чтобы ответить на все необходимые нам вопросы. Что Вам нужно будет сделать, это ответить на нижеприведенные вопросы. После того как мы получим ваши ответы, нам понадобиться 7-10 рабочих дней для принятия решения.
В данном случае, Вам не нужно будет звонить нам, и просто сможете отправить ответы обратно нам на рассмотрение. Как я уже упомянула выше, нам понадобиться около 7-10 рабочих дней для того, чтобы рассмотреть это дело. Как только решение будет принято, мы дадим Вам знать в письменно виде. Спасибо за ваше понимание и терпение. Спасибо, что обратились в службу поддержки eBay. хорошего Вам дня! С уважением, Ольга В.
Ответил на вопросы. 13 сентября получил письмо:
Thank you for contacting us regarding the selling restriction on your account. In order for us to review your account, please fax us the following information: - A cover letter with your user ID, email address and a valid phone number to reach you. (This information should be printed clearly or typed.) - A readable copy of your driver's license, front *and* back, or other government-issued ID. - A copy of a recent credit card statement, bank statement, or utility bill. Your name and billing address should be visible, and consistent with the information registered to your eBay account. - Receipts or invoices for the items recently listed for sale on eBay. These documents need to show your supplier’s name, contact information, date and invoice number. (Unfortunately, we will be unable to accept photos of the items to fulfill this requirement.) Fax all documents to: eBay ATTN: Seller Vetting US number: 1-801-206-7562 International number: 001-801-206-7562 If you don’t have access to a fax machine there are many places that will allow you to fax documents for free or for a small fee. Some of these places include FedEx Office, Staples, or local libraries. There are also some websites that will allow you to transmit a fax electronically. After you submit the above information, please allow 3 business days to have this information reviewed but once that process has been completed we’ll contact you by email regarding the status of your account. We appreciate your cooperation in providing us with this information. We look forward to partnering with you in order to establish a strong selling history and successful business on eBay. Thanks, eBay
We received your appeal for your eBay account and appreciate you taking the time to gather the required documentation. Unfortunately, the information we received was not complete. I understand if this process has been inconvenient for you however, in order to continue your appeal we ask that you please fax us the following additional information to verify your account: - A cover letter with your user ID, email address and a valid phone number to reach you. (This information should be printed clearly or typed.) - A readable copy of your driver's license, front and back, or other government-issued ID. - A copy of a recent credit card statement, bank statement, or utility bill. Your name and billing address should be visible, and consistent with the information registered to your eBay account. - Receipts or invoices for the items recently listed for sale on eBay. These documents need to show your supplier’s name, contact information, date and invoice number. (Unfortunately, we will be unable to accept photos of the items to fulfill this requirement.) Please fax this information to: eBay ATTN: Seller Vetting US number: 1-801-206-7562 International number: 001-801-206-7562 After you submit the above information, please allow 3 business days to have this information reviewed. Once that process has been completed we’ll contact you by email regarding the status of your account. We appreciate your cooperation in providing us with this information. We look forward to partnering with you in order to establish a strong selling history and successful business on eBay.
Kind Regards, Nate I.
Снова отправил документы через http://faxzero.com немного изменив и добавив. Сегодня разблокировали:
Our goal is to make sure eBay is a safe and trusted marketplace. In our continued effort to help meet our goal, we have account limits which allow us to learn about your selling activity and make sure you're adhering to our selling practices policy and performance standards. Limits vary by seller and can change over time.
You can now sell up to 25 items monthly and up to $2,500.00 monthly.
If you currently have more items (active items for sale and sold items) this month than your limits allow, you should reduce the number of listings you have on the site. Any listings that place you over your current limits may be automatically removed.
plmokn, А сможете мне помочь? Такая же проблема. Мой аккаунт ассоциируется с другим. Предлагают позвонить, но я не владею в достаточной мере английским языком, чтобы вести живое общение.
А сможете мне помочь? Такая же проблема. Мой аккаунт ассоциируется с другим. Предлагают позвонить, но я не владею в достаточной мере английским языком, чтобы вести живое общение.