Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем решил у вас спросить, гугл ответа не дает. Ситуация следующая:
Купил на ибее iPhone 4 16GB. Вместо 16GB приехал 8GB. Написал продавцу, тот дико извиняется, ошибся мол случайно, и предлагает 50$ возврат либо я отправляю посылку назад и получаю полный возврат.
Вернуть посылку я не могу, т.к. живу в ЕС и уже заплатил налог в 45 евро. Следовательно при возврате я их потеряю. Прошу у продавца 80$ он отказывается, говорит либо 50$ либо отправляй назад. Налоговые накладки - твои проблемы мол.
Пока я думал, писать ли в резолюшн цент или согласиться на 50$, он открыл Insurance claim и говорит, мол заполни его выбери Damaged package, с тобой свяжутся и вернут тебе 100$.
Я никогда не имел дела со страховщиками на ибее, нужен совет. Есть ли тут подвох или можно смело следовать совету продавца и ждать свои 100$?
cheezer, застрахована посылка отправителем и почтовым сервисом и страховое возмещение выдадут только ему и никому другому. Ибей в данную операцию не включен, он не занимается страхованием отправлений. Далее, это будет уже сугубо решение вашего продавца выдать ли вам больше предложенных $50. По сути, он вам предлагает обмануть страховую компанию, так как судя по описанию вы получили посылку целой и без повреждений. Мой вам совет, cоглашайтесь на предложенный частичный рефанд и в будущем старайтесь тщательнее подбирать продавцов.
Доставка была через USPS. На телефоне стоял пасс код, который нужно было после получения посылки спросить у продавца. (он это сделал в целях безопасности "что бы потом не заявили, что ничего не получили"). И на айфоне не пишут нынче объем. Увидел не сразу. Он сам был искренне удивлен (ну по крайней мере мне так показалось), что айфон на 8GB. Так что либо он действительно недобросовестный, либо так сложились обстоятельства.
Временно живу в стране, в которой говорят на языке, который я едва понимаю =\ Поэтому вскрыть посылку на почте, увидеть, что айфон не тот, да еще и акт составить - здесь для меня это вряд ли возможно.
Спасибо за советы, буду соглашаться на 50$ "белого" возврата. В принципе все равно дешевле получилось, чем покупать где бы то ни было в Европе.
Ситуация изменилась. Написал ему, что не хочу обманывать страховую, возвращай 50$ и дело с концом. Ответил, что он подорвал свою репутацию, обманывая страховую компанию. Сказал, что я с этим согласился (хотя я ни о чем таком его не просил и уж тем более не соглашался). Теперь говорит "Send iPhone back".
По идее я могу связаться с таможней, запросить возврат денег и так далее, но это очень "геморно", у меня ни времени нет, ни желания. Потому как я в Бельгии буду до 20х чисел января и потом навсегда уеду. Плюс я очень слабо говорю по французски.
Что посоветуете? У меня варианта, кроме как открыть диспут, нету. О чем я ему и написал.
cheezer, откроете кейс о несоответствии и вам ибей скорее всего скажет отправлять телефон обратно для получения полного возврата денег. Если вас это устраивает, смело открывайте кейс.
Открытый кейс может также подействовать на продавца в психологическом плане и он вам уже официально предложит и переведет частичный возврат. Ну и конечно вы можете оставить продавцу негативный отзыв, где опишите проблему и ваше неудовлетворение покупкой.