Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
просчитывается по теории вероятности"или на хрустальном шаре "не гадайте, действуйте согласно правил, гарантий 100% никто нигде ни на что не даст, но люди открывают диспуты и в большей степени выигрывают
я проиграл диспут, но после обратился в поддержку клиентов, удобно то что там есть возможность писать по русски и можно более яснее и четче выразить свои мысли. Эти письма рассматривают как я понял русские, потому что ответ получил на русском языке с подписью Максим. После этого обращения диспут перевели в мою сторону и вернули деньги с доставкой. Так же получил вместо айфона дорогие наклейки и тряпочку чтоб вытирать экран.
Спрошу тоже здесь: Оплатил iPad 14-го января, прод дал трек, по которому: Electronic Shipping Info Received по сей день."Фидбэк был 100%, после этого стали появляться негативы на тот же товар, видно на фото."Прод врёт и мажется(говорит отправил 16-го), на просьбу дать мне фото квитка об отправке сфоткал всю посылку с моими данными О_о"Но вот не задача, в названии и спеках фото, которые он по глупости не стёр, видно что фото сделано спустя 20 мин после моей просьбы 26 ЯНВАРЯ, т.е. посылку он зарегистрировал в USPS, но"ничего не отправил и похоже не собирается...Как быть? Прод клянётся, что отправил посылку 16-го..., но с 14=го она не движется даже по USA и Acceptance нету"PS: На просьбу дать серийник он ответил, что потерял его и квитанцию об отправке тоже."Мол вот фото посылки держи(от 26-го)
Главное не сделай глупости не открывай спор ни на палке не на ибее раньше времяни. Это 100% проигрыш. "Придется немного подождать. И еще мне кажется все таки лучше открывать такие мутные дела на ибее. Так как там есть служба поддержки. А она тоже имеет кое какой вес. Да и думаю на ибее будет легче доказать что ты реально писал проду а он тебе не отвечал."Единственное чего стоит бояться что продавец просто свернет удочки и поудаляет все аккаунты, тогда ты получишь 200$ как страховку, впрочем как и я.
Что касается моего дела. У моего продавца работает автоотвечалка с зараннее заученым текстом, то есть по факту он сам не отвечает. Так что мне всегда приходят ответы, но там написано: если проблемы свяжись, если все гуд ставь пять звезд."Сейчас написал ему большое письмо, возможно прочитает.
Так как там есть служба поддержки. А она тоже имеет кое какой вес. Да и думаю на ибее будет легче доказать что ты реально писал проду а он тебе не отвечал.
"это все домыслы, поддержка есть и на палке и они также могут всю переписку увидеть, и прода и что угодно"и не забывайте, что палка и ибей общая контора, уже писала об этом"
"Офигеть, выходит вся защита покупателей-фикция?"Прод может накидать народ и свалить, а человек получит 200$ максимум?"С учётом того, что щас диспут можно открывать вообще на 60-й день на ебей и более, то ясен пень денег на палке у прода уже не будет.
Добавлено спустя 1 ч. 17 мин. 16 сек."PS: Позвонил в русский PayPal, мужик сказал что это бред про 200$, мол возвращают полную сумму.
Сегодня я подал заявку в центр разрешения пайпал. Посылка из 36 дней пути стоит 34 дня на месте. Написал про плохие отзывы. Было написано что продавец не может сейчас ответить и поэтому сразу предложили перевести в претензию. Но сейчас у меня написано что будем ждать ответа продавца до 23 февраля, если он не ответит то деньги вернут. Раннее на ибее писали что не работает у него палка, думаю что она у него реально больше не работает поэтому он не ответит и деньги мне все таки вернут.
Итак эта история закончилась хэпиэндом - добро победило.
Я ждал до 23 числа, как и говорил раннее. Но пайпал работает как то тормазнуто. 24 числа все еще висело на месте, даже не перешло на рассмотрение пайпала. Числа 25 мне сразу приходит письмо что решение принято в вашу пользу. И еще в течении 2-3 дней я ждал пока мне переведут деньги. "Деньги перевели в полном объеме.
Для меня это был урок (причем уже второй) что у китайцев телефоны брать не стоит, максимум чехлы да наклейки к ним.
Спасибо всем тем, кто помог мне с решением данной проблемы