• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

IPhone 3gs 16gb подсажите стоит ли брать?

BBORMAN

BBORMAN

Крутой иБаер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
4 076
Баллы
798
Местоположение
Елец
Парни привет, я полный профан в айфонах, хотел бы прикупить но даже не знаю с чего начать. Надыбал прода с вот таким айфоном: http://www.ebay.com/itm/321112840564?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
Разжуйте плиз что да как. Буду примного благодарен. Заранее спасибо за ответы.
 
Giordano Roshi

Giordano Roshi

Крутой иБаер
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
1 550
Баллы
528
Местоположение
Россия
Как я понимаю это восстанвоелнный вариант.
В принципе чуть добавить и можно купить 4-ку б/у mint кондишн. А это будет уже совсем другой телефон.
 
BBORMAN

BBORMAN

Крутой иБаер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
4 076
Баллы
798
Местоположение
Елец
Вот видите а я подумал что он новый. Спасибо! А что он там пишет про заводскую разблокировку и тому подобное? Я в этих терминах полный профан. И что значит восстановленный? Если всё что там написано правда то будут ли у меня проблемы дома при его активации? Спасибо.
 
T

torro2012

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
502
Баллы
21
Местоположение
Украина
Giordano Roshi

Giordano Roshi

Крутой иБаер
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
1 550
Баллы
528
Местоположение
Россия
Ну восстановленный значит что его вернули в магазин или по гарантии. В нем было заменено что не работает, приведено все к "новому" предпродажному состоянию.
Ну насколько я знаю на заводе обычно из старых телефонов вытаскивают плату и из нее собирают новый телефон. Это и есть самый частый случай рефрибашед айфонов.
Написано что он разблокирвоан, соответственно будет работать с любыми операторами.
 
BBORMAN

BBORMAN

Крутой иБаер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
4 076
Баллы
798
Местоположение
Елец