Вопрос:
Куда жаловаться?
Ответ:
Если вы считаете, что ваши права ущемлены, имеет место правонарушение со стороны таможенника, обращайтесь по телефонам доверия:
Телефоны доверия таможен Управления
Центральное таможенное управления 8 (499) 975-10-56
Центральная оперативная таможня 964-60-27
Зеленоградская таможня 532-22-00
Ногинская таможня
8(251) 5-94-92
8(49651) 5-94-92
Подольская таможня
239-17-52
8 (27) 57-34-71
Щелковская таможня 255-74-27
Ярославская таможня 8 (4852) 79-76-00
Белгородская таможня 8 (4722) 35-63-73
Брянская таможня
8 (4832) 67-74-03
Воронежская таможня 8 (4732) 77-61-24
Владимирская таможня 8 (4922) 33-33-03
Ивановская таможня 8 (4932) 37-54-32
Калужская таможня 8 (4842) 56-38-36
Костромская таможня 8 (4942) 32-36-60
Курская таможня 8 (4712) 56-05-46
Липецкая таможня 8 (4742) 32-03-27
Орловская таможня 8 (4862) 39-02-08
Рязанская таможня 8 (4912) 34-85-89
Смоленская таможня 8 (4812) 44-55-84
Тамбовская таможня 8 (4752) 79-03-23
Тверская таможня 8 (4822) 72-43-88
Тульская таможня
в ночьное время
и вых. 8 (4872) 20-53-84
днем 8 (4872) 36-97-26
нашел это, поможет ли только....
Официальный WEB-сайт Центрального таможенного управления (ЦТУ) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан (физических лиц и индивидуальных предпринимателей) в Центральное таможенное управление.
При рассмотрении обращений граждан таможенные органы руководствуются Административным регламентом Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направления ответов заявителям в установленном законодательством Российской Федерации срок, утвержденного приказом ФТС России от 10.09.2009 № 1660
1. Через официальный WEB-сайт ЦТУ могут быть направлены обращения граждан, содержащие предложения, заявления или жалобы.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде через официальный WEB-сайт ЦТУ должны содержать в обязательном порядке фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, адрес электронной почты (при наличии), суть предложения, заявления или жалобы.
3. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, а также содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения не рассматриваются.
4. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения ЦТУ.
5. Поступившие в структурные подразделения письменные обращения граждан исполняются в срок до 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен в поручении руководства таможенного органа.
6. Ответ на электронное обращение направляется заявителю в письменном виде по указанному почтовому адресу.