Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите по поводу международной гарантии apple в России. на iPad, как я понял она распространяется. т.е. при обращении в оф. сервис без каких-либо документов подтверждающих покупку, они обязаны будут провести ремонт, отталкиваясь от даты производства (по серийнику)?
vs5092, меня интересует именно средний срок с момента передачи заказа в отдел доставки до выдачи трек-номера, а не до момента экспорта. Мне бы для начала хотя бы трек получить. Сейчас у меня в личном кабинете уже 5 дней висит статус: Ihre Artikel im Versand - продукты в доставке. Но никакого 12-ти значного кода не на почту до сих пор не присылали.
12-ти значный код присваивается в момент физической передачи отправления от СU (отдела доставки) в DHL Post. Обычно срок не более 3-х дней. У вас 5, наверное есть смысл спросить службу поддержки в чем проблема?
А мне прислали 12-и значный номер, но вот уже три дня как он не пробивается на dhl.de: Unfortunately, your search resulted in no matches. Что это? Не тот номер дали или информация на dhl.de не сразу появляется?
Заказывал два айпада на CU, т.к. в сумме получалось больше 1000 евро, одним заказом выслать не получилось, разбил на 2, заплатил за доставку каждого отдельно.
И вот сегодня приходят 2 письма, в первом - сообщение об отправке, а во втором - возврат денег за доставку одного из них. Отлично, отправят одной посылкой =).
И вот сегодня приходят 2 письма, в первом - сообщение об отправке, а во втором - возврат денег за доставку одного из них. Отлично, отправят одной посылкой =).
там срок у них написан в расшифровке статусов заказа. если не ошибаюсь, 1-2 дня. у меня тоже не уложились. через 3 дня написал запрос в саппорт - сразу прислали трек. попробуйте и Вы
А чего ей добираться? СU на коробку клеит полиэтиленовый пакетик, в котором находиться инвойс и накладная с описанием содержимого посылки. Т.е. если таможенник не захочет оформлять, то пропустит, а так им даже искать ни чего не нужно
Просмотр сообщенияxim (09 Апреля 2012 - 18:55) писал: там срок у них написан в расшифровке статусов заказа. если не ошибаюсь, 1-2 дня. у меня тоже не уложились. через 3 дня написал запрос в саппорт - сразу прислали трек. попробуйте и Вы действительно, написал им в саппорт - сразу же выслали трек, спасибо за совет. Видимо глюк у бота рассылки или забыли про меня)
Заказал ipad, такой вопрос -CU указывает на посылке номер телефона? А то в your current orders адрес доставки указан, а номер телефона-нет...В personal data заполнял Phone (tagsüber) графу... Подскажите плз., а как в СU отменить заказ?
Andreymo, у меня также было, но получил и убедился, что телефон указывают на стикере на посылке жирным шрифтом. Тем не менее, славные ребята с EMC динамят курьерскую доставку, делая отметку "Неудачная попытка вручения", даже не позвонив по указанному номеру, не говоря уже о том, чтобы съездить в адрес. Увидев такую надпись в треке, позвонил и узнал, что следующая попытка доставки через два дня, либо сами забирайте. Приехал забирать и увидел надпись на коробке ручкой "нет телефона" при этом в паре сантиметров большая наклейка, где первой или второй строкой указан номер телефона жирным шрифтом. Показал им пальцем, но ничего внятного так и не услышал. Я так понял - обычное дело. сервис по-русски. Хорошо хоть не украли и не сломали ничего из содержимого.
С 5 апреля на заказанном iPad в CU висел статус готовится к отправке. Не выдержал - написал письмо с просьбой сообщить причину задержки. Буквально через 3 часа прислали письмо с кодом. Не отправляли товар получается? Ждали. А вроде немцы...
подскажите по поводу международной гарантии apple в России. на iPad, как я понял она распространяется. т.е. при обращении в оф. сервис без каких-либо документов подтверждающих покупку, они обязаны будут провести ремонт, отталкиваясь от даты производства (по серийнику)?
недавно читал отзыв парня который сдавал по гарантии айпед в Москве, хотя приобретал за границей. все прошло отлично, за исключением одного. Запчасть ждать не один месяц, если ее нет в наличии. Проще за свой счет, если мелочь.
У меня вопрос, может не по теме.. кто нить знает, почему на айпеде под часами появилась сумма, остаток на счету сим карты. вроде ни чего такого не подключал. как убрать?
недавно читал отзыв парня который сдавал по гарантии айпед в Москве, хотя приобретал за границей. все прошло отлично, за исключением одного. Запчасть ждать не один месяц, если ее нет в наличии. Проще за свой счет, если мелочь.
У меня вопрос, может не по теме.. кто нить знает, почему на айпеде под часами появилась сумма, остаток на счету сим карты. вроде ни чего такого не подключал. как убрать?
Это похоже на услугу оператора связи, типа "живой баланс". Такие услуги операторы иногда подключают сами, вроде промоакции. Через определенное время такая услуга ( если не отключится) становится платной.
Народ, подскажите, не особо силен в эпплах, просто фильм закачать и посмотреть (с другого компа), музыку, темы, книги - бесплатно на 3-м айпаде или надо че-то химичить?
Народ, подскажите, не особо силен в эпплах, просто фильм закачать и посмотреть (с другого компа), музыку, темы, книги - бесплатно на 3-м айпаде или надо че-то химичить
А как быстро CU делает возврат денег? Ситуация такая: заказал айпэд, пока он висит в заказах (примерная дата поступления 12.04.2012), 30 марта я списался с саппортом, мол хочу добавить еще кое-что в заказ, без проблем сделал еще один заказ (оплатил сам заказ + еще раз доставку), заказы объединили, цену снизили на стоимость 1 доставки, но вот бабло за вторую доставку нигде до сих пор не объявилось. Их необходимо как-то уведомлять о желании вернуть деньги?