Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А кто вам сказал что я купил в АппСторе? Я просто написал что пришло все в той же самой коробке, его не переупаковывали Пришел 32GB Wi-Fi. Купил на Ебее.
Я сам в шоке был когда увидел в какой коробке он пришел. Но все целое и внутри Айпад )
сегодня сам забрал посылку. всё отлично, хотя вид самой коробки был не очень. похоже кто-то на ней сидел. на содержимом это никак не сказалось. был акт по изменению веса в минус на 80гр. упаковка явно не вскрывалась. жду следующую B)
ребят, подскажите пожалуйста, через сколько дней обычно дают трек номер на CU, после отправки в службу доставки? Его пришлют на мейл или он отображается в личном кабинете, если в личном кабинете - то где его там смотреть? Передали мой iPad в службу доставки еще 5го числа, а трека нигде нет...
ребят, подскажите пожалуйста, через сколько дней обычно дают трек номер на CU, после отправки в службу доставки? Его пришлют на мейл или он отображается в личном кабинете, если в личном кабинете - то где его там смотреть? Передали мой iPad в службу доставки еще 5го числа, а трека нигде нет...
там срок у них написан в расшифровке статусов заказа. если не ошибаюсь, 1-2 дня. у меня тоже не уложились. через 3 дня написал запрос в саппорт - сразу прислали трек. попробуйте и Вы
ребят, подскажите пожалуйста, через сколько дней обычно дают трек номер на CU, после отправки в службу доставки? Его пришлют на мейл или он отображается в личном кабинете, если в личном кабинете - то где его там смотреть? Передали мой iPad в службу доставки еще 5го числа, а трека нигде нет...
Да не долбите вы понапрасну сапорт! Сразу после оплаты в вашем личном кабинете в разделе Current orders появляется запись о статусе вашего заказа. Как только ваш заказ передается в почтовую службу на мыло приходит сообщение с указанием, что ваш заказ от правлен и вам дают цифровой код вида 123456789000(12 цифр) и информация по вашему заказу перемещается из раздела Current orders в раздел invoices, где отображен ваш инвойс. Далее от магазина ни чего не зависит и запросы к ним - абсолютно безсмысленны, смотреть нужно вот здесь, вводите предоставленный 12-ти значный код и жмете поиск. Будет отображаться информация о движении вашего заказа. Как только произойдет экспорт на этой странице отобразиться трек вида ЕЕхххххххххDE, по которому вы и отслеживаете свой заказ на почте России. Что касается сроков(от момента предачи на почту до моммента экспорта) - они разные, кому как повезет. от 1-2 дней до 40 дней (как получилось у меня с последним заказом)
Да не долбите вы понапрасну сапорт! Сразу после оплаты в вашем личном кабинете в разделе Current orders появляется запись о статусе вашего заказа. Как только ваш заказ передается в почтовую службу на мыло приходит сообщение с указанием, что ваш заказ от правлен и вам дают цифровой код вида 123456789000(12 цифр) и информация по вашему заказу перемещается из раздела Current orders в раздел invoices, где отображен ваш инвойс. Далее от магазина ни чего не зависит и запросы к ним - абсолютно безсмысленны, смотреть нужно вот здесь, вводите предоставленный 12-ти значный код и жмете поиск. Будет отображаться информация о движении вашего заказа. Как только произойдет экспорт на этой странице отобразиться трек вида ЕЕхххххххххDE, по которому вы и отслеживаете свой заказ на почте России. Что касается сроков(от момента предачи на почту до моммента экспорта) - они разные, кому как повезет. от 1-2 дней до 40 дней (как получилось у меня с последним заказом)
vs5092, меня интересует именно средний срок с момента передачи заказа в отдел доставки до выдачи трек-номера, а не до момента экспорта. Мне бы для начала хотя бы трек получить. Сейчас у меня в личном кабинете уже 5 дней висит статус: Ihre Artikel im Versand - продукты в доставке. Но никакого 12-ти значного кода не на почту до сих пор не присылали.
А мне прислали 12-и значный номер, но вот уже три дня как он не пробивается на dhl.de: Unfortunately, your search resulted in no matches. Что это? Не тот номер дали или информация на dhl.de не сразу появляется?