Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет Купил намедни ноутбук стоимостью 800$ у продавца из UK Сегодня он сказал что отправил его через interlink Впервые о них слышу. Нашел сайт http://www.interlinkexpress.com/index.jsp И вбил трек номер - посылки уже на пути ко мне Теперь вопрос : Что это вообще за служба доставки? Кто нибудь с ними имел дела? И самый главный вопрос: будут ли проблемы с таможней при получении? Спасибо
Я прочел ту тему, и человек получил посылку, но при этом не уточнил платил ли пошлину Я просто впервые сталкиваюсь с частными конторками.... В общем, как вы думайте, придется ли мне платить пошлину при получении?
Поэтому, несмотря на то, что доставка достаточно дорогая (Ј49.50), я решил покупать именно там. VAT вычетается автоматически при заказе. Платил Пэй Пэл. Расходы составили: 95 фунтов (обувь) + 50 фунтов (доставка) = 145 фунтов. С учётом российских цен (цен посредника) даже это казалось мне терпимым.
Отправили в то же день. Но отправили какой-то странной почтовой службой Interlink Express. Как только я это увидел, а также формат номера накладной (одни цифры) - испугался не нашутку, так как было очень похоже на то, что посылка идёт курьерской службой, с дальнейшей перспективой уплаты таможенных платежей, а то и чего хуже..
Я стал наводить справки в Интернете и отыскал человека, который тоже имел опыт получения посылки из Великобритании через Interlink Express. Он сообщил мне, что в РФ эти посылки вручают курьеры Курьерсервисэкспресс и при условии оплаты от 20% до 30% от стоимости товара.
Окончательно расстроенный я на сайте Interlink Express нашёл Трэк своей посылки и увидел, что она была отправлена из Франции (видимо, со склада Mephisto) сначала в Великобританию, а оттуда уже в РФ. Ровно через неделю с момента принятия заказа появилась отметка, что посылка уже в РФ и, мало того, не вручена адресату (то есть мне) по причине его отсутствия по адресу.
Уже давно смирившийся с необходимость заплатить таможенные платежи, я начал сегодня с утра разыскивать свою посылку: 1. Позвонил в офис Курьерсервисэкспресс в СПб, там назвал номер накладной Interlink Express - там они заявили, что номер не в их формате, посылку мою знать не знают, у Interlink Express много партнёров в РФ, поэтому ищите свою посылку сами и где хотите. 2. Из сведений о моей посылке на сайте Interlink Express узнал, что до РФ она доставлялась другой курьерской службой - DPD Group. 3. Связался с представительством DPD Group - там наконец-то по компьютеру розыскали сведения о моей посылке (там узнал, что при каждой передаче новому партнёру-курьеру посылке присваивается новый номер, о чём на сайте Interlink Express не узнать). Вот у DPD Group сервис на уровне - сами мне перезвонили и сообщили, что пусть в Курьерсервисэкспресс не компоссируют мозги, так как посылка для вручения была передана именно им, дали номер этой накладной. 4. Опять позвонил в Курьерсервисэкспресс, назвал им номер накладной. Они опять ничего не нашли и стали предлагать мне позвонить в Москву в их головной офис, так как в питерский филиал "скорее всего посылку из Москвы ещё не передали". 5. После того, как я им сказал как такое может быть, если по посылке проходит отметка, что она не вручена по причине отсутствия адресата - забегали: попросили повисет на телефоне и было слышно как начался опрос сотрудников на тему "не видел кто-нибудь завалявшейся "проблемной" посылки?" 6. Через 10 минут моего висения на телефоне мне торжественно объявили, что моя посылка найдена в их офисе и завтра мне её привезёт курьер. 7. Я согласился и поитересовался: "Сколько я должен заплатить курьеру?" - на что получил ответ, что я ничего платить не должен, так как за всё заплатил отправитель. Это была давольно приятная новость.
Однако, я решил дальше не искушать судьбу, и сегодня вечером перезвонил в Курьерсервисэкспресс и забрал из их офиса сам.
При вскрытии посылки мной было обнаружено: 1. В декларации указана таможенная стоимость товара - 58 фунтов (вместо 95 фунтов). 2. На декларации отсутствовали какие-либо отметки о прохождении таможни. 2. В коробке были только проспекты и отсутствовали инвойсы отправителя. 3. С размером я угадал - размеры Mephisto точно соответствуют "английским" размерам обуви Lloyd и другой европейской обуви (кроме GEOX). Как и должно быть европейская "английская" 6 соответствует французскому 39 (если точнее 39 и 1/3).
Посылка была получена мной через 9 дней после принятия заказа.
В итоге я так и не понял - это мне так повезло или Аndersons of durham в компании с Interlink Express оказались совсем не плохими ребятами?
Спасибо большое за инфу, сам не смог бы найти Но все равно не понятно, придется ли платить пошлину, так как у того человека была заказана обувь на 58 фунтов, а тут все 800$ :(
Добавлено спустя 3 мин. 20 сек. Нашел на форуме
Началось веселье)))) В Англии тоже работают "наши люди", которые "своих не обманывают"))) Мои фонари через 1,5 месяца нашлись во Франции. Люди, которые будут мне их от-туда перетаскивать в ххххх по оформлению доков от продавца. Такое ощущение, что я заказал не 2 пластмастки, а цельный авто (просто его забыли приложить к фонарям). Теперь мне надо собрать ххххх тучу документов нотариальных (что я это я, что я даю добро, что я не против пересыла и растоможки и т.д.) + доплатить еще одну стоимость и тогда если получится и звезды сойдутсяя я смогу получить свои цацки.