Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня вопрос по регистрации. Дело в том, что в силу определенных обстоятельств, часто переезжаю(иногда раз в месяц). Соответственно, меняется и адрес, по которому я получаю посылки. Приходится менять адрес и в палке, подтверждать его все-равно не получается, только подкреплять карты.
Так вот, насколько я понял, у шипито данные при регистрации должны быть такими же, как в палке. Если этот адрес поменять, не будет ли проблем с шипито в будущем?
1. тут на форуме кто-то предлагал свои услуги 2. дешевле будет переслать в штаты на шипито и оттуда к себе - услуги почты в штатах дешевле, доставка быстрее 3ю таможенный лимит в штатах - 250 долл
1. тут на форуме кто-то предлагал свои услуги 2. дешевле будет переслать в штаты на шипито и оттуда к себе - услуги почты в штатах дешевле, доставка быстрее 3ю таможенный лимит в штатах - 250 долл
PropeR, а кто Вас заставляет менять адреса регистрации в paypal? Тем более в шипито можно спокойно указать другие имя и адрес, я вот лично на себя вообще не отправляю.
bob911, Вы внимательно почитайте, речь идет о доставке из Канады в шипито.
Братан, любой почтой можно доставлять в шипито ? я имею ввиду что у них в Америке всегда доставляют посылки до дверей шипито не зависимо от почтовой службы? типа usps. ups итд
Уже несколько месяцев пользуюсь услугами и первый раз сталкиваюсь с таким косяком. Посылка внутри США была доставлена к ним 21.07.2010 и расписался в получении ALARCON. 24 числа осторожно интересуюсь, почему посылка не занесена в склад. Получаю ответ:
We receive thousands of packages a day and enter them in the order in which they are received. Your package will be entered within one business day. Please feel free to contact me should you have any further questions.
У нас тут столько посылок, столько посылок. Работы выше крыши, как до вашей дойдет, так в компьютер занесем. Обращайтесь.
Сегодня 28 июля, то есть прошла неделя. Написать еще раз support@shipito.com или сразу какому их начальнику? Дайте адресок, плиз!
Подскажите, как Шипито компенсирует стоимость посылки, пропавшей у них на складе? Будут ли они связываться с магазином или довольствуются копией магазинного инвойса?
Шипито реально разочаровал своим поведением в моей ситуации. Это не значит, что я перестану пользоваться или буду отговаривать других, но на текущий момент картина такая: 1) JCPenny выслал заказ 2) на сайте UPS есть подтверждение доставки 21 июля 3) 24 июля на мой запрос Шипито ответили, что посылка будет видна черед день 3) 30 июля я получил бессмысленное письмо от Serhey Orlik, которое следом было дезавуировано, поскольку предназначалось якобы другому клиенту, но в нем странным образом фигурирует трек моей посылки и фраза, что отправили не тому. 4) я отправляю нормальную жалобу в Шипито и все бросаются в круговую оборону, как в Простоквашино, когда в письмо каждый от себя пару приписал. В общем и лапы ломит, и хвост отваливается, но наверное как-то виноват JCPenney и надо трясти их, а они не могут, поскольку покупатель я. И какой-то Джон скажет мне тоже самое, если я к нему обращусь, поскольку подобное бывало и раньше.
We receive over 400 packages in one delivery from UPS every day and we do one signatire for all of the packages. It has happened in the past that the package was still in the back of the delivery truck or at the warehouse of UPS and actually was NOT delivered to us. John will tell you the same thing as he is aware that this happened several times in the past. Because you are the purchase, and we are not, we are asking you to contact JC Penny and initiate the trace as they will not give us any information regarding your purchase. We are only trying to help you.
эх, предстоит послезавтра отправлять apple ipad. перечитал тему с апреля, ответов не нашел. посоветуйте, други, как сделать, чтоб как минимум страховку получить в случае чего: 1) какой службой слать 2) что писать в декларации 3) дополнительные услуги (фото, опись может какая)
я вот еще ни разу не натыкался, что кому-то выплатили страховку именно когда воруют только содержимое посылки. Тут уже много кто собирался написать в шипито и узнать как правильно делать, но ответов пока не было. Так что если есть желание думаю лучше спросить у них, как сделать, чтобы потом они без отмазок трясли почту. Вот с телефонами уже решили вопрос, больше они претензий не принимают, думаю и по всем остальным хитовым позициям ждет тоже.