Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну я вот за последний месяц (после небольшого перерыва, после которого собственно звезду и отобрали... там еще долго лежали не консолидированные посылки на складе, больше месяца, может тоже повлияло) каждую неделю консолидировал и отправлял по посылке.. в каждой 5-8 посылок...
Добрый день. Скорее всего мой вопрос уже не раз поднимался тут, но пролистав тему ответа я не нашел. У меня сейчас в Шипито указан адрес:
Andrey ******* c/o Eastbiz Corp. ? To remove "c/o Eastbiz Corp." from your address, please upload signed FORM 1583 and two copies of ID to our address (Account Verification section). 2972 Columbia St. Suite # ***** Torrance, CA 90503
Но я уже сделал заказ в магазине на адрес без указания "c/o Eastbiz Corp." подскажите пожалуйста что сейчас делать, срочно посылать им документы и форму или забить и посылку они получат так? Посылка копеечная, 30$
Подскажите пожалуйста, первый раз заказал через шипито. В инвойсе получилось: No. of Packages No. of Units Unit of measure Description of Goods Country of Origin Value Unit Total Value 1 PCS Used digital camera US 285 285.00 Total No. of Packages: 1 Subtotal 285.00 Total Weight: 4.80 lbs. Insurance 2.24 Special Instructions: Freight 45.64 Handling 0 Declaration Statement(s): Invoice Total 332.88
Декларировал товар на 285. А тотал вышел 332. Получается в тотал попал шиппинг. С какой суммой будет оперировать таможня?
P.S. отвечу сам себе. Если не прав, поправьте. Нашел на другом сайте:
Коммерческий инвойс нужен скорее вам, чем таможне. Здесь вы можете увидеть расходы по доставке и страховке за конкретную посылку в совокупности с таможенной декларацией, которую вы заполнили. Коммерческий инвойс никаким образом не фигурирует на таможне! Он не прикрепляется к посылке! Для таможни прилагается распечатка декларации, которую вы заполнили с итоговой суммой, которая у вас получилась, и ничего более. Никакая доставка, никакая страховка туда не входит!
Как это не видите? Они устанавливают правила, вы их нарушаете. Они борются к фродовыми клиентами, а вы форму не заполнили даже. Я бы на их месте зарейфьюзил такую посылку (тем более, что это бесплатно). Ну зачем компании клиент, который нарушает правила?
Это еще почему? Если у этого есть причина, а у почты есть услуга бесплатного возврата? У меня были такие случаи, никаких особых проблем. Обычная процедура для США.
У меня в прежние годы бывали невручения, когда пользовался одним посредником и его адресом/складом. У него, очевидно, был паршивый сервис (постоянная нехватка человеческих ресурсов, частые отсутствия человека на месте в рабочее время, постоянное отсутствие по выходным и т.д.). Так UPSP возвращался в объеме 2-4 посылки из 10. С первой попытки не смогли доставить, потом уже повторную доставку не делали (настаивали на визите получателя в местный офис USPS). Со сменой адреса и компании-посредника эти проблемы ушли... Никакого бана этого адреса не наблюдал, хотя адрес - боян жуткий. Много лет в работе, сотни клиентов из СНГ (в прежние годы).
Телефон просят не указывать потому что клиентов у них уйма, а телефон один. И клиентов они распознают по присвоенному номеру, а не по имени. Им что дополнительно держать операторов. Их телефон указан для поддержки клиентов, а не для общения с почтой или магазином.