• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Инструкция по Shipito

E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
И какая активность у тех, кому звезды дают?
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
И какая активность у тех, кому звезды дают?
ну я вот за последний месяц (после небольшого перерыва, после которого собственно звезду и отобрали... там еще долго лежали не консолидированные посылки на складе, больше месяца, может тоже повлияло) каждую неделю консолидировал и отправлял по посылке.. в каждой 5-8 посылок...
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
colorprint

Поал.
 
Computershik

Computershik

Новичок
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
383
Баллы
0
Местоположение
SPB
объясните, чем этот посредник лучше например ebaytoday.ru???
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Computershik

Каждый сам решает, что ему лучше, а что нет.
 
R

Rayg

Новичок
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день. Скорее всего мой вопрос уже не раз поднимался тут, но пролистав тему ответа я не нашел.
У меня сейчас в Шипито указан адрес:

Andrey *******
c/o Eastbiz Corp. ?
To remove "c/o Eastbiz Corp." from your address, please upload signed FORM 1583 and two copies of ID to our address (Account Verification section).
2972 Columbia St.
Suite # *****
Torrance, CA 90503

Но я уже сделал заказ в магазине на адрес без указания "c/o Eastbiz Corp." подскажите пожалуйста что сейчас делать, срочно посылать им документы и форму или забить и посылку они получат так? Посылка копеечная, 30$
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
нормально дойдет
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Rayg

Есть и третий вариант - уточнить адрес отправки магазину.
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
да зачем уточнять, нормально все дойдет
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
colorprint

Дойти то дойдет, но Shipito имеет полное право отказаться от получения. Тем более в свете увеличения количества фрода.
 
R

Rayg

Новичок
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Москва
colorprint, спасибо!

colorprint

Дойти то дойдет, но Shipito имеет полное право отказаться от получения. Тем более в свете увеличения количества фрода.

На сколько я понимаю без этой надписи отказать в выдаче может USPS, смысла Шипиту отказываться от получения совершенно не вижу.
 
W

woolfy

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
261
Баллы
219
Местоположение
НН
Подскажите пожалуйста, первый раз заказал через шипито.
В инвойсе получилось:
No. of Packages No. of Units Unit of measure Description of Goods Country of Origin Value Unit Total Value
1 PCS Used digital camera US 285 285.00
Total No. of Packages: 1 Subtotal 285.00
Total Weight: 4.80 lbs. Insurance 2.24
Special Instructions:
Freight 45.64
Handling 0
Declaration Statement(s): Invoice Total 332.88

Декларировал товар на 285. А тотал вышел 332. Получается в тотал попал шиппинг. С какой суммой будет оперировать таможня?

P.S. отвечу сам себе. Если не прав, поправьте. Нашел на другом сайте:
Коммерческий инвойс нужен скорее вам, чем таможне. Здесь вы можете увидеть расходы по доставке и страховке за конкретную посылку в совокупности с таможенной декларацией, которую вы заполнили.
Коммерческий инвойс никаким образом не фигурирует на таможне! Он не прикрепляется к посылке!
Для таможни прилагается распечатка декларации, которую вы заполнили с итоговой суммой, которая у вас получилась, и ничего более. Никакая доставка, никакая страховка туда не входит!
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
инвойс не вкладывается в посылку. вкладывается только декларация. с теми ценами что Вы указали.
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
colorprint, спасибо!

colorprint

Дойти то дойдет, но Shipito имеет полное право отказаться от получения. Тем более в свете увеличения количества фрода.

На сколько я понимаю без этой надписи отказать в выдаче может USPS, смысла Шипиту отказываться от получения совершенно не вижу.
Вы серьезно думаете что они при вручении проверяют пачки доверенностей этих у shipito по каждой посылке? ))
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
colorprint, спасибо!

colorprint

Дойти то дойдет, но Shipito имеет полное право отказаться от получения. Тем более в свете увеличения количества фрода.

На сколько я понимаю без этой надписи отказать в выдаче может USPS, смысла Шипиту отказываться от получения совершенно не вижу.
Как это не видите? Они устанавливают правила, вы их нарушаете. Они борются к фродовыми клиентами, а вы форму не заполнили даже. Я бы на их месте зарейфьюзил такую посылку (тем более, что это бесплатно). Ну зачем компании клиент, который нарушает правила?
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
отказ от получения посылки как незаказанной грозит блэклистингом их адреса в магазине :lol:
 
W

woolfy

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
261
Баллы
219
Местоположение
НН
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
отказ от получения посылки как незаказанной грозит блэклистингом их адреса в магазине :lol:
Это еще почему? Если у этого есть причина, а у почты есть услуга бесплатного возврата? У меня были такие случаи, никаких особых проблем. Обычная процедура для США.

У меня в прежние годы бывали невручения, когда пользовался одним посредником и его адресом/складом. У него, очевидно, был паршивый сервис (постоянная нехватка человеческих ресурсов, частые отсутствия человека на месте в рабочее время, постоянное отсутствие по выходным и т.д.). Так UPSP возвращался в объеме 2-4 посылки из 10. С первой попытки не смогли доставить, потом уже повторную доставку не делали (настаивали на визите получателя в местный офис USPS). Со сменой адреса и компании-посредника эти проблемы ушли... Никакого бана этого адреса не наблюдал, хотя адрес - боян жуткий. Много лет в работе, сотни клиентов из СНГ (в прежние годы).
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
отказ от получения посылки как незаказанной грозит блэклистингом их адреса в магазине :lol:
Это еще почему?
подозрительно потому что )
отчасти по этой же причине они просят не указывать их номер телефона при заказах.
 
crazysailor

crazysailor

Начинающий
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
894
Баллы
18
Местоположение
Украина
Телефон просят не указывать потому что клиентов у них уйма, а телефон один. И клиентов они распознают по присвоенному номеру, а не по имени. Им что дополнительно держать операторов. Их телефон указан для поддержки клиентов, а не для общения с почтой или магазином.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live