вы очевидно, с крупными китайскими магазинами дела не имели,если так разволновались
С большинством китайских магазинов, из числа обсуждаемых на форуме имел дело.
Да, Диал вообще дико раздражает своим бардаком.
Но....почему, скажите на милость, почему я как владелец магазина (пусть и не большого), но считаю своим обязательством следить за наличием товара и вовремя убирать то, чего нет физически из продажи, а "эта"....не считает нужным делать работу достойно?
Мне глубоко плевать на их проблемы - есть проблемы с головой, наличием, с поставщиками, да мало ли с чем ещё - не нужно морочить людям головы!!!
При чём ещё после того, ка я оплатил ордер, она (или может не она а автоматом комп) УТЕРДИЛА мой ордер!
Спрашивается - на кой ляд клацать - аппрув, не смотрев на наличие???
Я же, если например на убее клацну на бай ит нау, обязан буду проплатить товар, и ни кто не спрашивает - есть ли у меня валюта на тот момент? Но, если не проплачу, получу (страйк)!!!
Не так ли? Так почему ко мне по строгости, по правилам, а к ней, я должен с пониманием отностися?
Есть хорошая пословица (грубо, но справедливо!) "Не можешь с-рать - не мучай опу!"
И дело не в моей нетерпеливости вовсе, но в бардаке в голове ТС!!!
Мой персональный опыт!
Lily, how long time will be special price for http://www.ourdresss...ocket-full-zip/ now only sizes. M, L, XL ?
А эта надпись появилась когда?....
Не вчера, до того, как я проплатил за заказ, даже не сегодня утром!