Купил на Панде игровую консоль с Андроид, чехол под неё и плёнку на экран.
Через некоторое время прислали письмо, что нет чехла в наличии, попросили сделать замену на другой, я написал меняйте на любой для этой консоли.
Получил трек номер, через неделю получил посылку, а чехла НЕТ.
Написал в поддержку, извинились и написали, что отправили чехол позже безтрековой посылкой, ну я не сильно расстроился, чехол стоил всего 2 у.е., хотя был очень нужен.
Сегодня случайно захожу в свой аккуант в раздел заказы и вижу новый трек номер почты Сингапура, где написано, что посылка отправлена 23 мая и она уже вылетела в страну назначения.
Вот теперь напрашивается вопрос, что же мне отправили
Добавлено спустя 3 мин. 17 сек.чат так и не работает ни в одном браузере, ответить мне ответили, что небыло на складе подождите неделю, а ответить не могу, тут ни кто не помогает
Чат работает нормально, общался минут 5, никаких проблем.
Вчера и сегодня чат не работает, так как выходные дни.
В случае необходимости пишу письма в сервисную службу, всегда через пару дней приходит ответ.
Не могу сказать, что служба поддержки работает плохо, учитывая большой поток писем, отвечают довольно оперативно.