A
AllEEx
Новичок
Есть. "My Account" -> "Invoices&Credits" -> тыкаем на интересующую строчку - видим заказ и его статус...есть у них в магазине раздел для зарегистрированных пользователей, типа "История заказов"? что-то не нашёл, платил через РР...
Есть. "My Account" -> "Invoices&Credits" -> тыкаем на интересующую строчку - видим заказ и его статус...есть у них в магазине раздел для зарегистрированных пользователей, типа "История заказов"? что-то не нашёл, платил через РР...
Есть. "My Account" -> "Invoices&Credits" -> тыкаем на интересующую строчку - видим заказ и его статус...
Discount: ($10.00) (Работает купончик то!!!)
Кто в курсе, трек при таком методе доставки они давали? Может попросить об этом нужно?
Посему вопрос к знающим, именно знающим эту тему людям, может ли такое пролететь мимо таможни, если USPS'ом засылать?
Воооот, а письма об отправке не пришло... НО! Заглянул в совой акк, и узрил, что горячие америкьянские хлопчеги выслали мне посылку в день заказа!
а где взяли купончик?
если при оплате выставили галочку на самую дешёвую доставку, то первым классом, он не отслеживается...
обычный ножик, ничем от других складней не отличается, никому он не нужен, чтобы задерживать...
если не секрет, что собираетесь делать со складешком за такую цену?
у меня как раз наоборот, письмо прислали, а в акке ничего нет, хотя вроде смотрю там где нужно
предыдущий мой подарочный нож он умудрился "неверно" заточить...
Для заточки или переточки -
его гады они отправили первым классом, замутили пару долларов
Второй мультитул аналогично, но там им удалось позажимать детали, плюс трещина маленькая на пилке.
А в каком состоянии сама посылка — следов вскрытия не было?Нож Ukiah - все болтается до нельзя, видно что пытались закрутить, зажать... Второй мультитул аналогично, но там им удалось позажимать детали, плюс трещина маленькая на пилке. Следов БУ- не выявлено так как вся заточка чистая, очень долго присматривался....