заказл отсюда планшет window n12 31 декабля. все глюки с отображение заказа на сайте были но в итоге пришел забрал его с почты 28 января. получив поехал в бар с другом посидеть да и в инете полазить как вдруг полетел сенсор.
На следующий день списался с поддержкой магазина, все что они советовали не помогло и было принято решение отправить им обратно. так как я написал им что проработал он 3 часа в возвращении оплаты доставки к ним мне было отказано (сказал бы что он сразу не работал деньги бы мне возвратили) в итоге из москвы к ним доставка стоила около 250 рублей и заняло время 13 дней (30,01,12-12,02,12).
После того как трек дал знать что он к ним пришел ждал три дня а от них ничего. решил сам написать, ответили что пришел. В ответ они написали что они его прошили и стали писать что если проблема заключалась в ПО то я должен оплатить 10 долларов доставки до меня на что я им в ответ начал писать что на сайте ничего не написано что я должен оплачивать доставку обрабно. Их ответ был что если дело не ПО то отправят на проверку с железом. Через продолжительный период времени от них опять ничего да и я связаться с ними не смог по некоторым причинам. Где то в конце февраля у меня появилась возможность и я им написал. Пришел ответ что они производят замену сенсора на планшете отправят обратно. На вопрос о 10 долларов они сказали что не надо, отправят за свой счет. В следующем письме написал про трекномер-дали его (было 7 марта уже). Получил его через 18 дней - 26 марта.
Пришел планшет с андройдом 4м. Он работал хорошо а вот сенсор на экране то работает то не работает (но сенсорные кнопки работали а они не работали когда он впервый раз пришел). Скачал с сайта производителя прошивку на андройд 2,3 и никаки проблем не возникало, работает как и положено. Вот сегодня опять поставил 4й, посмотрю как он будет рабоать (он удобней чем 2,3))).
Собственно магазин заслужил доверие с мой стороны.