• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Help! Не дошла посылка...

N

n0ten

Новичок
Регистрация
19 Май 2007
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
Нужна ваша помощь, ситуация следующая: посылка отправленная в начале августа до меня не дошла, по трек-номеру информация только об отправке из Штатов 25 августа. В течении двух месяцев звонил на номер 8 800 2005 888 и каждый раз сообщали абсолютно разную информацию, сперва говорили, что посылка прошла таможню и уже отправлена в мой город, в следующий раз сказали что она еще на таможне, потом, что она только передана на таможню, последний раз сказали, что она еще не поступала в Россию ))))))))))))).
Отправитель написал, что написал у себя заявление на розыск - ждет ответа, посылка была застрахована, поэтому рассчитываю хотя бы на возврат страховой суммы. Попросил у него скан квитанции на отправку посылки, чтобы я самостоятельно написал такое же заявление но уже со своей стороны. Получил. Пришел в почтовое отделение, мне вежливо отказали, мол, должен писать отправитель. В следующий раз решил их все-таки продавить и сослался на статьи 23-25 (насколько помню) правил оказания почтовых услуг. Они мне, да есть такое, даже сами показали эти статьи, мы принимаем заявления (все-таки согласились), но только при наличии квитанции..., я им показываю..., вот мол она. Сказали, нет, это не то.

??? Собственно вопрос: Как выглядит эта квитанция? Если можно скан для примера. В почтовом отделении не знают, включая начальника отделения. Я им показывал квитанцию формата А6 на котором указан адрес отправителя, адрес получателя, оценочная стоимость, стоимость отправки и трек-номер. Я считал, что это и есть квитанция.

P.S. Так как у меня нет больше желания обращаться по поводу заявления в это отделение, могу ли я сам написать заявление на розыск посылки и отправить его почтой в головной офис, в Москву? Если да, то на какой адрес мне его отправлять?
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Нужна ваша помощь, ситуация следующая: посылка отправленная в начале августа до меня не дошла, по трек-номеру информация только об отправке из Штатов 25 августа. В течении двух месяцев звонил на номер 8 800 2005 888 и каждый раз сообщали абсолютно разную информацию, сперва говорили, что посылка прошла таможню и уже отправлена в мой город, в следующий раз сказали что она еще на таможне, потом, что она только передана на таможню, последний раз сказали, что она еще не поступала в Россию ))))))))))))).
Отправитель написал, что написал у себя заявление на розыск - ждет ответа, посылка была застрахована, поэтому рассчитываю хотя бы на возврат страховой суммы. Попросил у него скан квитанции на отправку посылки, чтобы я самостоятельно написал такое же заявление но уже со своей стороны. Получил. Пришел в почтовое отделение, мне вежливо отказали, мол, должен писать отправитель. В следующий раз решил их все-таки продавить и сослался на статьи 23-25 (насколько помню) правил оказания почтовых услуг. Они мне, да есть такое, даже сами показали эти статьи, мы принимаем заявления (все-таки согласились), но только при наличии квитанции..., я им показываю..., вот мол она. Сказали, нет, это не то.

??? Собственно вопрос: Как выглядит эта квитанция? Если можно скан для примера. В почтовом отделении не знают, включая начальника отделения. Я им показывал квитанцию формата А6 на котором указан адрес отправителя, адрес получателя, оценочная стоимость, стоимость отправки и трек-номер. Я считал, что это и есть квитанция.

P.S. Так как у меня нет больше желания обращаться по поводу заявления в это отделение, могу ли я сам написать заявление на розыск посылки и отправить его почтой в головной офис, в Москву? Если да, то на какой адрес мне его отправлять?

Должны принять если есть номер посылки. Неудивительно, что если сами не знают, то до них ещё труднее достучаться[/list]
 
Live

Similar threads




Вверх
Live