Ramherz Да я читал про вашу заблудшую посылку. )))
Блин, ну и чудаки эти англичане!!! 1 числа сделал заказ телефона и двух аксессуаров (наушники блютус и зарядка от прикуривателя), 50 раз проверил все это, все товары были ИНСТОК!!! Оплатил!!! Все прошло успешно без запроса всяких доков, пришло письмо, что нужно ожидать в течении 24 часов... Вчера тоже все 50 раз проверял в течение дня, все товары были ИНСТОК!!! Часиков в 19 проверяю, а блютус гарнитура уже в АУТЕ! Думал сидел, может я последнюю купил и сегодня мне все это дело должны отправить. Сейчас открываю почту, а от них письмо, что мол ждите, товар временно отсутствует, либо в противном случае мы можем аннулировать заказ. Ну вот не тормоза ли они??? Неужели у них программа сразу не выдает, что товара нет в наличии. Даже у нас на сайте DNS, М-Видео и Эльдорадо таких погрешностей не допускают, сам вот не один раз уточнял на сайте и ездил приобретать бытовуху всякую, всегда достоверная информация была. Ждать времени нет, т.к. я уезжаю. Теперь как быть, аннулировать заказ и ждать когда вернут деньги, чтобы по новой заказать? Или можно эту гарнитуру просто исключить из списка покупок, и вернуть за нее отдельно деньги? Подскажите пожалуйста, кто с таким сталкивался? Первый вариант жутко не подходит, т.к. с меня за конвертацию содрали чуть больше тысячи деревянных! :evil:
Thank you for your purchase with Handtec,
I am afraid the Sony Ericsson Bluetooth Stereo Headset MW600 - Black you ordered has gone temporarily out of stock, we are expecting these in very shortly and will be dispatching as normal unless you advise otherwise,
Please contact us should you wish to ammend the delivery details, the item or cancel the order however you order will now await stock and be processed as soon as possible for you,
Thanks for your time and patience,