O
oodimkooo
Новичок
Всем привет. При заказе с ХТ возникла следующая проблема:
заказал, оплатил 25.10.11, выслал код транзакции 26.10 и уже 27.10 имел на руках трекинг, казалось все бы хорошо, но с 28.10 (статус посылки - экспорт) - никаких изменений трека больше не было до сих пор. Выждал положенные 21 день с момента отправки и отписал в поддержку магазина, на что получил традиционный уже ответ "мы начали обсуждение с parcelforce, это долго, ждите несколько недель". Что ж, хорошо...спустя 2 недели получил уже чуть более конкретный ответ "мы встречались с представителями parcelforce, ждите обновления трека в течение 1-2 недель"...на следующий запрос через полторы недели и последующие - "извините, новостей нет, parcelforce выслало комиссию в РФ из за большого числа краж, ждите"...и так уже почти 60 дней.
В такой непринужденной беседе как то незаметно минул срок в 40 дней, необходимых для подачи заявления на чарджбэк в втб24 (оплачивал visa e-card).
Собственно вопрос - что делать? Ждать вразумительного ответа от магазина уже видимо бесполезно...
заказал, оплатил 25.10.11, выслал код транзакции 26.10 и уже 27.10 имел на руках трекинг, казалось все бы хорошо, но с 28.10 (статус посылки - экспорт) - никаких изменений трека больше не было до сих пор. Выждал положенные 21 день с момента отправки и отписал в поддержку магазина, на что получил традиционный уже ответ "мы начали обсуждение с parcelforce, это долго, ждите несколько недель". Что ж, хорошо...спустя 2 недели получил уже чуть более конкретный ответ "мы встречались с представителями parcelforce, ждите обновления трека в течение 1-2 недель"...на следующий запрос через полторы недели и последующие - "извините, новостей нет, parcelforce выслало комиссию в РФ из за большого числа краж, ждите"...и так уже почти 60 дней.
В такой непринужденной беседе как то незаметно минул срок в 40 дней, необходимых для подачи заявления на чарджбэк в втб24 (оплачивал visa e-card).
Собственно вопрос - что делать? Ждать вразумительного ответа от магазина уже видимо бесполезно...