Предлагаю убрать этот магазин из проверенных, а лучше даже занести его в черный список.
История такова:
Заказ - HTC EVO3D+мелочевка. Товар был отправлен 27 сентября. 28 сентября 2011 года пакет был направлен на экспорт и дальнейшая информация о судьбе данного отправления отсутствует. Трек EK031074533GB
О проблеме с доставкой товара сообщили продавцу 13 октября 2011 года. Продавец пообещал подать на розыск посылки и просил подождать. В его письме сообщается о том, что Parcelforce должен мне по почте прислать письмо. 23 октября 2011 года я спрашиваю продавца как долго мне ждать письма от Parcelforce и прошу предоставить мне копии документов об отправке посылки, чтобы было возможно начать ее розыск со своей стороны. 24 октября продавец мне пишет, что номер отслеживания посылки EK031074533GB и я ее могу отслеживать. На это я пишу письмо, в котором возмущаюсь, что розыск моей посылки еще не начат, хотя о возникшей проблеме им было сообщено еще 13 октября 2011 года. На что продавец в тот же день извиняется и сообщает, что срок рассмотрения претензии 2-4 недели. 7 ноября 2011 года я спрашиваю у продавца как обстоят дела с розыском моего отправления. На что он 8 ноября 2011 года отвечает, чтобы мы не волновались и письмо от Parcelforce мне обязательно придет. 14 ноября 2011 года я спрашиваю у продавца отправлено ли мне это письмо. 15 ноября 2011 года он отвечает, что письмо будет отправлено по окончании расследования. 30 ноября 2011 года я спрашиваю у продавца есть ли какая-либо информация о розыске моей посылки. В тот же день он отвечает, извиняется и пишет, что ничего не знает. 5 декабря 2011 года я пишу ему письмо, в котором прошу полный возврат. Аргументирую тем, что на сайте Parcelforce срок розыска отправления 30 дней, а прошло 52 дня, что продавец никак не информирует меня о ходе розыска посылки. Продавец ответил, что извиняется за задержку. Я спрашиваю у продавца, почему проблема с доставкой – это только моя проблема, и почему он не хочет вернуть мне деньги, ведь посылка застрахована и он все-равно их получит. Он отвечает, что процесс розыска посылок был быстрым раньше, а сейчас долгий (хотя на сайте Parcelforce об этом нет информации). Я ему пишу, что у меня есть ответы от Министерства связи РФ и Таможенной службы РФ о том, что посылка на территорию Российской Федерации не поступала. Он мне отвечает, что ничем не может помочь.
Заявление на чарджбэк уже в банке.
РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОКУПАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!