С каркам q3 и gs600 есть шанс сохранить аварийную запись благодаря g-сенсору и встроенному малюсенькому кондесатору.
Ох и сказочник Вы наш ! :ROFL: Что такое конденсатор посмотрите
Там размер имеет значение. Что бы камере хватило бы на запись (0,6-0,8А) в течении хотя бы секунды он будет размером с GS600.
Вряд ли он при серьёзном ударе улетит. А если и улетит - то вряд ли развалится.
Чуть честнее, чем у предыдущего ... там далее по тексту расчет примерный, который говорит, что при ударе на 120 км/ч улетит и добъет водителя
Размеры миниатюрные у gs-600 и каркам q3. Попробуйте разместить F500 сзади
Мне нет нужды это делать, зад я иначе берегу
Все равно ей (теще) лазить в регистратор не надо. Будет стоять там всегда и не сниматься вообще. А вот типа F500 ставить бестолковым тёщам в машину не рекомендуется. Да и вам рекомендую снимать на ночь.GS-600 и его аналог каркам q3 реально может работать "черным ящиком", а F500 - нужно постоянно снимать.
Ну, переврал все с точностью наоборот !
GS600 без чистки карты будет жить дай бог пару недель/месяц (в зависимости от карты), потом - запись остановится из-за заполнения карты неудаляемыми в самом регистраторе файлами! В любой теме здесь, где есть такая "фича" как G-sensor написано, что карта забивается и требуется периодическая чистка ! Я вот посмотрю на продавца, когда к нему придет браток, которого на лям посадили с ремонтом из-за того, что запись остановилась посередине.
mVlad77
Тяжко с тобой. Ты же половины из сказанно мной не понял или не захотел понять. Ты не понял иронии. Это ты предлагаешь к регистратору собственный экран, а я говорю, что он регистратору вообще не уперся.
Как раз Все я понял ... Я вам сказал, что все размещают в районе зеркала - это прежде всего вандалобезопасно, потом - юзабельно. Все равно зеркало непрозрачное :evil: Область между верхом зеркала и обшивкой крыши не используется никак - самое первое место для крепления. Ладно, эту тему уже терли по многу раз, те, кто понял - уже так давно повесили.
Чтобы проверить идет запись или нет - достаточно посмотреть на светодиод - горит - нет записи, моргает - пишет. Что там интересного то, на экране?
Опять про g-sensor. Это ты правильно заметил. Кривой не нужен, а грамотно настроенный нужен. У меня вполне адекватно работает, правда настройки не заводские.
Ага, видел ! есть у меня G-Sensor в планшете и в телефоне ... спасибо, больше не надо !
Про GPS. Ага. Ты никогда часы не подводишь?
Или они у тебя там атомные стоят что ли, +/-пол секунды в год? Китайское фуфло ходит плюс-минус минута в месяц, если не веселее.
Я под стулом ! Швейцарские часы ходят менее точно - значит, они вообще Г. ? Вроде бы мысли умные бывают, но тут ты тормозишь. Китайская часовая электроника давно ходит точно. Потому, что обычный 32768 Гц кварц сделать легче, чем электромеханическую м/с MEMS, которая подается как G-sensor. Их китайцы никогда не будут делать нормально, как и оптику
Минута(две-три-десять) расхождения записи с реальным временем никак не отразится на судебном процессе, а вот откровенная ересь на записи вместо часов (когда GPS еще не синхронизировался или уже сбился) вызовет вопросы вплоть до исключения записи из дела.
Ты ж ведь читаешь только то, что ТЕБЕ хочется.
У меня про Вас такое ощущение возникает..
Так вот - часы в GS600 есть и даже если GPS координаты не поймал, время показывается. Нашлись координаты - часы поточнее выставились и все дела.
Там есть вторая часовая батарейка ? Энергии первой хватает лишь на коректное выключение. откуда энергия-то берется на работу часов ? На честном китайском слове работают ?
mVlad77
А в случае серьезной аварии он улетает и акб из него выпадает.
АКБ. Ты никогда свой девайс, сотовый там на пол не ронял? Вот прям ни разу? Никогда обратно потом не собирал? А это как раз и есть "плюс" большого съемного аккума. Чем меньше аккум и чем он припаяннее к плате, тем лучше. Или ты только мелкие ДТП имеешь ввиду? Никогда колеса на 120 не взрывались? Регистратор, ага вот он, батарейка, ага вот она под сидушкой, запись где, вот она - битая, аккум то вылетел...
Вы путаете лавры ютуб репортера и свою жизнь. В случае удара на 120 - GS600/Капкан тоже слетит как миленький с идиотской присоски и добъет водителя, если он останется жив - посчитайте ускорение удара, перегрузку и вес с которым GS600 он будет Вас добивать
Тем более что размер и вес GS600 не сильно отличается от F200HD/F500HD.
Флешки... Да... Пролюбить microSD меняя их туда-сюда, ой как просто.
Вы этим часто занимаетесь ? таки оператор Матрицы ?