прикольно
поставьте себе почтовую программу и пускай она каждые 5 минут проверяет почту
будете в курсе всех событий
и е-бай и пэйпал всегда отсылают уведомления на е-мэйл о происходящем
только не в этом случае! -так и не получил от пейпала уведомления об передвижениях на моем аккаунте, хотя всегда они извещают.
более того -я пришел к выводу, что каждый раз мне отвечали разные люди, которые не имели ни малейшего понятия ни о чем. я думаю, никто из них не говорил ни на каком языке, кроме итальянского -англ не владеют явно.
10дней я спрашивал пересмотреть цену шиппинга -так никто и не ответил и потом автоматом кто-то там открыл на меня диспут и так он не закрыт до сих пор -да бардак потому что.
я позавчера смотрел на цену доставки такой же минипластинки, она была... 50евро! вчера смотрел -уже 4евро. выкладывается множество винилов по странным ценам, причем логика не просматривается.
я после получения спросил вопрос "почему 16 платил, на конверте 8" ответ был "это стоит 4евро". на последующий вопрос ответ был маловразумителен на итальянском языке типа "я посмотрю". возможно, после этого кто-то из них там просто вернул мне платеж, и когда я спустя полдня открыл диспут, он автоматом закрылся.
если бы я покупал в россии, все понятно: все пьяные шатаясь ходят по торговому залу, отхлебывая из горла из торчащего у каждого продавца из кармана бутылки.
ну что еще? я общался с ними там как с вменяемыми людьми, руководствуясь логикой, этот вариант выставил меня в дурацком свете. я думаю там тоже никто ничего не понял, если даже и пытались понять, в чем я сомневаюсь. думаю, мой обратный платеж никто не заметил.
прав именно я -в самом начале мне просто снизили бы цену доставки как всегда, и проблемы не было бы. это был косяк с их стороны.