ps все прилагаемые документы либо перечислите в заявлении в банк, либо каждый в 2 экз и по одному себе, на каждом банк пусть ставит отметку о принятии, и также копию заявления в банке себе попросите сделать
В общем-то во вторник, как и обещал, пришёл к ним. В очередной раз "был крайне шокирован" (на этот раз культурно : ) ) компетентностью сотрудников... Пришёл, попал как раз на начало перерыва, но хорошо, что всё таки некоторые кассы работали. Подошёл к девчёнке, объяснил ситуацию. естественно она ничего не знает, попросила дождаться когда придут после обеда сотрудники с отдела обслуживания карт. Прождал час, меня позвали (удивился, столько внимания моей персоне), не просто рукой подозвали, а лично подошли и попросили пройти... Но на самом деле ничего интересного - опять таки, две молодые девушки, я им вкратце рассказал всё то. что уже говорил. После слов, якобы, более компетентного сотрудника, у меня возник когнитивный диссонанс. И вот что она сказала: "А с чего это банк должен вам возвращать деньги. Вас надули в магазине, вот с ними и разбирайтесь.". Я ей ещё раз доходчиво начал объяснять что такое операция возврата денежных средств (чарджбэк), в ответ она заявила, что типо каким тут боком банк и вообще. каким образом банк-эмитет должен снимать деньги у банка-экваейра (эти понятия я так же ей объяснил), в ответ я, не повышая голоса, но говоря значительно громче (дабы привлечь внимание как сотрудников, так и посетителей), объяснил. что это стандартная операция и она имеется у всех банков без исключения, а какие там именно механизмы возврата денег, так это она должна знать. Она спросила, проводил ли я уже подобную операцию, ну тут мне пришлось слукавить, сказал, что да (иначе просто ей видать по другому не дошло бы). После чего она потупила взгляд и ушла восвояси. Девушка, принимающая меня, дала мне лист для заявления. Я вкратце обрисовал ситуацию. Пока писал, мне позвонили с того же регионального отделения, начали спрашивать, что да как, но потов выяснилось, что человек, звонивший мне, это один из старших, который пришёл с обеда и находился сейчас на втором этаже. Спустилась, мне опять пришлось всё заново рассказывать. Менеджер (или кто она там), оказалась достаточно вежливой, выразила со мной своё согласие. В общем-то к заявлению предоставил доказательства (кстати, заверить мои копии девушка (не менеджер) у меня отказалась, как я её не просил, как обычно - она не знает, можно так делать или нет). Подписал копии на задней стороне, что к чему. рассказал, почему в первый раз не предоставил доказательства - менеджер обещала провести с сотрудниками местного отделения разъяснительные беседы (хотя конечно мне от этого ни хорошо, ни плохо. так как, по моему, вся организация напичкана подобными сотрудниками). После разговора с менеджером выяснилось. что заявление пойдёт опять в Москву. Спросил в чём разница от местного отделения, она сказала, что у них, в региональном, сидит человек, у которого есть некоторая обратная связь с Москвой...
Из отделения меня провожали как посетители (по крайней мере восторженными взглядами), так и сотрудники банка (желали мне удачи, и чтобы у меня всё получилось с этим делом). Главное теперь, чтобы деньги вернули - это уже дело принципа...
По поводу почты (бумажка, что не получал), обязательно схожу на следующей недели, дела валятся и валятся, ещё военкомат поражает своим идиотизмом...