C
coss1337
Новичок
Первый раз такая ситуация за много лет продаж.
Площадка grailed.com, продал куртку за 1150$ вместе с ЕМС доставкой до Сиднея. Сделал хорошую скидку покупателю, все пришло аж через 7 дней.
Вместо очередного фидбека получил примерно следующее: мне все очень нравится, все хорошо, крутая вещь, хочу себе оставить, да вот только мои замеры (pit-2-pit, то есть, chest) не соответствуют. Я указал ~50-52, а там 55,5-56,5. Про замеры он писал аж несколько раз, на что я просто сделал хорошие отдельные фотографии на странице вещи специально для него с сантиметром.
Поэтому он хочет ее вернуть.
С такими возвратами я не сталкивался, не попадал как-то на дебилов, которые не могут посмотреть замеры. Дело в том, что у меня все замерено правильно без погрешностей, во всех ракурсах, особенно на дорогие вещи.
Самое интересное, что на официальном сайте бренда и в идентичных лотах на ебее замеры абсолютно совпадают с моими. Ну нельзя растянуть кожанку еще на 4 см, ну никак.
В описании к вещи стояло фирменное "No returns", но, понимаю, что когда дойдет до пейпел спора (а оно уже дошло), то разбираться особо не будут.
Попросил его предоставить пруфы моей ошибки прямо туда в пейпел чат, он обещает это сделать уже неделю, фотошоп там осваивает, может быть.
Самое противное, что он якобы "ходил к портному", который сказал, что укоротить чего-то там будет стоить 300 баксов, с этими словами он и открыл спор, намекая, что можно все решить "иначе", а не на полную сумму. Деньги по транзакции пока заморозили. Сколько похожих продаж было, некоторым и размер не всегда подходил, так они выставляли на реселл.
Этот человек абсолютно конченный и, не факт, что порядочный, но вопрос к вам: я здесь буду идти до конца, все свои пруфы скинул, включая замеры. Пока все в рамках спора, но какой вариант решения проблемы может быть от палки? Посмотрят все и скажут - отправляйте ему назад ЕМСом, а деньги я должен вернуть после получения назад. И чего будет, если этот индивид отправят непонятно что?
Заранее спасибо.
Площадка grailed.com, продал куртку за 1150$ вместе с ЕМС доставкой до Сиднея. Сделал хорошую скидку покупателю, все пришло аж через 7 дней.
Вместо очередного фидбека получил примерно следующее: мне все очень нравится, все хорошо, крутая вещь, хочу себе оставить, да вот только мои замеры (pit-2-pit, то есть, chest) не соответствуют. Я указал ~50-52, а там 55,5-56,5. Про замеры он писал аж несколько раз, на что я просто сделал хорошие отдельные фотографии на странице вещи специально для него с сантиметром.
Поэтому он хочет ее вернуть.
С такими возвратами я не сталкивался, не попадал как-то на дебилов, которые не могут посмотреть замеры. Дело в том, что у меня все замерено правильно без погрешностей, во всех ракурсах, особенно на дорогие вещи.
Самое интересное, что на официальном сайте бренда и в идентичных лотах на ебее замеры абсолютно совпадают с моими. Ну нельзя растянуть кожанку еще на 4 см, ну никак.
В описании к вещи стояло фирменное "No returns", но, понимаю, что когда дойдет до пейпел спора (а оно уже дошло), то разбираться особо не будут.
Попросил его предоставить пруфы моей ошибки прямо туда в пейпел чат, он обещает это сделать уже неделю, фотошоп там осваивает, может быть.
Самое противное, что он якобы "ходил к портному", который сказал, что укоротить чего-то там будет стоить 300 баксов, с этими словами он и открыл спор, намекая, что можно все решить "иначе", а не на полную сумму. Деньги по транзакции пока заморозили. Сколько похожих продаж было, некоторым и размер не всегда подходил, так они выставляли на реселл.
Этот человек абсолютно конченный и, не факт, что порядочный, но вопрос к вам: я здесь буду идти до конца, все свои пруфы скинул, включая замеры. Пока все в рамках спора, но какой вариант решения проблемы может быть от палки? Посмотрят все и скажут - отправляйте ему назад ЕМСом, а деньги я должен вернуть после получения назад. И чего будет, если этот индивид отправят непонятно что?
Заранее спасибо.