ЕМС или все-таки обычная почта?как-то слабо верится, у меня отправления за 7-ое число попали на таможню 28-го и 29-го
Не совсем так. Сегодня разговаривал с оператором EMS, которая сообщила, что моя посылка передана на таможню, но будет там 10-12 дней. На вопрос, почему передача посылки в таможню не отражена в трекинге, отвечать отказалась, порекомендовав обратиться в подразделение, занимающееся Письменными запросами на розыск, переадресацию международных отправлений EMS. Запрос им послал.таможня вроде просто не берет новые посылки пока старые не рассмотрит, вот и все. и лежат они на складе все.
у таможни есть склад временного хранения. Вот когда вы видите у себя записить ИМПОРТ. Значит ваша посылка у них лежит, там двояка, т.е. таможня устно приняла посылки, а формально нет. Вот и получается, что таможня по закону фактически не нарушает законы. Потому что я еще ни где не нашел время хранения перед досмотром таможни. Если кто знает, дайте ссылку на закон?
Есть соседняя тема по этому вопросу, кто хочет пишите в прокуратуру заявление на таможню. Тогда может, что то и сдвинится. А так будем ждать пока они начнут работать. Хотя скоро НГ. Я думаю они раньше февраля не разгребут это все.
коренное отличие PCI-1 от прочих - отсутствие таможенных операций.
значит в минсвязи жаловатьсяМы же с вами, пересылая личные вещи страдаем из-за медленной работы почтовых сотрудников места обмена (PCI-3)
значит в минсвязи жаловатьсяМы же с вами, пересылая личные вещи страдаем из-за медленной работы почтовых сотрудников места обмена (PCI-3)
Да таможня виновата во всех наших бедах! СЖечь ЕЁ! :evil:
красивая бы получилась картинка, толпы людей с зажёными факелами возле здания таможни, где наши МПО проверяются.
И ведь сработало бы. Более чем уверен в этом)
Уважаемый Insin, вообще надпись "передано таможне" тоже чисто формальная. Я знаю человека, который много времени "расследовал" данное дело, общался с сотрудниками "Международного почтамта". Выяснилось, что работой с отправлениями занимаются сотрудники почты, передаются таможне реально они лишь выборочно, если посылка подозрительная ил попадает на пошлину или переоценку. Мы же с вами, пересылая личные вещи страдаем из-за медленной работы почтовых сотрудников места обмена (PCI-3)
Чтобы не гадать, привожу сегодняшний официальный ответ EMS относительно своей посылки, которая по трекингу поступила в импорт 2 октября. Суть моего запроса заключалась в том, что передача в таможню не отражена в трекинге в то время, как оператор это утверждает. Так же просил сообщить сроки прохождения таможни.
"Добрый день!
Отправление поступило в Россию 02.10.08, и было передано на таможенный пост "Международный Почтамт" Московской Южной Таможни в тот же день, но все еще не досмотрено.
По Российскому законодательству на таможенный досмотр отводится 3 дня, но сейчас из-за большого поступления отправлений, срок таможенного досмотра был увеличен до 14 дней. Сегодня таможня досматривает посылки за 23 сентября.
С уважением,
Екатерина Шкиря
Группа по работе с международными отправлениями EMS
Отдел по работе с запросами
Коммерческой службы
Тел. (495) 988-68-58, доб. 6063
Факс (495) 627-55-60".
Думаю, надо просто активно писать жалобы и запросы, поскольку чиновники обязаны на них отвечать. Для тех, кто хочет это делать сообщаю адрес: import@emspost.ru.
В указанные органы надо писать только "по факту", т.е. когда действие, точнее нарушение, совершено. Надо дождаться прохождения таможни. А пока направил новый запрос в EMS, когда и кем принято решение о продлении срока таможенного досмотра вопреки срокам, установленным российским законодательством (с просьбай дать исходные данные официального документа).ну вот с копией этого письма теперь жалобы в таможенный комитет и в прокуратуру надо писать