Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здесь я написал, что отказываюсь от 100$ и почему это делаю. Номер пробил, вроде процесс идет только. 22 отправили в США. Так что надеюсь, вдруг случится чудо. В суппорт пишу каждый день, но.... отвечают, что дело передали, тем кто занимается - как только появится инфа - сообщат. Итак 5 дней уже!
Кнопки не было с самого начала. Если об этом речь. Я прочитал все рекомендации на форуме, и после этого случая сразу стал искать кнопку. За неимением последней написал в саппорт, типа ни о чем мы с продавцом не договаривались, потом еще раз. Ответа не последовало.
Продавец в устной форме пообещал по доброй воле (или по рекомендации PayPal, я точно не понял) вернуть половину суммы, но ТОЛЬКО после истечении 45 дней, обосновывая это тем, что я могу открыть еще один Case (значит все-таки можно? или это продавец заблуждается) и он потеряет деньги. Я писал что он зря боится, т.к. я не могу снова открыть диспут, но он ни в какую, говорит либо верну после 45-дней половину, либо обижусь и не верну ничего.
Вот теперь даже не знаю что и делать. Ждать и верить в честность продавца или попытаться открыть еще один диспут, но уже на eBay.
Как я понял после 45 дней я уже ничего не смогу сделать, кроме как оставить отзыв отрицательный?
Вчера пришло письмо от саппорта.... такое ощущение, что они дебилы (( Прислалаи письмо где Ebay советует мне оспорить решение PayPal !!! Дело было открыто на Ebay!!! И они же приняли решение о возмещении!! Ну че за дебилы там сидят!
Vega2, Вы даете дельные советы. Пожалуйста, помогите и мне. 1.20 августа я открыла кейс eBay - Customer Support has opened a case for you.The seller has until Aug 28, 2011 to respond. 2.27 августа -You have escalated the case to eBay Customer Support. 3.01 сентября продавец соглашается на полный рефаунд после возврата товара -eBay Customer Support will issue a full refund to you when you ship the item back to the seller with tracking and signature confirmation to the address below. 4.2 сентября я возвращаю лот -You've provided tracking information and will be refunded when the item is delivered to the seller. 5. с 6 сентября он болтается в Нью Йорке (CV093000062UA) 6. 16 сентября меня уверяют в скором положительном исходе дела. 7. 4 октября-кейс закрыт без возврата средств- eBay Customer Support has reviewed and closed the case. We are unable to refund you for your item. Что я делала не так и что делать дальше? Кнопки апеляции не нашла. Связаться просят по телефону.
светла Все Вы делали правльно. А вот прод либо в отсутствии, либо просто засранец и не получает посылку. А товарисчи ебеезащитники действуют по свои правилам, устанавливают сроки на возврат, не успела дойти или прод от посылки бегает, им фиолетово - закрывают диспут с отказом от возмещения. Таких историй, как Ваша, на форуме не одна и не две. Если найдете кого англоговорящего - звоните обязательно. Акцентируйте на том, что вы выполнили все свои обязательства, требования и правила ибея. И не ваша вина, что прод не получает посылку. Вы считаете, что он не получает посылку сознательно, дожидаясь когда пройдут сроки и посылку вернут Вам обратно (Вам ведь и за это заплатить придется, если так случится :wink: ). Если не сможете по телефону - долбайте-долбайте-долбайте саппорт письмами с аналогичным текстом. Были прецеденты, люди отбивали свои деньги. Адреса можете здесь посмотреть, что-нибудь да выберете https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic93164s75.html#1234746 И еще сходите в темы по чарджбекам. Я в них не спец и вроде возврат только при неполучении товара, но уточните там по своей ситуации с возвратом. ps вот искренне не понимаю "помните о защите", "не забывайте вы защищены"... а по факту защита порой в декларацию превращается что на палке, что на ибее, и они словно не видят нелепых дыр в этой защите. Смотрю на темы форумчан некоторых, ну правы они на 1000%! Нет - отказ! Удачи!
Вам бы или свою тему надо было открывать (не дело в чужой теме свои вопросы размещать), а еще лучше идите в специальную тему по диспутам https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic31778s780.html кстати там только что, как для Вас специально, появилось сообщение № 793 (вот и вставьте текст в свое письмо к суппорту, хотя у вас и не в палке диспут, но сами принципы защиты у "одной сатаны" ибей-палка не должны различаться ): "цитата из PayPal Buyer Protection : If a seller refuses to accept the item, PayPal may award the Claim in favour of the buyer, provided the buyer has provided satisfactory evidence to PayPal that the item was sent to the seller.
Если продавец отказывается принять пункт, PayPal может присудить иск в пользу покупателя, если покупатель предоставил убедительные доказательства, чтобы PayPal, что этот пункт был направлен к продавцу.