shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Глюк сайта Ebay. Дело закрыли без меня (((

S

serega_fire

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Уфа


Здесь я написал, что отказываюсь от 100$ и почему это делаю. Номер пробил, вроде процесс идет только. 22 отправили в США. Так что надеюсь, вдруг случится чудо. В суппорт пишу каждый день, но.... отвечают, что дело передали, тем кто занимается - как только появится инфа - сообщат. Итак 5 дней уже!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
отвечают, что дело передали, тем кто занимается - как только появится инфа - сообщат.
Номер пробил, вроде процесс идет только. 22 отправили в США.
Возможно они тоже следят за треком?
вышло из сортировочного центра моего города 12 числа
10 дней от сортировки до импорта?!

Ладно, давайте хоть через пару дней теперь бодайте суппорт. А то еще аллергия на Вас у них случится :shock:
 
S

serega_fire

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Долблю суппорт - хранят стойкое молчание....
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
TAlex

TAlex

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
94
Баллы
8
Местоположение
Kharkov
Похожая ситуация у меня. Дело закрыли без как по согласию сторон. И тоже после того, как продавец в переписке предлагал мне 50% суммы вернуть.

Но я своего согласия не давал.

Подскажите, можно ли открыть диспут и клейм еще раз?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
TAlex

TAlex

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
94
Баллы
8
Местоположение
Kharkov
Vega2
у меня кнопки апелляции нет. Пробовал так писать, никакого ответа. Но физически возможность открыть диспут есть. Или он дальше не пустит
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
физически возможность открыть диспут есть. Или он дальше не пустит
Когда у Вас закрылся диспут?
На ту же самую транзакцию не даст снова открыть, застопорит, сообщит, что уже было.
 
TAlex

TAlex

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
94
Баллы
8
Местоположение
Kharkov
Может неделю назад.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
TAlex

TAlex

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
94
Баллы
8
Местоположение
Kharkov
Кнопки не было с самого начала. Если об этом речь. Я прочитал все рекомендации на форуме, и после этого случая сразу стал искать кнопку. За неимением последней написал в саппорт, типа ни о чем мы с продавцом не договаривались, потом еще раз. Ответа не последовало.

Продавец в устной форме пообещал по доброй воле (или по рекомендации PayPal, я точно не понял) вернуть половину суммы, но ТОЛЬКО после истечении 45 дней, обосновывая это тем, что я могу открыть еще один Case (значит все-таки можно? или это продавец заблуждается) и он потеряет деньги. Я писал что он зря боится, т.к. я не могу снова открыть диспут, но он ни в какую, говорит либо верну после 45-дней половину, либо обижусь и не верну ничего.

Вот теперь даже не знаю что и делать. Ждать и верить в честность продавца или попытаться открыть еще один диспут, но уже на eBay.

Как я понял после 45 дней я уже ничего не смогу сделать, кроме как оставить отзыв отрицательный?
 
S

serega_fire

Новичок
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Вчера пришло письмо от саппорта.... такое ощущение, что они дебилы (( Прислалаи письмо где Ebay советует мне оспорить решение PayPal !!! Дело было открыто на Ebay!!! И они же приняли решение о возмещении!! Ну че за дебилы там сидят!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
С

светла

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
киев
Vega2, Вы даете дельные советы.
Пожалуйста, помогите и мне.
1.20 августа я открыла кейс eBay -
Customer Support has opened a case for you.The seller has until Aug 28, 2011 to respond.
2.27 августа -You have escalated the case to eBay Customer Support.
3.01 сентября продавец соглашается на полный рефаунд после возврата товара -eBay Customer Support will issue a full refund to you when you ship the item back to the seller with tracking and signature confirmation to the address below.
4.2 сентября я возвращаю лот -You've provided tracking information and will be refunded when the item is delivered to the seller.
5. с 6 сентября он болтается в Нью Йорке (CV093000062UA)
6. 16 сентября меня уверяют в скором положительном исходе дела.
7. 4 октября-кейс закрыт без возврата средств- eBay Customer Support has reviewed and closed the case. We are unable to refund you for your item.
Что я делала не так и что делать дальше?
Кнопки апеляции не нашла. Связаться просят по телефону.

Добавлено спустя 36 секунд:

да, цена вопроса 420 долларов :(
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
светла
Все Вы делали правльно. А вот прод либо в отсутствии, либо просто засранец и не получает посылку. А товарисчи ебеезащитники действуют по свои правилам, устанавливают сроки на возврат, не успела дойти или прод от посылки бегает, им фиолетово - закрывают диспут с отказом от возмещения.
Таких историй, как Ваша, на форуме не одна и не две.
Если найдете кого англоговорящего - звоните обязательно. Акцентируйте на том, что вы выполнили все свои обязательства, требования и правила ибея. И не ваша вина, что прод не получает посылку. Вы считаете, что он не получает посылку сознательно, дожидаясь когда пройдут сроки и посылку вернут Вам обратно (Вам ведь и за это заплатить придется, если так случится :wink: ).
Если не сможете по телефону - долбайте-долбайте-долбайте саппорт письмами с аналогичным текстом.
Были прецеденты, люди отбивали свои деньги. Адреса можете здесь посмотреть, что-нибудь да выберете https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic93164s75.html#1234746
И еще сходите в темы по чарджбекам. Я в них не спец и вроде возврат только при неполучении товара, но уточните там по своей ситуации с возвратом.
ps вот искренне не понимаю "помните о защите", "не забывайте вы защищены"... а по факту защита порой в декларацию превращается что на палке, что на ибее, и они словно не видят нелепых дыр в этой защите. Смотрю на темы форумчан некоторых, ну правы они на 1000%! Нет - отказ!
Удачи!
 
С

светла

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
киев
Vega2, :) спасибо большущее за подсказки. Я непременно в этой теме отпишусь о результате.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Я непременно в этой теме отпишусь о результате.
Вам бы или свою тему надо было открывать (не дело в чужой теме свои вопросы размещать), а еще лучше идите в специальную тему по диспутам https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic31778s780.html
кстати там только что, как для Вас специально, появилось сообщение № 793 (вот и вставьте текст в свое письмо к суппорту, хотя у вас и не в палке диспут, но сами принципы защиты у "одной сатаны" ибей-палка не должны различаться ):
"цитата из PayPal Buyer Protection :
If a seller refuses to accept the item, PayPal may award the Claim in favour of the buyer, provided the buyer has provided satisfactory evidence to PayPal that the item was sent to the seller.

Если продавец отказывается принять пункт, PayPal может присудить иск в пользу покупателя, если покупатель предоставил убедительные доказательства, чтобы PayPal, что этот пункт был направлен к продавцу.
 
A

andsemen

Новичок
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Нижний новгород
Здравствуйте чем же закончилось дело- у меня такая же ситуация
 
C

commando-154

Новичок
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
18
Баллы
0
по спору должно было все выйти гладко...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live