Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А за простое открытие кейсов (без перевода в клеймы) я привлекаю к себе внимание Палки/Ебея? А то инструмент полезный - у продавцов сразу же язык развязывается.
Нет, если не переводите в клейм. Поскольку кейс не приводит к оплате клейма палкой или charge back банком кредитки, т.е. не отражается на бюджете Ebay. Ведь далеко не у всех продавцов есть деньги на счету на момент рассмотрения клейма. И против chargeback палка бессильна.
Ага, а статистика то по открытым диспутам все равно ведется. Вне зависимости от того переводился ли диспут в клейм или нет. Потом эта статистика может аукнуться...
Здравствуйте! Подскажите знающие. Спор по поводу не получения посылки открыт, сегодня узнал что посылку отправили назад отправителю (работники почты не прочитали адрес, бывает и такое), что будет дальше? Возможно что бы он отправил её обратно, как быть с открытым спором? Ведь время до перевода спора в претензию остаётся мало.
Суммарный годовой объём выплат по страховке платежей не безразмерный, и влияет на рейтинг палки как заказчика и стоимость страховки. А статистика кейсов ведётся на предмет выявления серийных вымогателей, для большинства покупателей это не так страшно, если кейсы хорошо документированы. Хотя злоупотреблять конечно не стоит.
zamar27, Не понял вашей логики? Причем тут я и причем тут страховка? Одно дело осознанно покупать, другое дело когда стоимость страховки уже заложена в комиссию любой транзакции РР. Вы же не будете утверждать что РР проводит мало транзакций. Тут то как раз все совсем наоборот. Соответственно объем резервов для выплаты страховых возмещений увеличивается. И не думаю, что рост объема возвратов пропорционален росту объема получаемой прибыли. Опять же выплата из страхового резерва - это крайний случай, когда с продавца уже совсем нечего взять. И с этим моментом РР тоже пытается бороться.
Да, Ebay и его банк Paypal - это конторы со сногсшибательной прибылью и оборотом. Задача их руководства однако - снижение расходов и рост прибыли. Логика обывателя - и так хватит, не зажраться бы - тут не катит. Денег ВСЕГДА мало, акционеры компании ждут роста ежегодных платежей по их акциям, а от них часто зависит, кто станет очередным СЕО (и будет получать его зарплату и перкс).
Заставить Ebay и Paypal работать эффективно очень не просто. Одно время его заполонили сплошным браком китайцы. Прибыль резко пошла на убыль, выплаты за брак и недоставку вверх. Ужесточили рейтинги, правила - вроде начало поправляться дело. Зато появился большой отряд вымогателей из покупателей, злоупотребляющих введением новой политики "Приоритет покупателя". Начали вопить продавцы с большим оборотом, что их незаслуженно штрафуют. Опять пришлось кренить баржу на другой бок. И так вот по лабиринту продолжают наращивать прибыли. Так что возвраты, комфорт, ощущение "справедливости" как у продавцов так и покупателей - дело не шутейное, здесь всё у Ебайя на деньгу повязано, и прямо, и косвенно.