shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Где открывать спор? На ebay или на PayPal

TVippy

TVippy

Новичок
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
948
Баллы
0
Местоположение
Россия
А за простое открытие кейсов (без перевода в клеймы) я привлекаю к себе внимание Палки/Ебея? А то инструмент полезный - у продавцов сразу же язык развязывается.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Нет, если не переводите в клейм. Поскольку кейс не приводит к оплате клейма палкой или charge back банком кредитки, т.е. не отражается на бюджете Ebay. Ведь далеко не у всех продавцов есть деньги на счету на момент рассмотрения клейма. И против chargeback палка бессильна.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 300
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Ага, а статистика то по открытым диспутам все равно ведется. Вне зависимости от того переводился ли диспут в клейм или нет. Потом эта статистика может аукнуться...
Ведь далеко не у всех продавцов есть деньги на счету на момент рассмотрения клейма.
И что? РР уже не страхует все платежи?
 
Г

грихан

Новичок
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
12
Баллы
4
Местоположение
кустанай
Здравствуйте! Подскажите знающие. Спор по поводу не получения посылки открыт, сегодня узнал что посылку отправили назад отправителю (работники почты не прочитали адрес, бывает и такое), что будет дальше? Возможно что бы он отправил её обратно, как быть с открытым спором? Ведь время до перевода спора в претензию остаётся мало.
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
По треку оправка обратно бьется? Написать об этом, в последние дни перевести в claim.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
И что? РР уже не страхует все платежи?
Суммарный годовой объём выплат по страховке платежей не безразмерный, и влияет на рейтинг палки как заказчика и стоимость страховки. А статистика кейсов ведётся на предмет выявления серийных вымогателей, для большинства покупателей это не так страшно, если кейсы хорошо документированы. Хотя злоупотреблять конечно не стоит.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 300
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
А вы покупали когда-нибудь страховку? :lol:
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 300
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
zamar27,
Не понял вашей логики? Причем тут я и причем тут страховка? Одно дело осознанно покупать, другое дело когда стоимость страховки уже заложена в комиссию любой транзакции РР. Вы же не будете утверждать что РР проводит мало транзакций. Тут то как раз все совсем наоборот. Соответственно объем резервов для выплаты страховых возмещений увеличивается. И не думаю, что рост объема возвратов пропорционален росту объема получаемой прибыли. Опять же выплата из страхового резерва - это крайний случай, когда с продавца уже совсем нечего взять. И с этим моментом РР тоже пытается бороться.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Да, Ebay и его банк Paypal - это конторы со сногсшибательной прибылью и оборотом. Задача их руководства однако - снижение расходов и рост прибыли. Логика обывателя - и так хватит, не зажраться бы - тут не катит. Денег ВСЕГДА мало, акционеры компании ждут роста ежегодных платежей по их акциям, а от них часто зависит, кто станет очередным СЕО (и будет получать его зарплату и перкс).

Заставить Ebay и Paypal работать эффективно очень не просто. Одно время его заполонили сплошным браком китайцы. Прибыль резко пошла на убыль, выплаты за брак и недоставку вверх. Ужесточили рейтинги, правила - вроде начало поправляться дело. Зато появился большой отряд вымогателей из покупателей, злоупотребляющих введением новой политики "Приоритет покупателя". Начали вопить продавцы с большим оборотом, что их незаслуженно штрафуют. Опять пришлось кренить баржу на другой бок. И так вот по лабиринту продолжают наращивать прибыли. Так что возвраты, комфорт, ощущение "справедливости" как у продавцов так и покупателей - дело не шутейное, здесь всё у Ебайя на деньгу повязано, и прямо, и косвенно. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live