Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я по моему всю эту ветку объясняю где нужно Со ссылками на первоисточники и цитатами. Неужели этого мало?! Задайте себе вопрос - почему пайпал возвращает деньги, а ибей сертификаты дает? Да потому что пайпал платежная система, которая с деньгами и имеет дело, а ибей всего лишь аукцион, напрямую с платежами он не взаимодействует. И страхуются ваши платежи только пайпалом. Вот поэтому в случаях неполучения более правильно открывать диспуты именно в той платежной системе, через которую проходил платеж, в данном случае пайпал. А вот не соответствие лучше доказывать на ибее, т.к. аукцион как раз несет ответственность за правильность описания лотов.
Я по моему всю эту ветку объясняю где нужно Со ссылками на первоисточники и цитатами. Неужели этого мало?! Задайте себе вопрос - почему пайпал возвращает деньги, а ибей сертификаты дает? Да потому что пайпал платежная система, которая с деньгами и имеет дело, а ибей всего лишь аукцион, напрямую с платежами он не взаимодействует. И страхуются ваши платежи только пайпалом. Вот поэтому в случаях неполучения более правильно открывать диспуты именно в той платежной системе, через которую проходил платеж, в данном случае пайпал. А вот не соответствие лучше доказывать на ибее, т.к. аукцион как раз несет ответственность за правильность описания лотов.
Так а для чего ж тогда страхуются платежи?! Когда Вы платите, Вам не заметно, а продавец то ведь комиссии платит пайпалу. В эти комиссии и страховые суммы заложены.
Товарищи, такой вопрос, вот все говорят мол диспут диспут, а как быть в ситуации следующей: купил товар, прод отослал его, прошло 45 дней я пишу ему товар не получил, он мне в ответ присылает отслежку по треку который мне он не выдал сославшись на то что я должен ему еще 3 бакса за него но трек то был! ну да ладно, суть такова, что он козыряет тем, мол я все отправил, товар ушел к вам в страну, все мол с меня это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета гладки!! собтвено как быть? получаеться система диспута не повлияет уже?! прод отослал, а то что я не получил заказ, мне то как быть я то потерял деньги?! просто такая ситуация складывается что я у разбитого корыта и денег нет и заказа, как быть в такой ситуации да и вообще на будущее, как вернуть деньги? если прошло 45 дней и продавец ссылаеться на то что он все отправил!
хорошо поясню ситуацию, покупал в китае, прошло 45 суток со момента покупки, я не получил ни чего, пишу продавцу что нет покупки, он мне высылает статус и трек историю мест где была посылка тоесть полный путь ее следования и на этом все. тобишь тем самым говоря что я все отослал посылка из страны ушла. вот и весь ответ. как мне быть
sainboxx84, Еще раз задам вопрос - импорт в Россию есть по этому треку? Прохождение таможни есть? Сам по себе трек ничего особо не значит. Продавец может и левый трек написать. Если посылка вошла уже в страну, то открывать диспут на пэйпэл и ждать еще 19 дней спокойно. Если и за это время ничего не придет, то на 19 день можно переводить диспут в клайм. Если никакого движения в стране по этому треку нет, то пайпэл может спокойно закрыть претензию в вашу пользу и получите рифанд.
Посылка была получена пару дней назад, прост смысл в том, что продавец стал оправлываться, о том что из его старны ушла послылка, вы сами со своей почтой теперь разбирайтесь, просто я думал что продавец несет ответственность за то чтобы я получил свой заказ, и собтвенно был уверен в том что если не получу то смогу вернуть деньги . Но не знал что диспут можно в пей пеле открывать! думал что только на ибее. Так то продавец пишет мол я тут при чем сами разбирайтесь вот и говорю что ни денег ни товара. А так теперь яснее все становиться! а где можно посмотреть как в пейпеле диспут открывать если что, ссылку можно?!
Спасибо, прочитал инструкцию, и последнее, с какой долей вероятности что Пей Пел вернет деньги? бывает такое что требования клента не выполнялись по притензии не получения товара?
Бывает и такое. В особенности когда продавец предоставляет реальный трек, который уже отслеживается в вашей стране. Но как правило пэйпэл в таких случаях просто откладывает сроки решения по клайму, по сути дожидаясь пока посылка доедет до получателя. В любом случае тут много нюансов, начиная от выбора продавца, заканчивая содержанием переписки с продавцом по данному вопросу.
sainboxx84, Да, бывает что и тянут. У меня один клайм месяц рассматривали. 3 раза сроки переносили. За это время посылка успела прийти и я сам закрыл клайм. Но было что и пайпэл закрывало в мою пользу. Тогда посылка не пришла реально.
Здравствуйте! Купил на ebay у продавца из Гонкога две флешки за 55$, прошло 37 дней, но конверт до сих пор не пришёл. Обычно с Гонконга конверты приходили за 2 недели. Трекер продавец не дал, хотя я и просил его об этом. Продавец вроде надёжный, значится как Top-rated seller, около 58 000 отзывов и 99,4% рейтинг. Торгует очень бойко, на письма отвечать видимо некогда. Вчера написал ему, что товар не пришёл, пока что молчание. Оплачивал с помощью Пэйпэл, но через посредника. У посредника ещё не спрашивал, согласится ли он открыть диспут. Диспуты никогда не открывал, поэтому в этом деле абсолютно ничего не знаю. Что посоветуете делать в сложившейся ситуации?