Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С смысле в описании закрытия кейса пишется не отдельно? я то думал еще отдельно приходит... там просто как то неяно написано, я думал там на основании чего договорились, а не то что сами деньги переведены были.
Если деньги не переведены, кейс не должен закрыться?
Продавец 27 февраля сделал refund . Сразу пришло письмо на Pay Pal почту , в Ebay в Won значек оплаты поменялся на возврат. Деньги пришли на карту через 3 дня (Сбербанк Mastercard). Никаких писем от Ebay не было, но мне refund продавец делал без Case.
I have reviewed your account and can see that you have a Russian account. As this country cannot receive money through PayPal, you will be unable to receive the payment sent by eBay as a refund.
eBay are aware of this issue and are issuing coupons to customer's who cannot receive a refund. I understand that eBay may have advised you that your refund will be issued via PayPal and I would like to apologise for any conflicting information you have received. If you have not yet received a coupon or another form of refund from eBay I recommend that you contact them further. As your claim was opened with eBay, it will be eBay who completes a refund in this case. I apologise for any inconvenience caused by this and would like to assure you that we are working on resolving this matter as soon as possible.
Поиск форум показал, что были успешно завершенные бодания с Ебеем и Палкой на эту тему, но к сожалению, в этих темах не расписана подробность действий, что именно писать в Ебей и ПейПал и на какие адреса.
Может кто дать более подробные указания / рекомендации?
P.S. Указания на тему "кури форум", "сам дурак" можно не писать.
Никаких изменений и не будет до непосредственного прихода средств от Палки (если они придут в виде денег на карты или счет Палки). Уведомлений на мыло - тоже. Просто появится соответствующая транзакция на Палке, где она же и будет плательщиком. А о том, что выплата уже сделана, Вас уведомили... Скажем так, сейчас средства находятся в "процессе перевода"... Пинать их бесполезно, ИМХО, они работают со скоростью, которая их устраивает... :( А какие вообще "бодания" Вы хотите устроить? Вернуть им купон (когда придет), чтоб обменяли на "живые" деньги?
А насчет ...на тему "кури форум"... так это действительно так. Только я об этом писал раз 15-20...
Ну... это вообще рисково - рассчитывать на эти средства, как на получку, которая выдается по 5-м и 20-м числам, к примеру... Это совершенно НЕпрогнозируемое поступление (во временном плане)... Как тот дождь/снег... Точно известно только, что пойдет, а вот когда....
Есть такое выражение - "Как Бог нА душу положит..." ИМХО, они (иБэй-Палка) и сами до конца не знают когда, кому и в какой форме сделают следующее возмещение... Чего дергаться-то раньше времени?.. Кейз закрыт в Вашу пользу - вот что главное! А возмещение теперь уже все-равно придет рано или поздно, куда оно теперь денется?..
I am sorry to hear that you have not received your refund for this transaction.
We are currently aware that some refunds are experiencing a delay. At this time we are working on determining the source of the delay so that we can properly post these refunds to your PayPal accounts.
I will be following up with you as soon as I have more information regarding the reason for the delay as well as when you can expect to see the refund post to your PayPal account.
Это в ответ на запрос типа названия этой темы, отправленный после 3-х недель ожидания. А рефанд я увидел еще спустя 3 недели, случайно обратив внимание на НЕнулевой баланс Палки...
Нет, конечно. иБэй же сказал уже, что сделал. Чего повторяться-то?.. Единственный, кто может Вам просигналить об этом - Мобильный Банк... Да и то, только в случае возврата на карту.
Вообще решилось все следующим образом - Ебей отдал купоном, которым можно расплатиться с продавцом, принимающим ПейПал.
Расскажу поэтапно, что я делал - надеюсь, кому поможет, да и вообще полезно в фак по клейму/ рефанду включить наверное:
1. 19.12.2009 был куплен ноутбук за 325$ (incl. shipping) 2. 03.02.2010 был открыт кейс на Ебее по неполучению 3. 24.02.2010 был переведен в клейм 4. 25.02.2010 Ебей сообщает что кейс решен в мою пользу, и бабло переведено на палку в виде рефанда. 5. Никаких изменений в транзакции я не вижу, параллельно курю форум, и вижу, что для русских граждан существует проблема с получением рефанда от Ебея (но не в том случаЕ, если кейс был открыт в Палке!) 6. 03.03.2010 Я пишу два письа - в Ебей и в Палку, с просьбой уточнить по переводу и срокам. 7. Палка отвечает, чот денег не будет - ждите купон 8. Ебей отвечает, что подождите 7-10 дней - потом напишите еще раз 9. 05.03.2010 я получаю от Ебей купон на 325$, которым могу расплатиться с продавцом, принимающим палку к оплате.
Вот, собственно, что я ожидал услышать, когда просил помощи в этой теме.
Он же именной, не получится... Можно, конечно, купить у него чего-нибудь на всю эту сумму, и пусть не высылает. И Вам с проблемой "куда пристроить эту бумажку!" не мучиться и ему хорошо - лишняя продажа!..