Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
здравствуйте все) в принципе уже давно читаю этот форум но все таки возник вопрос на который я не нашел ответа, а ситуация промедления не терпит - потому вопрошаю...
произошла следующая ситуация - купил на ebay телефон, продавец из гон-конга... посылка пришла почти в срок, всем доволен, если бы не одно большое НО - у телефона микрофон практически не работает) собеседники слышат меня "как из бочки"...
сразу же как я эту проблему обнаружил - написал продавцу и начилась долгая тягомотная переписка в ходе которой мы в итоге пришли к устраивающему обе стороны решению - я отправляю телефон ему, он его "чинит" и присылает мне.. но тут возникли еще большие НО: 1) продавец довольно долго водил меня за нос, иногда включал дурачка и отвечал день через три - доверия к нему не очень много 2) за это время на ebay он "обзавелся" статусом - "no longer register user" - доверия это понятно вообще не добавляет
я написал ему в письме что хотелось бы увидеть гарантии того что он потом вышлет мне телефон после ремонта, на что последовал ответ - "а какие хотите гарантии?".. а я если честно сам не знаю какие тут могут быть гарантии)) может вы подскажите)
но есть еще один момент)) две недели назад я открыл диспут и сразу перевел его в клайм с галочкой - "фул мани рефунд" (система сама предложила это - впику его статусу "no longer register user")
так вот как лучше будет поступить - дождаться решения пэйпал насчет этой сделки, получить деньги (если еще я их получу) и вернуть телефон или отправить его уже сейчас и заручится какими либо гарантиями продавца.. но какими тогда?
ЗЫ пару дней назад письмо пришло от систему - мол ждите решения мы с вами свяжемся, в ваших с продавцом показаниях есть противоречия... свидетельствует против меня поди ****** гонконгская)) ЗЫЫ переписку после его изгнания с ибэй я вел через имэйл напрямую...
если честно, я так и не понял : отправили вы телефон обратно или нет??
1) если отправили, то уже маловероятно, что получите свои деньги обратно. Потому что, если продавец отправлял вам этот телефон с трэк-номером, то в нем видно, что посылка получена. И перед тем как отправлять, нужно было посоветоваться. И перед отпавкой для страховки открыть диспут.
2) если вы все-таки не отправили, то кляйм нужно открывать по причине : "not as describe" (не соотв. описанию) В нем так и пишите, что не плохо работает динамик, продавец в описании об этом ничего не говорил (если это действительно так).
я вижу, что пайпал написал вам ответ на кляйм : продавец не согласен. В данном случае пайпал сработал по стандартной схеме. Теперь им нужно убедиться в том, что вы говорите правду, а не просто захотели вернуть телефон, типа он вам надоел. Чтобы убедиться в этом, они попросят вас предоставить заключение из сервисного центра, что в телефоне реально есть проблема с динамиком. Об этом они подробно напишут в своем пиьсме.
Говорю я вам все это, потому что у меня аналогичная ситуация : тоже телефон, но он китайский. Попросили предоставить доказательства , заключения из сервисного центра, что он реально китайский.
Если вы все сделали правильно, а именно открыли кляйм так, как я описал во втором пункте, то ждите письма от ПайПал. В моем случае было так : после открытия кляйма, продавец дал свое несогласие только на 9 день. Еще через 20 дней ПайПал попросил предоставить эти заключения (сделать это нужно было в течение недели). Я их предоставил... Вот теперь уже неделю жду ответа. В общей сложности мой кляйм длится уже больше месяца... К тому же они еще не дали ответ по заключениям. Если все ок , а я надеюсь, что так будет. То придется отправлять товар обратно, а это еще + 2 недели. Так что будьте готовы... Удачи!
russian_gangsta я думал что подробно написал) ладно я процитирую свой основной вопрос
так вот как лучше будет поступить - дождаться решения пэйпал насчет этой сделки, получить деньги (если еще я их получу) и вернуть телефон или отправить его уже сейчас и заручится какими либо гарантиями продавца.. но какими тогда?
а смысл надеятся на кого-то, если он и так уже "no longer register" (больше не зарегистрирован). За возврат денег отвечает пайпал, так что не торопитесь, а то последствия могут быть всякими. А вообще у всех по срокам кляйма по-разному : у кого быстро, а у кого-то долго, как у меня.
а это, думаю, самое верное решение. замена динамика займет 10-15 минут... а длитильность кляйма, как я уже говорил - неизвестна... так что на будущее не торопитесь, а советуйтесь. :(
что через телефон что через гарнитуру - эффект один - нифига не слышно... значит дело где то глубже...
ЗЫ а так уже порывался мой знакомый этот телефон чинить - у него свой сервис по ремонту телефонов как раз.. но я ответа пэйпал лучше дождусь... прежде чем ломать это чудо китайской инженерии)
пока что не с концом. все эти азиатске мобильники имеют какие либо "дефекты"...,иначе это были бы не КИТЫ а айфоны яблочные и нокиа дешевинские... я думаю что !-(во многих случаях) и в частном случае- мобильник не донастроен.... есть внутренние сервисные установки в телефонах(и во всей э. аппаратуре)которые нужно точно настраивать и можно по вкусу менять.. я думаю что ТС нужно ещё прикуривать и у другого форума...) но если лень,через личку могу скинуть сервис коды.. если с умом и не торопясь ,можно изменить что угодно себе в удовольствие.