Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гарантия "Кидалова"! Возврат неисправного товара в Gearbest.
Всем доброго дня! Опять Gearbest кидает своих покупателей. Сделал заказ 2 августа, купив камеру ThiEYE T5e WiFi 4K 30fps Sport Camera 12MP выбрав экспресс доставку СДЭК'ом и оплатив напрямую заказ с карты :( теперь желею. Получил товар достаточно быстро! Но радость была не долгой.... Товар оказался не исправный. В течении 3 суток после получения открыл претензию с темой RMA, в которой описал проблему и переложил видео. Gearbest предложил мне вернуть деньги или новый товар, но нужно отправить неисправную камеру им обратно, доставку обещали возместить, что я и сделал! После отправки неисправного товара в gearbest мне позвонили из СДЭКА и попросили дать верный номер получателя т.к. они не могли дозвонится. Gearbest утверждал, что номер верный, в конце концов статус доставки изменился на вручен. Но спустя уже месяц после вручения gearbest по прежнему утверждает, что товара они не получали. Заказал скан акта с подписью в транспортной компании. Что делать в этом случае?
По итогу. Cпусти 3 месяца gearbest.com Вернул стоимость товара и стоимость доставки возврата с бонусами. Все бы было хорошо. Но сроки решения проблем и то что Gerbest пытался почти месяц доказывал, что товар не получен, хотя транспортная говорила об обратном. Все это немного огорчает. Сейчас заказал все повторно и снова косяки! Товар уже в течение 2 недель не передан в службу доставки.... https://www.cdek.ru/...r_id=1960198430
Вы не поверите!!! Но ситуация с этим кидаловым под названием Gearbest.com повторилась!!!! я в шоке! История следующая, вернули они мне деньги и вернули стоимость доставки возврата, им за это спасибо! Была заказана эта камера повторна, уже другой партии. По приезду она оказывается не рабочей, включилась на 5 минут и больше не включалась. Думал что Gearbest.com отреагирует на мой спор и возврат в коротки сроки т.к. такой опыт уже был. Но не тут то было.... Спор тянется с конца декабря!!!! отправил я им камеру и ситуация повторяется, камеру они получили и начинают корпить завтраками, что они её не получили и нужно подождать! Когда сам СДЭК заявляет, что получателю вручена посылка! Не кому не рекомендую связываться с возвратами и вообще с этим магазином!! Подробная инфа: https://www.cdek.ru/...r_id=1069110365 трек возврата! https://www.cdek.ru/...r_id=1960198430 трек доставки Переписка https://yadi.sk/d/8V0b-E6w3Ty66k