Господи, как же этот магазин мне вынес мозг. Отправили заказ в "On Hold"
4 раза они мне писали одно и тоже:
We apologize for this inconvenience however this verification is done for your protection.
Possible reasons why your order has been placed on hold are:
The billing address provided did not match your credit card statement billing address.
The shipping address does not match your billing address. Как будто робот отвечает
Причем отвечали мне исключительно в конце ИХ рабочего дня и когда я писАл в этот же день мне уже ничего не отвечали. 5 дней ушло на переписку!!!!
Изначально на fragrancex.com у меня было указано, что биллинг совпадает с шиппинг (адрес как и шиппинг в Палке). А они опять мне под копирку шлют одно и тоже.
Я им и сканы загранпаспорта отсылал и кредитки (правда заштириховал половину номера). И скрины из Палки делал.
Все варианты перепробовал. Хотя разница в Палке (биллинг и шиппинг) у меня была только в написании дома и квартиры (15/725 и 15-725) так уж давно получилось.
Сколько раз я в Европе покупал - никаких проблем не было.
В итоге из-за них я сравнял биллинг и шиппинг в Палке (в части 15/725 и 15-725). Написал в Палке 2 раза "15-725", как на fragrancex.com в "Order Status". Хотя у меня щас висят еще несколько посылок и мне совсем не хотелось в Палке что-то менять.
Да еще Палка вдруг затупила, не давая мне изменить адрес биллинга, требовала ввода СVС2 кода. А потом писала, что "Отвергнуто банком". В итоге щас статус Processing... Дай бог посылку отправят.
Думаю больше с ними не буду связываться. У нас можно купить тоже самое почти за такие же деньги при желании. Если бы не заказ на 400 зеленых, плюнул бы на это дело сразу.
В итоге мне кажется, что магазин все-таки видит как-то адрес биллинга в Палке.