haner, у меня похожая ситуация. Я просила совета в Песочнице, но, увы. Цитирую себя :lol: :
После оформления первого заказ на fragrancex из саппорта пришло письмо о том, что billing address не верный. Отмечу, что биллинг адрес (он же адрес выставления счетов) я указала такой же как и shipping address. Отправила в саппорт письмо с объяснением, что не знаю почему так получилось, все заполняла верно, заказ отправили и деньги с карты сняли (paypal). Через три дня оформляю новый заказ, на что мне опять приходит аналогичное письмо о биллинг адрессе. Пишу им снова, что была такая проблема, но она разрешилась (деньги с карты таки сняли). На что они присылают мне ответ, что не могут провести операцию, мол, обращайтесь в банк. Позвонила в банк, сказали, что биллинг адрес - это тот, который я указывала в анкете при заполнении (русскими!!буквами)и его они мне сообщить не могут(?). В банке сказали, что никакого запроса от PayPal не было, следовательно, и отклонить эту операцию они не могли. Написала опять же с саппорт с указанием возможных вариантов на русском языке биллинг адресса и латинскими буквами. Может быть биллинг адрес вводить тот, который в PayPal указан?
Что делать? В чем проблема? Подскажите! Карта MC Virtual от ВТБ24
Вот последнее письмо от саппорта:
Unfortunately we are unable to complete the processing of your order because payment authorization to your credit/debit card has failed.
This means that your credit/debit card issuer has declined our request for authorization due to an invalid credit/debit card number, incorrect expiration date, exceedance of your daily limit, insufficient funds or perhaps some other reason.
Here is a summary of this failure:
Sales order number: *******
Customer name: ***** ******
Credit card attempted: xxxx-xxxx-xxxx-*** 04/2011
Time of Attempt: Nov 23 2009 4:55AM
Amount: *** USD
We will re-try authorization of your credit/debit card again shortly. Your order will be cancelled after 7 business days if we are unable to authorize a charge to your account.
Please contact us by email or phone with a new card number or contact your bank about the available funds in your account.
Call us toll fre at 1-888-557-3738 or 718-482-6970 or email us at
support@fragranceX.com and we can promptly assist you with your order. Please have your Order number ready. If you are calling from outside the USA, please dial 011-718-482-6970.
Вот так вот. И этот второй заказ до сих пор висит в ожидании оплаты :lol: