Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
или 5D (первой версии), если есть хотя бы 25 тысяч руб. Покупается через посредника из США.
Добавлено спустя 1 мин. 17 сек. В 5D первой версии нет видео, но так как у нее полноразмерная матрица, то фотографии на порядок качественнее всяких 450D, 500D, 60D, 7D и т. д.
Ерунда какая-то. Уверен, если посмотрите на фото с потертыми экзифами, то вряд ли отличите, где полный формат, а где-кроп. Брать надо камеру, у которой матрица более поздняя, т.е. более современную. По деньгам, естественно. За 25тысяч сейчас вполне можно взять из Кэнон 600Д а из Никон Д5100 (со штатным объективом в комплекте).
Добавлено спустя 6 мин. 47 сек. Да, забыл сказать - это будет НОВАЯ камера. Б/у я бы не рисковал с ибея - ее же проверять надо, смотреть! Я бы и в родном городе с рук не рискнул, если опыта мало, а тут пришлют кота в мешке. Хотя я сам стекло заказывал из США, новое у оф. дилера. Все отлично: получил, снимаю, с объективом полный порядок, да еще и сэкономил 50% по сравнению с ценами в Москве!
На крайний случай manufacturer refurbishement - отремонтированная производителем. Качество - как у новой, а цена на 20-25% ниже.
Ерунда какая-то. Уверен, если посмотрите на фото с потертыми экзифами, то вряд ли отличите, где полный формат, а где-кроп. Брать надо камеру, у которой матрица более поздняя, т.е. более современную. По деньгам, естественно. За 25тысяч сейчас вполне можно взять из Кэнон 600Д а из Никон Д5100 (со штатным объективом в комплекте).
И что с того, что 600D новее? Там тот же самый кроп, какой был и в 350D, который даёт более шумное изображение и соответственно худший динамический диапазон.
Для эксперимента попробуйте сравнить равки с какого-нибудь современного кропа и со старенького 5D. В кропе стоит изображение чуть чуть обработать, как качество падает значительно, шумы лезут только так. А фоткам с 5D - хоть бы хны.