Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вариантов много, например он хотел как лучше, я же не спрашиваю, почему вы 800 рублей не заплатили за растаможку... на самом деле есть одна идея, но тут все очень от продавца зависит, если бы вы могли от него получить сканы квитанций (это из области фантастики) скорее всего он поступил как все - завысил стоимость в документах.
ekaterinburgedition, 31. но это кейсы, по ВСЕМ причинам, а не кейсы с рефандами))
Добавлено спустя 5 мин. 42 сек. В процессе переговоров. Пока что наши доводы были верными - по сайту UPS они видят что получатель отказался от посылки, и в этом причина отказа в рефанде Сейчас меня куда то еще переключили, буду гнуть свою линию, что я никаких оповещении не получал от ЮПС, я правильно ведь делаю?
Добавлено спустя 19 мин. 47 сек. :shock:Я ВЫИГРАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! по крайне мере мне так сказали по телефону, в Appeal service!!!
сказали что рефанд будет в тченеи 48 часов! Сказали, что действительно, моей вины нет, потому как в ЮПС где то было написано, что не все документы были предоставленны для содержимового посылки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Одно странно, в кейсе пока висит это Case Closed: Appeal under review
eBay Customer Support will get back to you within 72 hours.
Если я дейсвтительон выиграл дело - выражаю всем спасибо кто мне помогал и кто верил!!!!!!!
Добавлено спустя 4 мин. 26 сек. почему не обновляется статус в кейсе? почему висит Appeal under review
мне ж уже сказали по телефону что вернут деньги???
Все. Теперь точно выйиграл. Пришло пиьсмо от ибея + от палки о рефанде я сделал один вывод из этой ситуации - в случае кейсов\диспутов - лучше всего ЗВОНИТЬ к ним, и общаться непосредственно с Appeal teamом То есть фактически, можно вести живой диалог с человеком, который и решает, возместить ли тебе потерю или нет еще раз всем спасибо
Добавлено спустя 34 сек. boow, ничего конкретного - Standard Int'l Postage
В UPS треке, где мне пришлось отказаться от посылки, вот что написано The receiver cancelled the order and refused this delivery / UPS will contact the sender and/or receiver regarding the status or disposition of this package
Ваш отказ в получении посылки без уважительной причины, подкреплённый перепиской с продом, и его пояснениями о нежелании платить таможенные платежи требует от Ебай отказать в вашем диспуте.
А где справедливость? Прод оплатил дважды немалые деньги за доставку вам и возврат товара. Если при оплате лота вы выбрали другой способ пересылки - это надо было пояснить в аппеляции. Прод должен был согласовать с вами новый способ доставки. Дело тут не только в налогах и пошлине, но и плате за сервис растаможки, часто взымаемой курьерскими службами с покупателя. Прод должен был знать о последствиях, и согласовать с вами новый метод отправки.
Хорошо, что вам повезло и решили в вашу пользу, а возможно и компенсировали что-то проду за шиппинг. Но факт, что Инвойс неполный, не является основанием для отказа в получении посылки. Обычно в этом случае таможня запрашивает другие доки, напр. письмо Пайпал о стоимости транзакции. А вот то, что вам пришлось бы платить сервис феез UPS за растаможку, хотя вы не заказывали такой способ отправки - это серьёзный аргумент.
продавец изменил способ доставки вас не поставил в известность, без согласования с вами- иначе вы бы сразу не стали покупать зная что доставка будет UPS
Поменьше фантазируй на тему чужих постов, тем более так нагло искажая контент. Тебя не в провокаторы часом подрядили? :lol: Или бузины объелся? :ROFL: И где я такое писал? Доки о стоимости товара по запросу таможни предоставляет получатель, включая при необходимости копии извещений об оплате Пайпал. Хотя у таможни есть ряд альтернативных перечисленных в Таможенном Кодексе методов оценки стоимости товара при отсутствии Инвойсов, или подозрении в том, что они фальшивые. В любом случае товар не отправят обратно по причине отсутствия Инвойса, если от него не откажется получатель.