• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Форс мажор: отказали в рефанде. Я в шоке

J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
после того, как у него был 1ый фейл с доставкой, он сразу же отправил UPSом
вариантов много, например он хотел как лучше, я же не спрашиваю, почему вы 800 рублей не заплатили за растаможку...
на самом деле есть одна идея, но тут все очень от продавца зависит, если бы вы могли от него получить сканы квитанций (это из области фантастики) скорее всего он поступил как все - завысил стоимость в документах.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 029
Баллы
269
Местоположение
Питер
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Не плачь,может я и ошибаюсь и тебе сделают исключение, хотя вряд ли! ;)
 
X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 029
Баллы
269
Местоположение
Питер
E

ekaterinburgedition

Новичок
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Eburg
Автор, если не секрет, вот покупок у вас за 4 сотни, а кейсов (диспутов) сколько? Хотя бы примерно.
 
X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 029
Баллы
269
Местоположение
Питер
ekaterinburgedition, 31. но это кейсы, по ВСЕМ причинам, а не кейсы с рефандами))

Добавлено спустя 5 мин. 42 сек.
В процессе переговоров.
Пока что наши доводы были верными - по сайту UPS они видят что получатель отказался от посылки, и в этом причина отказа в рефанде
Сейчас меня куда то еще переключили, буду гнуть свою линию, что я никаких оповещении не получал от ЮПС, я правильно ведь делаю?

Добавлено спустя 19 мин. 47 сек.
:shock:Я ВЫИГРАЛ!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
по крайне мере мне так сказали по телефону, в Appeal service!!!

сказали что рефанд будет в тченеи 48 часов!
Сказали, что действительно, моей вины нет, потому как в ЮПС где то было написано, что не все документы были предоставленны для содержимового посылки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Одно странно, в кейсе пока висит это
Case Closed: Appeal under review


eBay Customer Support will get back to you within 72 hours.



Если я дейсвтительон выиграл дело - выражаю всем спасибо кто мне помогал и кто верил!!!!!!!

Добавлено спустя 4 мин. 26 сек.
почему не обновляется статус в кейсе? почему висит Appeal under review




мне ж уже сказали по телефону что вернут деньги???
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
будьте терпеливы. статусы меняются не сразу, это нормальная практика для бизнеса.
 
B

boow

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
Москва
а какой способ доставки был указан для лота?
 
X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 029
Баллы
269
Местоположение
Питер
Все. Теперь точно выйиграл. Пришло пиьсмо от ибея + от палки о рефанде
я сделал один вывод из этой ситуации - в случае кейсов\диспутов - лучше всего ЗВОНИТЬ к ним, и общаться непосредственно с Appeal teamом
То есть фактически, можно вести живой диалог с человеком, который и решает, возместить ли тебе потерю или нет
еще раз всем спасибо

Добавлено спустя 34 сек.
boow, ничего конкретного - Standard Int'l Postage

Добавлено спустя 1 мин. 8 сек.
bon2013, :p
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
SemDoc

SemDoc

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
951
Баллы
213
Местоположение
Украина
Дзвонили в ибей и на английском с ними говорили?
 
X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 029
Баллы
269
Местоположение
Питер
bon2013, я и не сомневался)
SemDoc, да
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
В UPS треке, где мне пришлось отказаться от посылки, вот что написано
The receiver cancelled the order and refused this delivery / UPS will contact the sender and/or receiver regarding the status or disposition of this package
Ваш отказ в получении посылки без уважительной причины, подкреплённый перепиской с продом, и его пояснениями о нежелании платить таможенные платежи требует от Ебай отказать в вашем диспуте.

А где справедливость? Прод оплатил дважды немалые деньги за доставку вам и возврат товара. Если при оплате лота вы выбрали другой способ пересылки - это надо было пояснить в аппеляции. Прод должен был согласовать с вами новый способ доставки. Дело тут не только в налогах и пошлине, но и плате за сервис растаможки, часто взымаемой курьерскими службами с покупателя. Прод должен был знать о последствиях, и согласовать с вами новый метод отправки.

Хорошо, что вам повезло и решили в вашу пользу, а возможно и компенсировали что-то проду за шиппинг. Но факт, что Инвойс неполный, не является основанием для отказа в получении посылки. Обычно в этом случае таможня запрашивает другие доки, напр. письмо Пайпал о стоимости транзакции. А вот то, что вам пришлось бы платить сервис феез UPS за растаможку, хотя вы не заказывали такой способ отправки - это серьёзный аргумент.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
а почему бы мне просто не сказать, что прод. что то мутил с доставкой.
дык, а мы о чем?
tvm сказал:

продавец изменил способ доставки вас не поставил в известность, без согласования с вами- иначе вы бы сразу не стали покупать зная что доставка будет UPS

да, это обязательно надо тоже сообщить,

я бы не стал говорить что УПС плохой
а кто советует сказать, что упс плохой?
 
X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 029
Баллы
269
Местоположение
Питер
Прод оплатил дважды немалые деньги за доставку вам и возврат товара.
1. Я в самом начале ему сказал слать с помощью Royal Mail Signed, но прод решил, что лучше меня знает как слать..... В след. раз будет осторожнее
Ваш отказ в получении посылки без уважительной причины
2. Уважительная причина нерастомаживать была, конкретнее говорить, пожалуй, не буду
Если при оплате лота вы выбрали другой способ пересылки - это можно пояснить в аппеляции
3. При оплате товара, не было конкретно написано какой почтой будут слать, однако я и там написал в сообщении к инвойсу, чтобы он слал Roayl Mailом
Прод должен был согласовать с вами новый способ доставки
4. Вот тут верно

А вообще, мысли ваших 2х абзацов как-то конфилктуют между собой))
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
может я и ошибаюсь и тебе сделают исключение, хотя вряд ли! ;)
а вот попытка не пытка ....опять же авось ;)

Добавлено спустя 2 мин. 30 сек.
Хоть Вы и ехидничаете по поводу высказываний bon2013,но уверяю что он рад за Вас!
вот я же говорю авось.. ДА и Я рад..... :crazy: молчал и читал.. поздно темку прочитал. :good: поздравляю

Добавлено спустя 3 мин. 23 сек.
Обычно в этом случае таможня запрашивает другие доки, напр. письмо Пайпал о стоимости транзакции.
чушь.. не фига они не будут запросы палке писать ..им делать что ли нечего ..... все ляжет в проблеме на плечи получателя.
 
B

BiW

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
1 584
Баллы
19
Местоположение
Витебск
Я в самом начале ему сказал слать с помощью Royal Mail Signed, но прод решил, что лучше меня знает как слать..... В след. раз будет осторожнее
Я подозреваю, что следующего раза не будет. По крайней мере, для покупателей из СНГ.
 
X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 029
Баллы
269
Местоположение
Питер

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    15.7 КБ · Просмотры: 53
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Чушь...не фига они не будут запросы палке писать
Поменьше фантазируй на тему чужих постов, тем более так нагло искажая контент. Тебя не в провокаторы часом подрядили? :lol: Или бузины объелся? :ROFL: И где я такое писал? Доки о стоимости товара по запросу таможни предоставляет получатель, включая при необходимости копии извещений об оплате Пайпал. Хотя у таможни есть ряд альтернативных перечисленных в Таможенном Кодексе методов оценки стоимости товара при отсутствии Инвойсов, или подозрении в том, что они фальшивые. В любом случае товар не отправят обратно по причине отсутствия Инвойса, если от него не откажется получатель.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live