Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйтге. Ситауция такова - заказал планшет и аксессуары к нему, в китайском магазине focalprice.com, оплатил через Палку. Обещали отправить сразу (оформлял 27 августа), но, в итоге, прокормили завтраками до 7 сентября. Затем отправили (двумя посылками, т.к. части аксессеуаров у них не было на складе, пришлось ждать до следующего дня). Один из треков протрекался в ZHEJIANG 7 числа, второй пустой. Через китайский трекинг не трекается вообще (выдает ошибку сервера), а в трекинг-сервисе форума, слева висят статусы Остановлено. Номера треков начинаются на RA. Вопрос - открывать ли диспут 9 октября и дойдут ли посылки вообще?
drcrew, это вы так focalprice сейчас опустили? с одним сообщением на форуме и ТОЛЬКО с фразой "а меня кинули", конечно, вам можно на 100% доверять.
Добавлено спустя 1 мин. 21 сек. хоть бы написали, где заказали, что, когда? какой трек? отвечают или не отвечают на письма? открывали ли диспут? какое решение?
drcrew, это вы так focalprice сейчас опустили? с одним сообщением на форуме и ТОЛЬКО с фразой "а меня кинули", конечно, вам можно на 100% доверять.
Добавлено спустя 1 мин. 21 сек. хоть бы написали, где заказали, что, когда? какой трек? отвечают или не отвечают на письма? открывали ли диспут? какое решение?
FOCALPRICE, имхо, скурвился за последнее время. Наплевательское отношение к своим некогда лояльным клиентам. Поддержка не вполне адекватная, треки то не обнаруживаются, то "зависают" на недели... Нет, они не мошенники. Просто разгильдяи.
извиняюсь, конечно, но магазин ну никак не может повлиять на обнаружение трека, не может службу доставки заставить доставлять быстрее. треки выдают на почте. она же (почта) и обновляет треки, когда везёт груз. причём здесь магазин вообще?
на счёт поддержки, отношения к клиентам - не спорю. но только за это говорить "меня кинули" или о том, что они мошенники нельзя.
про разгильдяев выше написал - они вообще не причём в ваших проблемах (кроме поддержки. но я чую, что "поддержать" вас как раз не могут в вопросах "почему так долго идёт?", что вообще неудивительно)
14 августа (!) оплатил товар. 20 августа они "отправили" заказ, сообщим трек-номер. 20 сентября оформил в фокале RMA запрос - мол, почему номер невозможно отследить? После невнятных блеяний "подождите, разберемся", 27 сентября открыл диспут на PayPal. 10 октября искомый трек "благополучно" всплыл в Китае. Это, видать, норма? Не могу повлиять, отследить, обеспечить - нефиг и заморачиваться... Имхо, конечно. А их "поддержка" мне не нужна, мне товар нужен. ДВА МЕСЯЦА с момента оплаты до реальной отправки после переписки с RMA и диспута в "палке" - ЭТО НОРМАЛЬНО? Ну, кому как, видимо... ЗЫ Диспут закрыл, но от дальнейших покупок в фокале воздержусь. И еще. О том, что они мошенники я не говорил. Они разгильдяи. Имхо.
если человек оплатил, а ему отправляют через 5-10-20-40 дней, то это уже перебор. тут да, можно жаловаться. но если кому-то отправляют своевременно, то тут полномочия любого магазина,я считаю, заканчиваются. если вы мне отправите iphone, а почта будет "тупить", предъявы кому кидать? думаю, всё-таки, почте.
хотя, надо понимать, что пока покупатель товар не получил, ответственность за доставку на магазине. это да. но морально-этические нормы тоже знать надо. прекрасно же понимаем, что магазине не может попинать почту.
не получили, значит уже можно диспуты открывать. а долго или не долго везут - это можно только на почтальонов пожаловаться
если человек оплатил, а ему отправляют через 5-10-20-40 дней, то это уже перебор. тут да, можно жаловаться. но если кому-то отправляют своевременно, то тут полномочия любого магазина,я считаю, заканчиваются.
не получили, значит уже можно диспуты открывать. а долго или не долго везут - это можно только на почтальонов пожаловаться
У меня была заказана мелочевка на 100 баксов, не более. Сейчас обе бандерольки прибыли в РФ, покинули таможню (одна аж в Брянске!, вторая - в столице). Прошло с момента оплаты уже 10 недель или около того (заманался считать). Диспут открыл на 44 день после оплаты (перед этим саппорты фокала упорно утверждали, что бандероль уже в Москве!). Странно, но через неделю, то есть на 50-й день внезапно бандероли трекнулись в Китае (!!!). Совпадение? Охотно допускаю такую возможность! На 62-й день, как только обнаружил бандероли на территории РФ, закрыл диспут. До "клайма" не довел... К слову, видимо, напрасно я погорячился с закрытием диспута - вес двух бандеролей, треки которых предоставил фокал, что-то явно меньше ожидаемого... Может быть, что-то без трека неспешно ползет ко мне? И напоследок. Если бы получил в целости бандероли после положительного для меня решения "палки", деньги бы вернул. Но НИЧЕГО более заказывать в фокале не стану. Желание улетучилось. eBay рулит! И никакого смешения понятий. Ибо нафиг подобный "сервис"? Без понятий!
Здравствуйте! Также проблема с focalprice.com. Посылки заказаны 10.09.2012. Сегодня дай бог 22.11.2012. Упорно верил в их поддержку и проблемы то с почтой, то с запретом воза этого товара. Я перед этим пять ножей керамических купил без проблем. Вот сейчас написал, чтобы денег вернули. Если открывать диспут на палке через 80 дней, то это поможет? А вообще согласен с предыдущим постом, что они сгамни,,,сь. И магазин должен нести ответственность хоть малую. На eBay.com проблем с этим нет. Неправ, деньги back.
А разве можно открыть диспут через 80 дней? тут даже не в том дело, поможет или нет. просто вам даже не получится открыть дело. крайний срок - 45 дней.