Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поделюсь опытом переписки с фокалом по поводу дохлости аккумулятора телефона С5000: Замерил реальную емкость аккумулятора - оказалось всего 450 mAh (есть возможность точно померить) при заявленных 1800. (Причем у некоторых такие аккумуляторы имеют действительно около 1800). Так вот они запросили сначала фото аккумулятора, причем попросили сфоткать так чтобы там была видна неисправность.. уже смешно. Потом спросили сколько держит. Я написал честно - около 12 часов при неактивном использовании. Через два дня они мне авторитетно заявили, что их инженеры все проверили и действительно мой акк. должен работать не более 12 часов (чушь! у людей держит 3-4 дня, узнавал) . типа все в порядке. В качестве бонуса дали 3$ купонов.
Подскажите пожалуйста. Пейпал зареган с данными на русском, а в фокалпрайс берут данные с пейпала, мне теперь новый пейпал регать (с данными на англиском)? или такой сойдёт?
Тоже прошел через это, есть одно но - не все данные можно перевести на латиницу на странице ПП, не меняется Имя Фамилия. Придется писать им запрос. Найди у них должно где то быть "contact us". причем есть уже список стандартных форм запросов, в том числе и смена имени - в графе пичина напиши честно, что возникают проблемы с киррилицой при покупках, через два дня поменяют.
добрый день товарищи,подскажите как у Вас сейчас товары с фокала нормально оплачиваются? а то чего-то мне все время пишет -"sorry this paymanent is failure" в чем может быть проблема не подскажите?Уже все браузеры перепробовал и не помогает ..С wsdeal недавно что-то похожее было,(но там я первую покупку пытался сделать)вот думаю может тут связь есть ?
и во всех одна и та же проблема посторонний звук в наушниках при воспроизведении музыки.
что посоветуете делать?
если я правильно понимаю, они могут попросить выстлать им эти плеера обратно, после чего могут сделать рефунд. Можно ли как-нибудь по-другому получить рефунд(не высылаю эти плеера им на родину) ????
добрый день товарищи,подскажите как у Вас сейчас товары с фокала нормально оплачиваются? а то чего-то мне все время пишет -"sorry this paymanent is failure" в чем может быть проблема не подскажите?Уже все браузеры перепробовал и не помогает ..С wsdeal недавно что-то похожее было,(но там я первую покупку пытался сделать)вот думаю может тут связь есть ?
у меня все время такая байда. я им постоянно плачу с палки напрямую. потом письмо саппорту, типа "пэйд вам тудей, гляньте". сразу проверяют обычно, пишут в ответ-гуд, получили, хороший кастомер мол, и статус меняют на "оплачено". зы. вот я тормоз, про браузер не сообразил, что можно с ИЕ попробовать
-------------------------------------------------- ... спокойно сесть на берег, пить чай, пока тело врага твоего не проплывет мимо, провожать онное только взглядом, без поворота головы... (китайская народная мудрость) кароче: Запомните раз и навсегда - КИТАЙСКИЕ МАГАЗИНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО...
Первый раз решил попробовать заказать товар с фокала и сразу облом. Оплатил счёт. Через некоторое время выслали сообщение об отправки посылки. Одна позиция значилась как un-shipped. Через неделю с трека мне пришло сообщение что посылка покинула ГК. Вместе с ними в счете сменился статус одной позиции на shipped. Типа весь заказ выслан в полном объеме. Я подумал что хитрые китайцы, написали что выслали, а на самом деле ждали пока приедет недостающий товар, после чего и отгрузили.
Сейчас получил посылку (в два раза дольше ждал чем с DX), этой позиции нет. Я в ступоре.Английский знаю не очень, куда обращаться и как оформлять претензии не представляю. В руководстве не написано. Позиция не дорогая (3$), но всё-же жалко выкидывать деньги. тем более она нужная (переходник для фото фильтров SKU: DI377S). Заранее спасибо.
alpatov мой Вам совет - почитайте тему С САМОГО НАЧАЛА! Это спасет кучу нервов Вам и китайцам, которых Вы собрались тормошить! Ваш заказ полетел 2мя посылками, первая часть с треком, а вторая - без! А истории про хитрых китайцев, типа выславших, но в реале ждущих - Ваши домыслы. Так что сидите и ждите!
Получил посылку седня с фокала, не достаёт одной вещи.вещь тоже как и у alpatov стоит 3 ,59$ Вся посылка весила 300 грамм, мне не понятно у них что в конвертах места не хватает?Написал в супорт послушаю что ответят.Мне конечно заложить, но ребёнку моему не приятно ,так как там его барахло
Конечно я прочитал вашу документацию. Но я прошу понять, то что если для вас что-то несущественно и легко, для другого оказывается стеной, в которую он стучится лбом. Я сам пишу документации к ПО и понимаю как это выглядит. Процедуру урегулирования проблем вы упомянули лишь вскользь. Тем более, что интерфейс поменялся и там вообще не ясно. Прекрасно понимаю, что никто никому ни чего не должен, а ваша инструкция - жест доброй воли. Но по ней не понятно как оформлять претензии о недопоставках на пример. "Рыбы" разных заявлений тоже как-то помогли бы сориентироваться.
Мне на этом сайте не нравится только 2 вещи: что нет нормальных купонов (только 1 рабочий, который позволяет экономить 2$ при покупке от 20 $) и что поинты - можно менять только один раз! Лучше бы сделали что тот кто насобирает Х балов - получает постоянную скидку в Х%. А вообще то сайт очень нравится! Относительно быстро реагируют и работают. Все просто и понятно, а главное - цены радуют! Правда я уже понял одно правило - всегда надо смотреть на цены в несколько магазинах! Тогда можно будет выбрать идеальную цену! Ах, да. Доставка с фокала у меня всегда как по часам - 14-18 дней! Не больше и не меньше!
Вчера ночью оформлял заказ, и сайт в это время иногда был недоступен. В итоге так вышло, что заказ оформился без трека. Написал в поддержку и в ЛайвХелп, что хочу добавить трек номер к заказу, но пока молчат, думаю у них выходной как и у Санская. У кого-нибудь была похожая ситуация? Добавят ли мне трек, выставят дополнительный счет?