Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Еще как нормально. То, что написано "shipped" означает просто, что они отнесли посылку на отделение почты. Теперь она там еще поваляется немного (а сейчас может и много валяться, нагрузка большая), потом её зарегистрируют, что она вообще поступила, пока ещё выложат результаты на сайт (в этом месте она начнет пробиваться, что её posted такого-то числа)... Так что все еще нормально, панику пока разводить рано
Сдуру заказал 8 различных безделушек на фокаде....Теперь хоть ап стенку биться...Собирают посылку уже с 16 ноября и все никак не соберут... :evil: Писал письма,отвечают мол потерпи дружок,нет на складе...Вот сижу,терплю... Мораль:Не заказывайте много единиц товара!
Да я тоже сдуру заказал несколько товаров, у которых не было написано "In stock" (но при этом и не было штампика "out of stock"). Выслали уже три посыли, и две из них, ессно, без трека. Еще два товара (джойстик и наушники) все еще аншиппед, даже писал им в суппорт насчет них, обещали выслать. Мораль: не заказывайте товар, на котором нет надписи "in stock" (теперь всегда буду на это внимание обращать), собирать будут долго
: If the order status is"Unpaid",you can delete it direct. If the order status is"Paid",you can only cancel it before the order was processed,the time will be in 0-24hours. Once the products were sent, you cannot cancel your order.And you can choose send back the unopened products,we will refund your money when we receive them. Please note,Focalprice.com does not pay the return shipping cost for return item, and we are not responsible if goods were lost when send back without tracking. We will deal with the refund within 1-3 business days when we receive the goods.
Дошел до меня телефон с Фокала, 1 ноября заказал, 14 ноября они его только отвезли на почту, до 20 ноября он висел на почте и только 1 декабря получил статус "отправлен к месту назначения". 5 декабря был в Москве, 7 я его получил на почте. Итого с момента заказа до высылки прошел месяц, а дошел к нам за 7 дней. Да, с дуру накидал в заказ вместе с телефоном еще 4 чехла разных. Дошло только 3. Написал им, спрашиваю - где еще один (самый дорогой). Ответили - пожалуйста, будте терпеливы, он в бэкордере, как только будет, сразу вышлем. Типа как само сабой разумеющееся. Вот такой вот сервис.
Полазил по форумам, увидел о них неплохие отзывы... Просто наушники из Китая это достаточно интересно) И насколько я понял это нормально что они днями к заказу могут не прикасаться? Вот у меня уже два дня висит заказ Unshipped.
woddy, по твоему топику и вышел вообще на фокал А за скидочку отдельное спасибо) Наушнички уже заказал - pl-30. Из-за скидки они начали стоить меньше 20 баксов и для наполнения заказа я заказал ещё пару мелочей(мини-штатив за 0.99 и универсальный пульт за 1.99) чтобы был бесплатный трек. Я вот надеюсь чтобы хоть к Новому Году пришли(хотя бы к китайскому)))) Прийдут - сделаю обзор.
Фокал оказывается намного быстрее работает с толкача Я им вчера отправил сообщение в стиле - чего не отправляете? Есть ли товар из моего заказа в наличии? Сегодня присылают и письмо и сообщение - мол всё мы вам уже отправили, искренне ваши(как же меня до сих пор их любезность поражает) Но что намного интереснее - в заказе три товара(в сообщении выше видно какие). Так они все товары по отдельности отправили :shock: И каждый с трекномером Китай Foreva
We are so sorry to inform you that our warehouse made a mistake and sent wrong items(HJ031P /DS114P / HJ390P) to your address, which have been sent out on 4th, Dec. Would you pls.make the parcel return and we will send the right items to you? And if you like these three items we sent to you, you also can conside to buy them, we can give you a better discount, then you no need to return them,
thanks for your supporting.
Sincerely, Tanya
хочется рвать и метать :shock: . мало того что итемы нужны к новому году, так и разница в сумме в надцять раз.
Dear customer, Really sorry for that inconvenience. To ensure your problem can be solved in an urgent and professional way, would you pls kindly arrange a RMA request? RMA system is an effective channel to show defect evidence, place order for resend or process refund. Moreover, We have a professional team and specified process to handle product miss, wrong and damage issue. The process is as follows: Log in "My Account" on www.focalprice.com===>RMA Request====>Submit Your understanding and cooperation will be highly appreciated. Sincerely yours’ Nicholas
ответ RMA: Dear customer, In order to process your message faster, we hope you can contact us by "My message". All issues other than RMA (product miss, wrong and damage) will be handled via a very fast manner. The step is: Log in "My Account" on www.focalprice.com → "My message" → "Submit a ticket" → "Submit" Your understanding and cooperation will be highly appreciated. Thank you very much for your time. Sincerely yours’ Samantha